Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » [Гайд] Kinesis
[Гайд] Kinesis
maximkfdДата: Ср, 18-Апр-2012, 13:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Журналист
Сообщений: 29
Награды: 0

[1]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Kinesis


Содержание

1-Характеристики
2-Плюсы и минусы героя
3-Описание способностей
4-Скилл ордер
5-Итем ордер
6-Тактика

Характеристики

Сила: 18 (+1.8)
Ловкость: 16 (+1.8)
Интеллект: 25 (+3)

Скорость перемещения: 300
Скорость атаки: 0.68
Дальность атаки: 600
Урон: 46-50
Плюсы и минусы героя

+ Огромный урон с прокаста
+ Очень хороший ганкер
+ Большой прирост интеллекта
+ Имеет хорошую выживаемость при наличии прямых рук
+ Хороший дизэйблер-вырубатель, то есть одного дизейблит, второго - на фонтан
+ Простой в управлении


- Низкий урон => трудный фарм, если при нём харрасить
- Как обычно, в начале игры испытывает нехватку маны
- Простой в управлении

Описание способностей

Stasis Smash
Поднимает указанного юнита в воздух на 1 / 1.5 / 2 / 2.5 секунд, при этом юнит получает на 50% меньше урона, после этого цель падает оземь, наносит 60 / 120 / 180 / 240 маг. урона и станит на 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 секунд юнитов в радиусе 300 китайских метров.
Затраты: 100 / 110 / 120 / 130 маны
Перезарядка: 15 секунд
Очень полезная способность, позволяющая убежать или попытаться спасти союзника, так как он будет получать меньше урона. С помощью этой способность очень легко ганкать. За время, пока цель ганка висит в воздухе, спокойно готовится ультимэйт и 2 способность, затем, только после того как цель упала(!), жмёте клавишу E и тыкаете в цель (выкинет весь поднятый мусор).
Telekinetic Control
Поднимает в воздух ближайшее дерево или крипа на 8 секунд. Имеет 1 / 2 / 3 / 4 зарядов, которые восстанавливаются за 4 / 3.5 / 3 / 2.5 секунд каждый. На самом деле прокачиваются 2 способности: описанное выше поднятие(W) и бросание поднятого мусора во врага(Е), при этом враг получает 85 / 90 / 95 / 100 маг. урона за каждую поднятую вещь и 25% замедление на 2 секунды.
Затраты: 55 маны
Inherent Defense
Пассивно даёт 12.5 / 25 / 37.5 / 50% от урона, который вы нанесли противнику способностями. Максимально щит поглощает 500 урона. Очень полезная способность, так как с прокаста вы сносите >1000 хп. То есть мало того что противников осталось 4, так у вас ещё есть дополнительные 500 хп=)
Mass Control
Подобно Telekinetic Control поднимает в воздух сразу 3 / 5 / 7 вещей из указанной области. С посохом мастера количество увеличивается до 6/8/10 вещей
Затраты: 150 / 200 / 250 маны
Перезарядка: 90.0 / 80.0 / 70.0 секунд
Вот это - великая способность. Она имеет преимущество перед ультимэйтом Pyromancer в перезарядка, стоимости маны и возможностью наносить урон в области. Ну, очевидно, что 1000 урона в радиусе 350 это очень и очень.
Скилл ордер


Итем ордер

Для начального закупа на вкус и цвет фломастеры разные. При игре 3х3, я считаю обязательна бутыль
Да и при 5х5 я считаю бутыль предпочтительной, так как даст и хп и мп. Тем более, что маны на килл может не хватить, тогда нас спасёт бутылка. После неё идёт, кто бы вы подумали? конечно сапожок
А теперь подумаем, почему стоит покупать не striders а Ghost Marchers Так как сам Kinesis имеет мало урона, а мана в начале игры не бесконечная, он должен как-нибудь, сколько-нибудь наносить без способностей, да и догонять/убегать с ними легче. Далее есть несколько вариантов
1) аркана для возможности не так часто бегать домой, но она лучше пойдёт со страйдерами
2) Portal key или Assassin's shroud. Предметы, без которых, в принципе, можно обойтись, но с ними ганки более удачные.
3)Staff of the Master Вот эта штука Kinesis'у нужна! Ведь урон с прокаста увеличивается до 1640 маг. урона. Другая проблема в том, чтобы набрать 10 вещей в радиусе 350=)
Вообще, у вас в инвентера должны быть и и
Обязательно Spellshards
можно собирать эти предметы:
Если в команде нет дизэйблеров и у вас много денег
То же самое
Собрать, конечно, можно, но кнопок итак много, не запутаетесь?=)
Будет нелишним, так как количеством здоровья Kinesis не отличается, а постоянные ганки прибавят зарядов.
Итак:



Тактика


Что мы делаем всю игру? Конечно ганкаем! Если с вами на линии стоит станер, а у вас в кармане бутылка, можете харрасить противников с 1го уровня, а с 3 убивать. Если вы стоите на средней линии, убивать рекомендуется с 6-го уровня. Kinesis очень легко убивает, так как на 3 уровне за 10 секунд наносит 510 маг. урона только способностями. Как им убивать? Очень просто. Обычно станеры ближнего боя, так что позвольте напарнику инициировать: под видо очередного ластхита тот подходит к расслабленным противникам и даёт стан, после чего вы подходите, кидаете 2 вещи (к 3-му уровню у вас Telekinetic control имеет 2 уровень) и ещё некоторое время бьёте с руки, как враг начинает убегать, кидаете свой стан (1 способность) и обходите противника, и бьёте его с небольшими перебежками, провожая до вышки, там уже закидываете вещами. В принципе, таким образом спокойно ложатся и 2 героя, если у вас хороший станер, а у противника таковых не имеется.
На поздних уровнях всё происходит примерно так же, но нельзя забывать про ультимэйт.
На 6-м уровне вам стоит помочь союзникам на других линиях, если они того просят. Тут всё тоже предельно просто. Ваша задача зайти и поднять в воздух станера вражеской команды, если таковых несколько, ваши союзники должны станить остальных. Пока цель висит готовите 2 способность и ультимэйт. При этом надо рассчитывать, когда цель упадёт и кинуть вещи вовремя. То есть, как только упадёт, чтобы не успел ничего плохого на вас скастовать.
Как показывает практика, Kinesis'ом очень легко убивать, особенно в паре с хорошим станом. Однако, он не очень хорош в поздней игре, поэтому если вы идёте убивать с керри или сэми, то не стоит забирать фраг себе, им нужнее.
Особенно стоит сказать о таком герое как Flux, Ведь его ультимэйт позволит Kinesis'у нанести своим ультимэйтом огромный урон всем врагам. Это, представьте, 5000 урона, в сумме, 1 способностью wink
Наши лучшие друзья - и другие АоЕ станеры. В идеале всё выглядит так:
ультует Flux, станит или , ультует Kinesis. Вот смеху то будет smile

А наши злейшие враги - все станеры, дизэйблеры, сайленсеры и Magebane, понятно почему.

 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » [Гайд] Kinesis
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2016
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz