Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Torturer
HON Гайд Torturer
Pacan4eGДата: Пт, 12-Фев-2010, 17:44 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline

Боль окружает меня
Боль во мне
Боль всегда со мной
И дайте нам разбить противников.
Они не понимают нашу боль
А ты?
Нет
Ни одна душа не может понять
И для этого,
Мы заставим их почувствовать муку...
Боль, поселившуюся в моей душе.(с)

Много
лет назад, Мучитель при смерти заключил договор: служить Преисподней в
обмен на вечную жизнь. Однако, для уверенности в его лояльности без
влияния всего материального, Преиподняя забрала у него физическое тело,
оставляя чистую энергию разрушения, агонии, и ненависти.

Мучитель
- это очень необычный герой, игра за него отличается от привычной нам,
т.к. скиллы этого чара не совсем стандартные. В целом же этот герой
эффективен как в режиме allrandom, так и в связках. Думаю, ему найдется
место и в кланварах. Он наносит просто потрясающий дамаг за счет ульта
и Колий, кроме того есть Цепи, и нюк, и АоЕ стан – два в одном. Если он
используется в какой-либо связке, то на нем лежит роль разрушителя
всего что попадет под руку , и команда должна обеспечить чтобы он был
жив и боеспособен весь бой, а спеллы все сделают за него сами. Лично
мне этот герой нравится тем, что он мало кому нравится вообще, у него
симпатичная моделька, им весело играть. О более конкретных
приемуществах ниже. Игра за него не отличается простотой, но и не очень
сложна, главное – не лезть за фрагами сломя голову – наш Мучитель очень
хрупкий товарищ, и вообще – первая цель для врагов.

Основные параметры aka статы;
Attack range: 600
Move Speed: 300
Основной атрибут – Intelligence
Strength aka сила – 16 (+1.5)
Agility aka ловкость – 23 (+1.7)
Intelligence aka интеллект – 26 (+3.0)
Damage: 45 – 49
Health: 416
Mana: 338
Armor: 3.22

Комментарии:
Ну
тут вообще-то все ясно, мы имеем хиленького героя, но зато умного и это
значит что нам придется позаботиться о повышении здоровья героя, хотя и
манны ему, конечно, мало не бывает. Кстати, Мучитель делит последнее
место по стартовой силе, сами видите, что 416 хп – просто смешная цифра.

Итак, теперь вспомним…
…плюсы Мучителя:
1.Большое (очень большое!) кол-во повреждений от заклинаний
2.Много маны, интеллекта
3.Отличный фармер, если маны хватает
4.Отличный пушер
5.Колья
и Мучение работают даже в дисейблах, так что просто держать его в
станах не достаточно, чтобы выключить его из боя. Причем Колья
продолжает работать если героя убили, на месте его смерти (бывает очень
смешно, когда в игре недобитый враг подбегает к трупу Мучителя чтоб
схватить выпавший из него гем, попадает в зону действия Колья и с
криком "Что за чит???" умирает)

Минусы Мучителя:
1.Слабый физически, хрупкий, без маны не может практически ничего
2.Маны нужно очень много, он тратит, казалось бы, бездонные запасы маны за короткий срок.
3.Практически
все что он имеет – сплошные нюки, нет ни саппортерских навыков, ни
дизейблов (Цепи не очень сильны в этом плане), ничего. Т.е. герой очень
узкой специализации

цепи

Мучитель призывает множество цепей, которые обвивают врагов, нанося урон и оглушая их.

Цель: область
Тип: Магия
Радиус применения: 650
Рудиус действия: 150 / 175 / 200 / 225
Время произнесения: 1.3 секунды
Стоимость: 100 / 125 / 140 / 165 маны
Перезарядка: 9.0 секунд

Это
просто убер-заклинание! За 165 маны на 4 лвл мы имеем такой эффект! В
замесах никто не будет бегать чтобы вы не попали по нему, поэтому часто
получается охватить 3х и более героев. Короче скилл must have.
1.3
casting time не должны быть проблемой, не понимаю как можно не качать
этот скилл ссылаясь на то что трудно попасть, при том что попадать
крюком пуджа, например, посложнее будет

колья

Мучитель призывает множество лезвий, вокруг себя которые пронзают врагов, оказавшихся поблизости от него.

Радиус действия: 500
Время произнесения: 1.5 сек
Стоимость: 95 / 120 / 135 / 155 маны
Перезарядка: 30.0 / 28.0 / 26.0 / 24.0 сек
Действие:
причиняет 9.375 / 18.75 / 28.125 / 37.5 физического урона каждые 0.25
сек случайной цели в радиусе действия до нанесения 300 / 600 / 900 /
1200 урона.Работает и при дизейблах и после смерти заклинателя.Здания
тоже подвергаются поражению.

Урон физический - коцает здания. Также работает даже после смерти.

Мучительная связка

Мучитель связывает врага с помощью магических цепей, нанося урон ему и ближайшим врагам.

Цель: Видимый враг
Тип: Магия
Радиус применения: 700
Радиус действия: 650
Время произнесения: 1.0 сек
Стоимость: 100 / 115 / 130 / 145 маны
Перезарядка: 6.0 сек
Действие: наносит цели и 3 / 5 / 6 / 7 целям рядом с ним(в радиусе действия) 80 / 145 / 205 / 265 магического урона.

Потрясающий
скил для хараса. Неплохой урон. Сравнительно небольшой манакост. Очень
большой рендж. Если вы стоите один на коридоре с 2 противниками, то им
будет очень тяжело качаться.

Мучение

Мучитель наносит урон ближайшим врагам каждую секунду. Эта способность может быть усилена Посохом мастерства.

Тип:Магия
Радиус действия: 300 / 350 / 400
Стоимость: 110 маны на активацию и 20/40/60 маны на каждый тик заклинания
Перезарядка: 0.8 сек
Действие: наносит 66/100/144 урона(с 88/133/177)каждую секунду всем в радиусе действия

Главная
ударная сила Мучителя. Фишка ульта в том что в принципе он может
нанести дамага больше чем любое другое заклинание в игре, главное,
чтобы герой(наш, а не противника естественно) был жив, и чтобы ему
хватило маны. Кроме того радиус у него не особо большой, так что надо
бегать близко к противникам, в замесах быть в самом эпицентре, что не
очень полезно для здоровья. На него нужно много манны, очень много –
стоимость за активацию плюс стоимость за каждую секунду. Зато он
работает и под сайленсом, и под станом. Но он того стоит…
Ах, да есть инфа что под Хроносферой все-таки останавливается dry

СО №1

1 Цепи
2 Колья
3 Цепи
4 Колья
5 Цепи
6 Мучения
7 Колья
8 Цепи
9 Колья
10 +
11 Мучения
12 - 15 +
16 Мучения
17 - 21 +
22 – 25 Мучительная связка

"Цепи" нужен в начале т.к. хоть он и не будет использоваться на лайне, но вдруг на нас нападут прямо на 1 уровне? Стан поможет.
Я
качаю через стан+Колья т.к. это агрессивный и эффективный билд. Стан
требует конечно некоторых навыков в применении, т.к. задержка
накастовки там ощутимая, но в «мясе» не думаю что кто-то будет много
бегать, тем более что со стана и начинается любая атака, пока он
работает, Мучитель успеет подбежать и включить все заклинания. Колья и
и Мучения оставлю без комментариев.
Почему я не качаю связку? На нее
банально не хватит маны это раз. Мучителю нужны статы, так что +8
вместо молнии будут кстати. Да и просто-напросто нам вполне хватит
дамага с тех нюков, что у него уже есть.

СО №2

1 Мучительная связка
2 Колья
3 Мучительная связка
4 Колья
5 Мучительная связка
6 Мучения
7 Колья
8 Мучительная связка
9 Колья
10 +
11 Мучения
12 - 15 +
16 Мучения
17 - 21 +
22 – 25 Цепи

В
этом типе прокачки, в отличии от первой прокачки, качается Мучительная
связка для эффективного хараса на линии и не менее эффективного ганга.
Какой-нибудь не менее эффективный стан скорее всего в команде еще
будет, поэтому откладываем его на потом.

Закуп Мучителя

Ну для начала скажу следующее: нам нужно здоровье, мана и скорость. Это главное. Таким образом и получается следующее.
1. Начальный закуп для режима 5x5 pick таков: 2 бутылки-хилялки, 1 колба с маной, 1 .
Собственно самый оптимальный закуп ^^. Можно вместо три купить, но учтите что придется потом продавать.

2. Дальше делаем 2 , сапоги и .
Больше двух брэйсеров не имеет смысла. Почему брэйсеры? Легко догадаться если посмотреть прирост статов у героя . вообще имба-артефакт, и реген нам нужен, и броня, короче маст хэв.
Сапоги – без комментариев.

3. ! + + – именно в таком порядке!
Еще
один обязательный артефакт для нас, и успех, между прочим, будет
зависеть от того насколько быстро этот артефакт будет собран.

4. Дальше развилка. Либо либо ….
Почему?

для того чтобы во время нашего комбо Колья+Мучения мы могли
маневрировать как нужно и догонять убегающих, ведь пока Мучитель
движется, заклинания работают…
сами_знаем_для_чего. Тут и манна, которой вечно мало, тут и мощь ульта, которой вам на 20+ уровнях может не хватать.
Как сделать выбор?
Если в составе противников много силовиков, то тут лучше , а если в основном это маги, то лучше ,
т.к. мощи ульта нам и так хватит, а вот побегать придется. Если состав
сбаласирован, то тут уж надо самому смотреть по игре. Если у вас замесы
5х5 в центре то лучше . Если беготня по лесам и пуш по всем лайнам, то лучше . Если над много фармить, то опять же .

5. Закупаем то, что не купили в п.4.

6. ,
Зачем?
Ну как же, для повышения живучести. Нас ведь любят убивать. будет хуже, т.к. выходит дороже, учитывая 3 лишних жизни.

7. Дальше я и не знаю, если игра зайдет в глубокий лейт, то надо делать уже боевого мага, на спеллах далеко не уедешь. Имхо - лучший выбор. Статов будеееет

Также можно попробовать взвалить на Мучителя и , получится и нюкер, и саппортер понемногу, тока не забудьте перед этим сделать из ---> он нам лишним не будет)))

Как играть??

1.
Прокачка на лайне. Лично я выбираю боковые лайны с легким доступом к
лесному магазину. Т.е. за светлых – верхний лайн, за темных – нижний.
Думаю
Мучитель вполне может качаться соло, если его нормально контролить, так
что если нет в команде тех, кому необходим соло-лайн , то я иду
качаться один. Очень полезно иметь пораньше 11 лвл и соотв. 100 дмг с
ультимейта, что мало кто может выдержать имея 8-10 лвл. Качаться лучше
пассивно, просто добивать крипов, харас противника тольно руками (в
случае первой прокачки), никаких спеллов. потому что если те двое (ну
или даже один) героев что стоят против вас, захотят убить нам героя (а
так бывает почти всегда), то придется отбиваться со всей жестокостью,
т.е. кидаем стан, включаем эдикт и ульт, а на это надо много маны и
если ее не будет то мы в лузерах.
Если прокачка через второй вариант, то качаемся агрессивно, кидаемся связкой, бьем руками и стараемся получить 11 лвл по-раньше.

С кем на линии нечего ловить?
– будет харасить после 6 лвл, не даст никакой жизни, расшатает нервы, лишит маны.
И все хэвинюкеры.

2.
После прокачки на лайне до определенного момента (всегда по-разному, но
это в районе 7-13 лвл ), начинается борьба за территорию, ганги,
попытки пропушить, собраться в группу и т.п. Важный и отведственный
этап. Тут мы должны сделать пару фрагов, и главное, не быть ганкнутым,
т.к. потеря денег = потеря Иконы богини = отставание.

Как убивать?
Для
начала убедитесь что цель стоит на месте. Может и бежать, но лучше
дождаться, когда герой остановится. Кидаем Цепи. Подбегаем в плотную.
Включаем колья+мучения. (если качаемся по второму типу, то забегаем со
спины, можно даже под вышкой ^^ пугаем вражину связкой, по пути к нему
включаем колья+мучения и стараемся подбежать к нему поближе, чтобы он
не вырвался из зоны действия кастов.) И дальше пытаемся находиться
возле героя, если он будит убегать, то не отходим от него, спелы сами
все сделают.
Но это конечно же самый простейший пример того как все
должно работать. На самом деле нас могут задизейблить, не каждый раз
встретишь героя 1х1… Так что работать лучше в паре с каким-либо
станером типа жука или суккубы. Если Мучитель качался один и заработал
немного денег, то можно пойти закупиться и потом навестить один из
лайнов. Ваш герой может завалить даже двоих если у них нет сильных
дисейблов и если вы грамотно нападете. К примеру можно заиметь
Глассиуса, Пиромансера, не особо растолстевшего сильщика – да кого
угодно, если Мучитель качался один ( и не умирал более 1 -2 раз), то он
может доминировать и дальше, ведя за собой команду. В принципе он может
качаться и паре (так наверное и лучше, но я люблю один), но тогда надо
играть более осторожно в мидл-гейме

Можем в приципе никого и не убивать а тихо-мирно развалить вышки кольями

3.
Массовые замесы. Наша задача просто-напросто быть на чеку, бежать в
самое мясо и валить всех ультом и кольями. Обязательно кидаем цепи как
лишний дизейбл в бою (ну или связку - лишний дамаг не помешает). Следим
за здоровьем. Перед боем желательно посидеть в лесу, а потом уже
выбежать, чтобы не получить все нюки и дизейблы сразу. Нехорошо
конечно, но такая уж у нас жизнь. Лучше забегать прямо к дальним магам,
это опасно, но если наша команда имеет преимущество и давит врагов, то
магам врага от нас не скрыться, а если проигрывает, то мы умрем героем,
кроме того свои 1-2 килла вы точно ухватите. Дизейблы опасны, но спелы
все равно работают - так что не все потеряно. Также Мучитель с Иконой
богини очень толстый товарищ , и фокус на нем может обойтись врагу
дорого, к примеру, они могут «прозевать» ульт Магмуса.

Лучшие союзники и противники:

Союзники – это
(сайленс),
(вовремя кинутая бутылка может порешить всю команду с вашими спелами)
(тоже стан).
Самые аццкие союзники как назло у светлых – это
и .
И еще , конечно
Самые сложные противники –
(облако),
(просто овнит ^^),
.




Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
ГостьДата: Чт, 15-Апр-2010, 02:33 | Сообщение # 2
Группа: Гости





гайд спизжен с дотовского козла
 
Pacan4eGДата: Чт, 15-Апр-2010, 07:58 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Гость это не для кого не секрет ) Здесь большая часть откуда то скопирована. Много с русского форума, постепенно все эти гайды редактируются, улучшаются.


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
ebachДата: Чт, 15-Апр-2010, 14:41 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 57
Награды: 0

[7]
Замечания: 0%
Статус: Offline
это просто офигенный герой. имхо его главные враг это мажбан. Проив остальных тараска+блудстон и хорошая тима очень даже желательна


lets kill em all
 
tarxДата: Ср, 04-Авг-2010, 16:05 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 59
Награды: 0

[3]
Замечания: 0%
Статус: Offline
А почему бы не купить ему демонический панцирь??
 
ГостьДата: Сб, 10-Дек-2011, 00:46 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Спасибо. Я как раз думал что он очень мягкий и что на защиту бы не помешало!
 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Torturer
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz