Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » [Гайд] Parasite (эксклюзивно для hondota.ru=))
[Гайд] Parasite
maximkfdДата: Пт, 13-Апр-2012, 18:38 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Журналист
Сообщений: 29
Награды: 0

[1]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Parasite

Содержание

1) Характеристики
2) Плюсы и минусы героя
3) Описание способностей
4) Скилл ордер
5) Роль, предпочтительные линии
6) Итем ордер
7) Тактика игры

Характеристики

Сила: 23 (+2.6)
Ловкость: 17 (+1.7)
Интеллект: 20 (+2.3)

Защита: 2.58
Скорость перемещения: 300
Урон: 50-56

Плюсы и минусы

+ Большой прирост силы
+ Ганкер, имеющий потенциал в поздней игрe (из-за пассивной способности)
+ Может догнать/убежать/восстановить здоровье благодаря 2-й способности
+ Имеет огромное количество способностей
+ Имеет возможность затеряться в толпе=) вселиться в крипа на линии
+ Отличный ультимэйт (причина ниже)
+ Отличное замедление


- Много плюсов
- Без Codex не очень способный
- Не хватает маны в начале игры, при фарме в лесу

Описание способностей

Leech - пиявка
Пускает некую субстанцию в указанного противника, нанося 80/130/180/230 магического урона, и забирая себе часть его скорости передвижения
Очень полезная способность, так как помогает как догнать противника, так и убежать, при чём от нескольких сразу, так как скорость паразита увеличивается. Так же этой способностью легко стилить=)
Infest
Вселяется в крипа, который постепенно теряет здоровье, получая дополнительный урон, скорость атаки и скорость перемещения. Parasite может доесть крипа моментально, восстановив себе здоровье
Добавляет 15/30/45/60 скорости атаки, 25/50/75/100 скорости перемещения.
Это основная способность Parasite, позволяющая ему фармиться в лесу. Очевидно, что нужно вселяться в самого сильного крипа в пачке. Скажу сразу, что на первом уровне без с одного вселения не убить пачку котолюдей.
Эта способность - основная для ганков на начальных уровнях (около 6). Вселяемся, допустим, в минотавра, выбегаем на линию, станим противника, бьём его с повышеным уроном и скоростью атаки, когда противник начинает убегать, доедаем крипа и добиваем противника способностями. Затем возвращаемся в лес до следующего минотавра=). Если вы знаете, что, например, Hammerstorm использует ультимэйт в следующей битве, следует вселиться в Командира волков, который даёт +30% урона. Кстати, вселяться в катапульту очень выгодно потому что она даст возможность легко убежать в начальной игре, так как она получает много меньший урон и невосприимчива к магии, а в поздней игре оборонительная башня ломается на мах. Так же не забываем активно вселяться в крипов Ophelia и Tundra. А вот и куча способностей:

Draining Venom
Атакованный Parasite'ом юнит будет получать от него повышенный на 7/14/21/28% урон, а Рarasite будет получать на 7/14/21/28% меньше урона от этого юнита в течение некоторого времени. Эта способность даёт Parasite'у потенцию... на позднюю игру=) Как, в принципе, и все способности Parasite'а, она даёт преимущество как в защите, так и в нападении. Прокачивая её на последний уровень, можно не задумываться о резисте врага, ведь способность сводит его на нет (магический). Codex вместе с ней наносит огромный урон.
Facehug

Parasite выпускает лапу-хэдкрабу, оказываясь около цели, наносит ей магический урон и ворует все положительные баффы, отдавая все дебаффы и накладывая безмолвие! Наглядно это видно в спотлайте.Очень полезная способность, если вас застанили. С её помощью легко догонять, так как имеет довольно большой радиус и накладывает безмолвие, то есть блинкеры уже не убегут, при наличии у вас Codex. И главная особенность - возможность своровать руну! То есть ганки вашей команды противниками с ДД или хастом обламываются.Ниже приведены некоторые способности которые стоит своровать или избавится.


Скилл ордер



Роль, предпочтительные линии

Как всегда, распишем Parasite по ролям:
Керри - Parasite имеет потенциал в поздней игре, но любой толстяк его порвёт. Тем не менее, маги без тараськи против него - ничто.
Ганкер - Это основная роль Parasite, так как имеет много способностей с магическим уроном. С Сodex'ом Parasite может сносить любого, если имеет хороший GPM
Инициатор - В принципе, он умеет инициировать, если заберётся в дикого охотника и использует невидимость, но лучше будет, если он зайдёт в минотавре и добавит(!) ещё 2 сек. стана
Пушер - Хороший пушер, если вселится в катапульту, но крипов сносить - не его удел.
Саппорт - Хороший саппорт, так как имеет много аур от лесных крипов
Дизэйблер - Имеет много дизейблов, но за ними надо идти.
Выживаемость - Вот это качество у Parasite на высоте, так как он может снять замедление, дать замедление, восстановить здоровье, убежать в катапульте, забрать баффы, которые должы были помочь убить Parasite... В общем, на что хватит фантазии, то и делайте=)

Я считаю, что Parasite должен фармиться только в лесу, дабы дать одиночную линию семикерри и т.п. Ведь он может в любой момент выскочить из леса в минотавре и накостылять надоедливым противникам.

Итем ордер


Начинаем с 6х или 8x(этих на оставшиеся деньги)
И до заваривания Codex из леса не вылазим.
После идут потому что другие на паразите некрасиво смотрятся.
после окончания (последний уровень) собираем но если требуется, то раньше.
Чтобы нас все боялись, варим
Дальше на вкус и цвет фломастеры разные. Если вас таки доканывают станами и не дают ганк, то обязательно, можно ещё до варить или, что мне кажется более оптимальным,
Хорошо бы сварить , но она достаточно дорогая и игра к этому моменту обычно уже заканчивается, тем не менее, коенчный затар паразита я представляю так:



Тактика

Итак, уже известно, что Parasite идёт в лес.выходить оттуда до кодекса следует только при наличии уверенности в ганке. Если на линии стоит Hammerstorm или какой-нибудь хороший станер, а враги стана не имеют, можно выйти на 3-5 уровне за минотавра или котёнка=) По-хорошему вы должны к 6-му уровню иметь Codex, если нет, выходите ганкать при ~ тех же условиях. О фарме в лесу существует множество статей, но мало кто пойдёт их искать, так что вкратце расскажу. Как вы уже знаете на 1-м уровне способности Infest котолюдей не убить => идём на другую пачку. На слабую пачку сначала лучше не ходить, так как опыта мало, а перезарядка большая. Не забываем пуллить и стакать крипов. Можно стакать крипов, а потом агрить на них лайнкрипов, но это больно геморройно. Лучше сделать так: (для Легиона) нижних крипов, вгрим на них лайнкрипов, когда битва перешла на точку спавна лесных, рубим дерево за спинами лесных крипов и, когда остаётся последний лесной крип с ~пол хп, тащим к этому месту крипов из другой пачки. Сагриться должный лайнкрипы, так как лесники агриться не хотят => надо подобрать момент. Не забываем чекать руны и поставить глаз на 2 минуте.
Что есть ганк? Залезаем в минотавра, идём на лайн, при этом заходим со спины и не забываем сказать напарнику о ганке. Зашли сзади, сделали стан так, чтобы попались оба. Не вылезаем из крипа до поры до времени, так как скорость бега, атаки, да и сама атака у него больше. Если противники жирные, то стоит их стопить, чтобы напарник тоже их покусал (разумеется стопить одного).в конце концов (перед входом под ренж вышки) у противника должно остаться мало хп, тогда мы вылезаем и кидаем слоу и, если понадобится, ультимэйт
При наличии Codex всё становится проще. Совсем не исключается минотавр. Вы так же подходите, станите, делаете пару ударов, вылезаете и ультуете (должно уложиться в 2 секунды) тогда противник не кинет стан. Дальше слоу и кодекс. Убить должно в 90% случаев.
В поздней игре, в замесе, кидаем на керри и высаживаемся в него. Если ему дали защиту от магии, воруем ультимэйтом. Дальше дело техники, но исход битвы без керри должен быть предрешён.

Не забываем комментировать, дополнять и кидать + smile

 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » [Гайд] Parasite (эксклюзивно для hondota.ru=))
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz