Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Zephyr
HON Гайд Zephyr
Pacan4eGДата: Пт, 12-Фев-2010, 17:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline

Вот она... калибри и один из лучших танков.



Содержание:


1. Плюсы и минусы
2. Описание скиллов
3. Скилордер
4. Итембилд
5. Тактика игры


1. Плюсы и минусы:

+ Хороший танк.
+ Много сейвящих скилов.
+ Полезный чар для команды.
+ Великолепный фармер.


- На первых стадиях игры слаб и почти бесполезен (имхо).
- Почти бесполезный для пабов ульт.


2. Описание скиллов :


Прыжок

Цель - Позиция
Тип - магия
Дистанция - 550/700/850/1000
Радиус - 125
Стоимость - 100/120/140/160
Кд - 20/19/18/17 sec
Урон - 75/125/175/250 magic damage
Эффект - Расталкивает всех на своём пути.
- Зефир прыгает в указанное место, отталкивая врагов и нанося им урон.
- Полезный скилл что бы догонять/убегать от врагов.


Ураган

Стоимость - 75
Востановление при хп/мп использовании - 75/25 за каждый ураганчик.
Максимум ураганов - 5/6/7/8
Кд - 25/22.5/20/17.5
Урон - 15/20/25/30 magic damage/second
Время жизни ураганов - 20/30/40/50 sec

-
Зефир вызывает небольшие ураганы при каждом совершенном им убийстве.
Вызванные ураганчики автоматически кружатся вокруг героя, нанося урон
врагам. Зефир может поглотить ураганы, восстанавливая здоровье и ману.
-
Вот он главный наш фармящий скилл. Иногда можно подрезать какого нить
зазевавшегося человека на лайне, но только если вы уверены в том что
сможете, иначе лучше продолжать фармить.


Ветрянной щит

Цель - Свой герой (Селфбаф)
Тип - магия
Длительность - 10/15/20/25
Стоимость - 120/110/100/90
Кд - 45/40/35/30 sec
Шанс уворота от ближней атаки - 15/20/25/30%
Шанс отклонить дальнюю атаку - 15/20/25/30%
-
Зефир, используя умение контролировать ветер, создает защитный барьер
вокруг себя, увеличивая шанс уклониться от атак. Барьер также имеет
шанс вернуть снаряды атакующему.
- Вот тот скилл, что делает зефира
одним из лучших танков, а временами даж позволяет где то нахалявить,
например когда в аракну обратно отлетает её паутина на её бэкапе)


Контроль над ветром

Цель - Позиция
Тип - магия
Дистанция - 600/800/1000
Радиус - 550
Стоимость - 150/200/250
Кд - 120 sec
Увеличение скорости передвижения - 30/40/50% (Понижение у врагов)
Увеличение скорости атаки - 20/30/40% (Понижение у врагов)
-
Зефир создают область с сильным ветром, замедляя скорость перемещения и
атаки вражеских юнитов и увеливая скорость перемещения и атаки союзных
юнитов.
- Не плохо кидать на место дефа, или на место забирания
вышки (базы). Так же получается не плохой "тунель" что бы убежать, т.к.
мс получается чуть ли не такой же как и при прыжке.

3. Скиллордер:

1. Ураган
2. Прыжок
3. Ураган
4. Ветряной щит
5. Ураган.
6. Ветряной щит
7. Ураган
8. Ветряной щит
9. Ветряной щит
10. Контроль над ветром
11. Контроль над ветром
12. Прыжок
13. Прыжок
14. Прыжок
15. +
16. Контроль над ветром
17... +++

Сначала
берём ураганчики, помогут фармиться и если что спасут хилом, потом
прыжок поможет добить/убежать через хайв. Ульт не особо полезен, да и
редко бывает нужен до 10-11го лвла.

4. Итемордер :

Начальный закуп:
250г (Поможет как стоять на лайне, так и фармиться)

350г (Имхо лучше вложить деньги в это, чем в банки/руны, т.к. если что
есть собственный скилл что бы отхилиться и поможет потом фармиться)

Мидл гейм:

875г (Кудаж мы без хп регена фармить)
И если деньги позволяют, то можно взять ещё одну 350г.
Так же неплохо бы купить варды, что бы более менее обезапасить фарм 200г
Дальше смотрим по ситуации:
Если в противоположной команде много нюкеров, то покупаем ещё 950г (Так же поможет фармиться, а лучше закончить уже имхо после вангарда).
И так фарм в лесу по хп у нас уже полностью халявный, надо купить что нибудь на мс. И тутже о5 по ситуации:
Если часто ганкают в лесу, то пожалуй лучше обойтись просто 500г и купить 1100г, собрав вангард (Очень важен для нас, хотя бы потому что позволит держать щит нон-стопом).
Если дают спокойно фармить, то собираем сразу ( 500г + 450г + 500г) Это даст нам хороший мс при бэкапе/ганке.
Ну
вот теперь мы уже можем назвать себя полноценным танком, и можно
получать парой ультов по голове, и считать что вы засейвили мейта) Но
ганкать всёж нам очень рано, теперь предстоить фармить на главный
артефакт после вангарда, ( 3800г + рецепт 1350г).

Лейт гейм:

Ну
теперь мы всех уверенно достаём, и нас не будут так просто
игнорировать, как могли бы ранее. Время собрать что нибудь, что бы
танковать, и я думаю идеально для этого походит тараска ( 3200г + 1100г + рецепт 1200г)
И
если игра до сих пор не закончилась, и вы себя уверенно чуствуете (вас
сильно не ганкают), то лучше всего тогда собрать рапиру ( 2400г + 3800г).
Если вас напрягают дисейблами, то берём нулл ( 2100г + 875г + 875г + рецепт 1325г)


5. Тактика игры:

Выбираем
лайн, который ближе к лесу. Лучше сразу же спросить у мейтов, кто потом
сможет стоять на лайне соло, после того как ты уйдёшь фармиться. На
лайне стоим пассивно, стараемся ластхитить и денить (это очень важно,
т.к. даёт ураганчики), если лайн позволяет хорошо ластхитить - то можно
и понаглеть, если на лайне с тобой какой либо дисейблер/станер. На 5м
лвле идём сразу фармиться в лес, предварительно закупившись в аутпосте.
Фармим просто нон стопом. Выйти можно разве что для ботинок. По
возможности игнорируем тимплейные ганки, паралельно крича капсом
"IDIOTS! PLAY SAVE! DONT FEED". Выползаем разве что на дефы вышек, и то
окуратно кинув ульт, словив пару нюков и с ~10-15% хп уходим на фонтан,
т.к. от нас по факту уже нету толку. Продолжаем фармить. После
появления радианса начинаем активно участвовать в ганках и пушах, но и
не забываем про фарм (После бэкапа например лучше пойти в лес и там
отрегениться). После появления тараски ведём себя агрессивно, забегая в
толпу и улетая потом словив кучу дмг, вместо наших дд, немного
отрегенившись в сторонке снова возвращаемся.



Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
ГостьДата: Вс, 16-Янв-2011, 23:08 | Сообщение # 2
Группа: Гости





просто нерт слов по этой сборке тащил всю тиму можна и без радьянса гангать за счёт тайфунов сначала ульт и бьёш с тайфунами и всё чела нету ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
 
BEDMAKДата: Пн, 07-Фев-2011, 13:09 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Начинающий журналист
Сообщений: 78
Награды: 0

[0]
Замечания: 0%
Статус: Offline
мне кажется если еше и привести с ним пару танков и охот чтоб крыли то он может прицельно рваться прямо на базу чтоб всех рвать и судя по всему что я прочитл в журнале одном(полезная вешь biggrin ) ему не стоит с дарк леди встречаться на первых порах)))
 
GoodJobДата: Пн, 07-Фев-2011, 13:12 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
что за журнал?


 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Zephyr
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2016
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz