Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Gauntlet
HON Гайд Gauntlet
Pacan4eGДата: Чт, 13-Май-2010, 14:24 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
гайд по Gauntlet

Gauntlet

1. Доступен в таверне силовиков Hellbourne при активации хостом "Dev"-режима.

2. Прирост статов:

Сила: 24 + 2,85 за уровень (очень хороший прирост главного атрибута вкупе с не самым маленьким начальным значением)
Ловкость: 15 + 1,40 за уровень (слабый прирост и низкий начальный показатель - но для силовика, не являющегося керри, ловкостьмалозначима)
Интеллект: 18 + 2,00 за уровень (хороший для силовика прирост разума поможет нам использовать наши абилки чаще, благо куллдаун у оных сравнительно невысок, также как и манакост)

Если попробовать сделать вывод опираясь только на прирост характеристик - то мы имеем не-лейтового героя с минимальным дамагерским потенциалом "с руки", но достаточно "толстого" чтобы выполнять функцию танка.


Тип атаки Ближний бой
Атака 55-57
Дистанция атаки 110
Скорость атаки 0,68
Скорость бега 300
Броня 3,1
Магическая броня 5,5
Жизни 606
Мана 234
Реген ХП 0,97
Реген Маны 0,73

Скилы.

Infernal Instability

- Наносит физический урон.
- Касттайм: 0,6 секунд.
- Манакост: 50 / 60 / 70 / 80
- Активация: селф-бафф.
- Куллдаун: 15 секунд.
- Замеченный "побочный" эффект - даёт возможность проходить сквозь юнитов, увеличивает нашу скорость на 15% на время действия баффа.
- Радиус "сплеша": 250.
- АОЕ урон: 100/200/300/400 в зависимости от уровня прокачки.

Название способности можно перевести как "Пульсирование Ада".
"Демоническая сила, преводящая в действие нашу гипертрофированную перчатку, теряет стабильность, что приводит к поражению соседних врагов в результате взрыва втечение последующих нескольких секунд."

Grapple

- Притягивает и наносит незначительный физический урон (юнит без брони получил 60/100/140/180 единиц урона в зависимости от уровня умения)
- Радиус захвата - 600.
- Касттайм: 0,8 секунд.
- Куллдаун: 20 секунд.
- Активация: точечная, возможен изгиб траектории полёта.
- Констатный манакост 150 единиц.
- Радиус захвата неизвестен.
- При выполнении броска с "изгибом" траектории полёта перчатки, пойманный вражеский юнит и герой притянутся в точку излома тракетории, игнорируя препятствия!

Название способности можно перевести как "Захват", "Инициация схватки".
"На огненной перчатке имеется цепочка.
Если при броске перчатки будет захвачена цель - то с помощью цепочки герой притянет жертву."

Cripple

- Пассивная способность.
- Нет информации о стаке с модификаторами замедления.
- По тестам: 6/9/12/15 % базового замедления.

Название способности можно перевести как "Иссушение", "Травмирование".
"Каждый нанесённый перчаткой удар наносит цели невероятный вред, и вызывает замедление скорости передвижения.
Причём каждый следующий удар обретает всё больший эффект!"

Gauntlet Blast.

- Касттайм: 0,6 секунд.
- Констатный манакост 150 единиц.
- Радиус "полёта": 550/700/850 единиц.
- Наносит урон в 60/140/180 единиц, судя по тестам.

Название способности можно перевести как "Взрыв перчатки".
"Перчатка, переполненная злобной силой владельца, летит к врагам.
Любые враги, попавшие под её власть, лишаются наложенных на них позитивных эффектов и теряют свою скорость передвижения."


Первое впечатление:

Судя по всему, играть поначалу новым персонажем будет непросто - "хук" весьма сложен в применении, сплеш с первой абилки хотя и обеспечивает неплохой фармерский потенциал, но поначалу применять его по куллдауну затруднительно - мы несмотря на неплохой прирост интеллекта всё же не маг.
Предположительные "амплуа" героя: инициатор, танк, полусаппорт.

Вывод:

Мы получили достаточно интересного и сложного героя, а значит - пищу для размышлений и возможность потренировать микроконтроль.
Напомню - это уже второй герой танко-саппортного плана за последнюю неделю, что, возможно, диктуется необходимостью усилить и разнообразить данную сторону игрового процесса.

ПРОКАЧКА СКИЛОВ

Итак вот совет по прокачке скилов...

1 Infernal Instability
2 Grapple
3 Infernal Instability
4 Grapple
5 Infernal Instability
6 Gauntlet Blast
7 Infernal Instability
8 Grapple
9 Grapple
10 Cripple
11 Gauntlet Blast
12 Cripple
13 Cripple
14 Cripple
15 +
16 Gauntlet Blast
17-25 +

Видио скилов



Шмотки

Так давайте посмотрим кого мы имеем на 1 уровне. Маны мизер но хп хватает... Если посмотреть на себя на 2 уровне с 2 активными скилами то мы увидим что маны хватит ровно на 2 скила и чуть чуть останется...
Это не вариант для нас... Поэтому вы понимаете что нам нужна мана чтоб можно было килять, одними руками мы не завалим вражеских "Нагибаторов"...
Начальный закуп предлагаю такой...
х2
Почему кольцо? ну хп у нас и так нормально при старте а вот брони маловато будет... Да и потом из него мы вот что делаем...

Тут тебе и мана и защита уже есть, а при грамотном добивание крипов это будет ооочень быстро и маны сразу прибавится + можно будет кастовать и всех в радиусе радовать сразу 135 маной.
А вот теперь нам потребуется ботинок чтобы бегать побыстрей..Почему не раньше? А потому-что в отличии от "МЯСА" у нас наш крюк можно пускать в обход мобам, и можно всегда притянуть убегающего с 100 хп и надавать ему хороших тумаков...

И опять же почему именно этот итем?! А потому что он немного прибавит и хп и маны и брони поднимет + и щит наложить может...
Дальше бы я собра вот такую штучку...

Почему?! Опять же прирост силы, атаки брони и маны... Ну и сразу понятное дело ауру для всех..
Такс вот тут мы начинаем смотреть на того против кого мы играем...
Если нас валят и больно, оооочень больно бьют маги то собираем

Если против нас много Танков и лайтовиков то собираем

Хотя я этот итем вам посоветовал бы в любом случае, так как он даёт и хп и реген и поднимет нам атаку...
Ну а если у нас всё хорошо идёт и вы хотите фармить ещё лучше чем раньше. То возмите себе вот такую штучку... У вас пассивка на замедление есть, от вас убегают вы тормозите валите в спину тумаков + ещё этим милым молоточком по 40 в секунду пихаете.....

Он и урон даст...
Ну а вообще в идеале лучше чтоб у вас все эти итемы были собраны в конце игры...

Тактика

Так по поводу скила который притягивает.... Если вы играете за него в 1 раз то вам нужно знать, что он может лететь под любым углом, но дело в том что в месте изгиба(угол) вы и встретитесь с противником.... То если вы возле Вражеской башни решили притянуть героя, и излом цепи будет в радиусе атаки башни, есть вероятность что вы падёте от вашей же глупости... Помните это.......Для тех кто не понял вот рисунок( вы окажитесь притянутыми оба к месту излома цепи )

С кем нам лучше стоять?! Ну подойдут те кто может замедлять и станить.... Притягиваем и начинаем валить, получается что он или в стуне стоит или под двумя замедлялками пытается в панике от вас убежать, но я думаю что не получается это у него, только если у него есть возможности джампануть(тепануть) от вас.. Ну а если убегает от вас, то у вас есть опять возможность притянуть его...

Он как и мясо может притягивать сквозь деревья через холмы и даже через речку можно притянуть... Вот и получается что можно устраивать засады в лесу и там валить героя..

Немного скажу об ульте... Хоть и мало наносит дамаги но зато летит через всех юнитов и героев... а когда достигает цели любые враги, попавшие под её власть, лишаются наложенных на них позитивных эффектов и теряют свою скорость передвижения. Не брезгуйте этим скилом, когда от вас убегает на 100 хп под скоростью ботинка. И вообще не брезгуйте этим скилом так как он рассеивает позитивные чары противников..


Вот такой вот Гайд по Gauntlet. пишите отзывы и что думаете по этому поводу..

Гайд написал: Na1x
Источник: Zhyk.ru


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
ebachДата: Чт, 13-Май-2010, 16:29 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 57
Награды: 0

[7]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Свой парень! Правильно пальцы держит! cranky
Можно подробнее про крюк? Как он траекторию выбирает?



lets kill em all
 
ebachДата: Чт, 13-Май-2010, 16:34 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 57
Награды: 0

[7]
Замечания: 0%
Статус: Offline
мне кажется что он от деревьев отталкивается...
ну или пролетает определенное расстояние и отклоняется от курса



lets kill em all
 
Pacan4eGДата: Ср, 26-Май-2010, 21:38 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
ebach, я им уже сыграл пару раз. в общем крюк можно направлять. примерно как у zephira. зажали на месте и крутите стрелочку куда отскочит перчатка от этой точки. если перчатка отскочила и попала в юнита/героя то вы вместе притягиваетесь к точке излома.


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
PhobosBDДата: Ср, 02-Июн-2010, 15:17 | Сообщение # 5
Группа: Гости





не очень

Добавлено (02-06-2010, 3:17 PM)
---------------------------------------------
самого главного не написал ;Р
если включить 1 скил, а за тем выстрелить ультом можно убить полнохитового героя,
достаточно лишь тогочтобырядом с ним на линии выстрела находилось хотябы 3 юнита тогда у вас ваша варежка взорвется
ЧЕТЫРЕ раза, при этом если застать несколько противников в крипах такой комбой то умрут все)

 
Pacan4eGДата: Ср, 02-Июн-2010, 23:04 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
PhobosBD, насчет того что перед использованием ульта стоит активирую перчатку ты прав. Ульт нанесет дополнительный урон от первого скилла.

а вот то что урон зависит от кол-ва юнитов которое заденет перчатка, сомневаюсь. На сколько понял перчатка взрывается при первом касании первого юнита на пути и урон (100/200/300/400 зависит от уровня 1го скила) наносится в радиусе 250

Также можно кидать крюк с заряженной перчаткой, если крюк попадает во врага то он получает урон от взрыва, а потом вы вместе притягиваетесь к месту излома крюка.


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Gauntlet
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2016
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz