Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд The Chipper
HON Гайд The Chipper
Pacan4eGДата: Сб, 10-Апр-2010, 13:13 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
The Chipper
Автор: Sil_Dragon



Внимание: Гайд составлен в расчете на то-что герой является гангером/сапортом так-что если вы хотите тащить настоятельно советую покинуть эту тему или хотя-бы не засорять комменты фразами типа"Белка не тащит гайд и герой ни о чем". Я предупредил.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Основная характеристика: Разум
Сила: 19 (+1.8 )
Ловкость: 20 (+1.6.)
Разум: 17 (+2.5)
Урон: 43 – 50
Скорость атаки: 120
Скорость заклинаний: 100
Тип атаки: Дальний бой
Дистанция: 550
Защита: 2.30
Уменьшение урона: 12.1%
Скорость перемещения: 295


Плюсы и минусы героя:


+Легко стоять на линии
+Силен в начале и в мидгейме
+Хороший взрывной урон
+От нас трудно убежать нас трудно догнать
-Без маны мы ничто
-Сильная зависимость от артефактов
-Мало хп
-В лейте мы теряем свой потенциал

Способности The Chipper:


1:Rocket Barrage

Бурундобел выстреливает в указанном направлении небольшую ракету с верхушки своего шагохода. Ракета наносит 90 / 120 / 150 / 180 ед. урона и оглушает цель на 0.1 сек.Если цель облита смолой то смола загорается нанося 20/30/40/50 ед. урона до окончания действия смолы
На расстоянии 175 АОЕ наносится только половина урон а от ракет.
Цель: Враги (Не действует на нетралов)
Тип: Магия
Дальность: 3,000
Радиус: 70
Стоимость маны: 50 / 65 / 80 / 95
Время восстановления заряда: 4 сек.
Кол.во. зарядов 1/2/2/3

Это наш основной скил с его помощью мы будем харасить,добивать,разведывать карту,сбивать чанел спелы.


2:Tar Toss


Бурундобел бросает ложку своего особого раствора смолы в указанную точку.Все кого заденет смола замедляются.Максимальное замедление-20 / 40 / 60 / 80% скорости передвижения и 10 / 20 / 30 / 40% скорости атаки.
Cмола действует 2 / 3 / 4 / 5 сек.
10% Замедления скорости передвижения
.1 / .3 / .5 / .7% Замедления скорости передвижения за заряд
.1 / .2 / .3 / .4% Замедления скорости атаки за заряд
Цель: Участок земли
Тип: Магия
Дальность: 700
Радиус: 300
Стоимость маны: 50 / 65 / 80 / 95
Время перезарядки: 25/20/15/10 сек.

С помощью этого скила мы не дадим противнику убежать или догнать кого ни будь, а заодно увеличим урон от наших ракет.
Так-же из-за сильного уменьшения АС кери будут превращаться в ущербов(хуже всего будет Хроносу и Рапейджу так-как из за низкого АС они не смогут башить).
Внимание: мощность замедления зависит от того насколько близко враг оказался к центру скила в момент падения смолы и не важно сколько времени он провел в ней после этого.


3:Focus Buffer


Бурундобел направляет энергию
нейтронного поля во временном фазовом барьере на одного из его
союзников, защищая их от магических повреждений.
Накладывает эффект Focus Buffer на цель на 20 сек.
Уменьшает весь магический урон на:
11/14/17/20%
Отражает урон обратно в радиусе 600 AOE
Цель: Союзники
Тип: Магия
Дальность: 630/690/780/840
Радиус: 800
Стоимость маны: 50
Время перезарядки: 28/22/16/10 сек.

С помощью этого скила мы защитим себя и своих союзников от маг. урона и нанесем противнику урон.
Например если кинуть этот скил на танка перед замесом то мы увеличим его живучесть и заодно нанесем врагу неплохой урон.


4:Sawblade Showdown


Герой связывается с бурундобелами под землей,вызывая ряд лезвий над землей в указанном направлении.Тот кто коснется их,получит серьезные повреждения.
Действия лезвий 8 сек.
100/200/300 начальное маг. урона.
75/125/175 маг. урона в сек.
Цель: Участок земли
Тип: Магия
Дальность: 700
Радиус: 400
Стоимость маны: 140/180/220
Время перезарядки: 60/45/30 сек.

Это наш ульт, он наносит очень не хилые повреждения всем тем кто не удосужится вовремя с него убраться.
Применяется в основном в узких проходах и в паре с другими масс скилами. Так-же из-за небольшого кд. с его помощью можно фармиться.
Так-же можно его применить если вас пытается убить какой ни будь милишник просто поставив ульт и бегая вдоль него(проверенно на практике некоторые игроки настолько увлекаются гоняясь за героем что теряют практически все хп и умирают от масла и ракет когда пытаются ретироваться.)


Скил Ордер The Chipper:


1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8.
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)+
16)
17-25)+

Почему именно так?Объясняю ракеты это наш основной скил так-что максим его как можно раньше, с помощью масла мы сможем гангать и спасать от гангов себя и других, а барьер нужен в основном в замесах так-что берем его только мидгейму, ульт нам пригодится всегда так-что берем его по возможности.


Итем ордер The Chipper:


На лайн:


Берем - на начальном этапе решит наши проблемы с маной.

Начало:


Собираем и из него в последствии делаем - это поможет нам спамить ракетами а в последствии с помощью будем еще и лечиться.

Мидл гейм:


- Неплохой предмет который даст нам ману, особенно он приготся для разведки карты ракетами чтобы случайно не оказаться с ополовиненным манапулом в самый ответственный момент, или например экстренно востановить ману на смолу если за вами гонится враг а маны всего-ничего. Если кто ни будь уже собрал аркан то тогда нам его собирать особого смысла нет.
- Тоже даст нам ману и мана рег. и поможет догнть/убежать.
- С помощью фейзов можно догнать и кинуть смолу или проскочить сквозь врагов и швырнуть несколько ракет в след убегающему противнику.
- Это опять-же мана и еще хп, а мы довольно таки тонкий герой.

Лейт:


- даст нам еще больше маны и мана регена ну и конечно основное свойство этого предмета дизейбл на 3.5 сек.
Если игра совсем затянулась то вместо бутылки собираем - Благодаря этому предмету от нас никто не сможет убежать (ну кроме инвизеров конечно)

Альтернативные арты:


- Нужен для того чтобы догнать/убежать/блинкануться в кучу поставить ульт

- на тот случай если нас сильно достают всякие керри.

- решит проблемы с живучесть и уменьшит кд. наших скилов (не знаю глюк это или так и должно быть но на кд. ракет не влияет никак)

- с нашим замедлением покемоны могут нанести неплохой урон.

Тактика The Chipper :


Выбираем лайн


Лучше всего идти на мид, от-туда удобнее всего контролить ракетами руны и бегать на линии для ганга.

Поведение на лайне


С помощью ракет контролим руны и собираем их в бутылку, это позволит нам решить первоначальные проблемы с маной. После 3-го уровня харасим врага ракетами желательно с помощью ракет сбивать врагу восстановление маны и хп если он пользуется бутылками.
По необходимости бегаем к союзникам на лайн и гангаем кого ни будь.

Лес:


Лес это не наше, но зато с помощью вардов и ракет мы можем серьезно усложнить врагам фарм в лесу, а то и добить нерадивого лесника у которого осталось мало хп (к счастью наши ракеты легко пролетают сквозь лесных крипов).

Ганги:


Гангать можно начинать уже с 3-го уровня но я советую дождаться 5-6 в ганге наша цель выбежать с той стороны в которую противник вероятнее всего попробует убежать и удивить его смолой и ракетами (а если врагов несколько то и ультой) и если противник все таки умудрился проскользнуть мимо нас то постараться добить его ракетам. Либо если наш напарник Электрик/Папет/Полли/Темпест то выбежать вместе с ним и дать залп ракет и ульт пока противник обездвижен и в самом конце дизейбла кинуть смолу это позволит нашим друзьям сэкономить ульт для более важных целей (ну кроме тех случаев когда у нас в напарниках Электрик у него кд ульта еще меньше нашего, либо если врагов 2 и больше тогда естественно нужно выложиться всем).
Так-же важно не забывать что не только мы можем гангать и с помощью ракет проверять места вероятного появления противника, что позволит нам вовремя ретироваться или даже подозвать подкрепление и настучать наглым врагам по репе.

Мидл гейм


В миде начинаются замесы, в замесе мы должны как можно эффективнее поставить ульт и кинуть смолу,а так-же обеспечить как можно большему кол-ву союзников бафф на маг. защиту, ракетами в замесе мы будем сбивать чанел спелы и добивать убегающих. По мере продвижения по карте не забываем разведывать карту ракетами (особое внимание уделяем всяким закоулкам в которых легко спрятаться) благодаря ракетам можно например вовремя заметить противника продвигающегося по лесу и там уже решить что дальше делать отступить или пойти на встречу.

Лейт гейм


Это самое страшное для нас время так как в лейте мы теряем свой потенциал, теперь мы только помогаем, но в принципе цели у нас те-же что и в миде помогать в замесах и добивать убегающих ,а еще сдерживать большие волны крипов нашим ультом (благо кд позваляет)

Друзья/враги The Chipper


Наши друзья:


- все-те кто может задержать противника на одном месте или сильно замедлить.
- С нимфой на лайне стоять легко и приятно она будет восстанавливать нам ману а мы харасить врага ракетам, к тому-же благодаря ее стану мы сможем спокойно кинуть масло и поставить ульт.
- Благодаря его первому и второму скилу враг в полной мере ощутит прелесть нашего ульта.


Наши враги:


- это наш самый главный враг так-как он оставит нас без маны и уничтожит своим ультом.

- не даст сделать прокаст, накинет сало.

,, и все те кто может дать нам сало помните без скилов мы как без рук.



Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
Pacan4eGДата: Сб, 10-Апр-2010, 13:18 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Обзор скиллов нового героя The Chipper [HoN]

СО для Chipper:

1] 1ый скилл Ракета
2] 2ый скилл Масло
3] 1ый скилл Ракета
4] 3ий скилл Магический щит
5] 1ый скилл Ракета
6] ULT Пиллы
7] 1ый скилл Ракета
8] 2ый скилл Масло
9] 2ый скилл Масло
10] 2ый скилл Масло
11] ULT Пиллы
12] 3ий скилл Магический щит
13] 3ий скилл Магический щит
14] 3ий скилл Магический щит
15] Плюс
16] ULT Пиллы
17-25] Плюс

Масло и Магический щит можно прокачать и позже, а сначала статы тут смотрите по ситуации. Часто убегают? Качаем масло Много магов качаем щит. нет магов и никто не убегает то можно прокачать по разу щит и масло и качать плюсы и ракеты.

Но Ракеты качаем в 1ую очередь! и стреляем в героев на которых висит хотябы раз прокачанное масло!
Ульт вкачиваем как появляется.

С полностью прокачанным 3им скиллом в замесе могут быть 2а героя с магическим щитом ... это большой плюс...
3ий скилл сокращает входящий урон от магии, но самое главное!! Возвращает полный дамаг всем в радиусе 600.

Ещё не тестил но что будет если лина по запарке в куче сделает прокаста на такой щит? она убьёт всех своих тиммейтов? ^^



Новый герой вообще имба получается. ульт порезать надо. на 16лвл урон сразу 300дмг +175 урона в сек на 8 сек в очень большом радиусе. а кд ульта 30СЕК!!!! маны 220 только OWNING тотал AOE урон 1700!!!

Урон магический то бишь практически у всех героев с учётом врожденной защиты снимет 1250XP
для магов и ловкачей это GG


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
ebachДата: Сб, 10-Апр-2010, 15:44 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 57
Награды: 0

[7]
Замечания: 0%
Статус: Offline
согласен что имба. сегодня за 6 минут 2 дабл кила сделал


lets kill em all
 
Pacan4eGДата: Сб, 10-Апр-2010, 22:20 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Кстати вторым скилом и то как он стакается с первым мне он он очень напомнил Нетопыря из доты...

Тот тожи лил масло и поджигал...

Тобишь сначала попадаем в противника маслов (2й скилл) и сразу же попадаем ракетой (1скил) масло воспламеняется и наносит ** урона в секунду максимум 5секунд по 50 урона = 250

В идеале с 1 полностью прокачанным скиллом(ракета) и хотябы один раз 2ым(масло) выходит 3x180 +250 = 790 Дамаг!!!

Не успел добавить описание 3ий скил уже изменили )))


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
Pacan4eGДата: Пн, 12-Апр-2010, 05:34 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Chipper был изменен

- Rocket Barrage
* Скорость ракет увеличена с 1200 до 1500
* Повреждение ракетой снижено до 95,110,125,140
* Теперь министан не срабатывает на имунных к магии
* Стоимость 1 скила уменьшена до 50,55,60,65
* Теперь способность имеет заряды
** Максимально 1,2,3,4 заряда, с откатом в 3 секунды

- Tar Toss
* Попадание ракетой в цель, находящейся в зоне действия этого скила подожжет цель и будет наносить 20,30,40,50 магического урона в секунду все оставшееся время проклятья

- Focus Buffer
* Теперь длится 20 секунд
* Снижает весь магический урон, нанесенный цели на 11,14,17,20%
* Отраженный урон рассеивается в радиусе 600 AOE и наносится всем вражеским героям в радиусе.


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд The Chipper
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz