Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » Гайд Midas
Гайд Midas
^NitratДата: Сб, 23-Июн-2012, 21:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Журналист
Сообщений: 2
Награды: 0

[2]
Замечания: 0%
Статус: Offline
MIDAS




Атрибуты:



Главный атрибут: Сила

Сила: 20 (+2.2)
Ловкость: 16 (+1.5)
Интеллект: 22 (+3)
Скорость: 300
Броня: 3.24
Тип атаки: Дальный бой
Дистанция: 450
Урон: 45-51

Плюсы и Минусы Героя:


Много ролевой герой
Актуален всю игру
Имеет замедление и стан на 2 сек
Свой собственный Spellshards
Лучший прирост интеллекта из танков
Дальнобойный танк
Большой урон со скиллов
Есть собственный блинк (и возможность увернуться от любого направленного или заклинания на область)


Слабый прирост силы для танка
Полностью маназависим
Предметозависим


Способности Героя и их применение:




Golden Salvo

Тип: Магический
Дальность: 1000
Затраты маны: 100/120/140/160
Перезарядка 18s
Уровни 1/3/5/7


Бросает пять колб на дистанцию 200, 400, 600, 800 и 1000.

Первый удар колбы наносит 100/140/180/220 магического урона и замедляет на -10%. Каждая дополнительная колба наносит ещё 20/40/60/80 магического урона и замедляет ещё на-10% ,на 3 секунды.


Ну тут пару слов...С это скилла в обычной ситуации стоит начинать атаку. Благодаря замедлению (а если грамотно бросить колбы , то можно замедлить и на 20,30,40%) вы более легко сможете попасть Lion's Pride или Elemental Warp. Что повлечёт за собой при наличии ульты 2-х секундный стан. В общем этот скилл нам поможет догнать/убежать.


Зоны поражения




Lion's Pride

Тип: Магический
Дальность: 900
Радиус: 200
Затраты маны: 100/110/120/130
Перезарядка 13s
Уровни 1/3/5/7

Посылает волны "золотой энергии" в виде Львов, исцеляя союзников на 75/120/165/210 здоровья при контакте.
Львы наносят 75/120/165/210 магического урона. Каждый союзник попавший под действие скилла добавляет ещё 15/20/25/30 урона.
Дойдя до обозначеной точки, они взрываются, нанося накопленый урон ближайшим врагам. Львы могут хранить до 360 магического урона.



Это отличный скилл, которым в идеале можно нанести целых 360 магического урона (в сочетании с первым скиллом и Transmute уже на 3-их уровнях прокачки мы будем сносить всю пачку вражеских крипов за раз), достаточно пустить скилл во врага через союзных героев или крипов. Так же им можно лечить союзних крипов и героев, что полезно для пуша или спасения тимейта.
P.S.При изученом Transmute, достаточно того что бы львы пробежали даже сквозь вражеского героя или крипа, что бы было засчитано использование одного скилла для последующего стана от Transmute.



Elemental Warp

Тип: Магический
Дальность: 700
Радиус: 250
Затраты маны: 100
Перезарядка 17s
Уровни 1/3/5/7

Телепортация на расстояние до 700. Взрыная волна бьет врагов в момент отправления и в момент приземления.
Враги попавшие под действие получают 80/110/140/170 магического урона за каждую взрывную волну.



Это наш блинк. Идеальная вещь для начала ганга, покидания поля боя, для попытки догнать врага, уворота от всяческих заклинаний или просто для нанесения дополнительного урона (телепортировавшись на то же самое место где стоишь рядом с врагом нанесет ему двойной урон от способности). С помощью этой способности можно перепрыгивать любые преграды, к тому же этот скилл ломает деревья



Выше я привёл минимальный пример того как можно сократить дистанцию во время побега или просто до достижения точки назначения.



На данных изображениях показано как действует уворот от заклинаний. Во время прыжка вы не перестаёте быть целью, но в течение 0.5 секунд вы полностью бессмертны.




Transmute

Пассивная способность.
Уровни: 6/11/16

Пассивно добавляет возможность использования второго скилла для стана в течение 3 секунд.Если врага заденет два любых заклинания (в течение этих 3-х секунд) , то он дополнительно получит 50/100/150урона и будет оглушён на 2 секунды.
Пассивно снижает кулдауны заклинаний на 2,4,6 секунд.



Transmute - это наше все. Это то , что делает нас Мидасом, это и халявный Spellshards, и дополнительный урон, а самое главное это возможность использовав два скилла обратить врагов в золото на 2 секунды. Единственный минус: врага обращённого в золото нельзя сдать в ломбард, но это компенсируется тем что врагу можно как следует навалять пока он в золоте.



(Две вращающиеся во круг юнита колбы) Именно вот такой эффект на вражеском юните вы увидете после попавшей по нему любой способности. Этот эффект висит 3 секунды - Это означает,что любое следующее заклинание попавшее по юниту под таким эффектом мгновенно обратит его в золото на 2 секунды и нанесёт 50/100/150 маг. урона.


Скилл билд



Это лично мой билд который всегда проканывает, так как 3 скилом и попасть легче и отнять можно больше, после прокаста 3 и 2 скилом срабатывает ульта, после 1 что бы замедлить и добить.



Можно и такой варинат, билд многих игроков :)


Итем Ордер:

Тут всё сложнее. Midas - весьма многоролевой герой. Его можно одевать: в Мага-Прокастера, Танка-Инициатора, Танка-Керри, Танк-Прокастер, даже Саппорт! или просто в Смешанный стиль.


Уже на самом старте предстоит выбор в какую сторону нам совершенствоваться, ибо нужно будет выбирать между или , но Ring Of Sorcery нам нужен в случае прокачки в Мага-Прокастера, а Чаша нужна во всех остальных случаях. Так что я предлогаю собираться именно через неё.

В начале пожалуй лучшим будет взять с собой на линию и , которые дадут нам немного силы и маны, затем , и две , что всё это в совокупности обеспечит нам долгое время оставаться на линии и не бегать на базу регениться. Далее в боковом магазине купим и уже полностью закончим . Далее будем собирать ботинки. Для Мидаса я признаю только . Они нам дадут и скорость подачи с руки, ману (в режиме int.) или силу (в режимы str.). Стимы мы купим прям там же, на линии. Если фарм идёт нормально и нас активно не гангают можно начать прямо с (т.к. в случае чего у нас уже есть Elemental Warp) , затем докупить там же и завершить Стимы . Основа закончена. Теперь нужно смотреть уже по ситуации. Итак разберём разные виды прокачек Midas'a:

Танк-Прокастер:


Тут после и собираемся так:

Собираем для жирности. которая у нас пострадала от отсутствия хорошего прироста силы.
Снизит нам и так низкие КД и даст реген маны.
Даст нам маны и дополнительный прыжок.
Даст нам и ХП и Ману + хп-рег и мана.рег. Отличный итем.

С таким билдом идёт расчёт на то что бы как можно дольше находиться в замесах и как можно больше накастовать скиллов, тем самым обездвижив врага и нанеся ему большой урон.

Танк-Инициатор:


Тут так же после и собираемся:

Опять же для стартовой жирности.
Даст нам устойчивость против нюков и т.д. + её мы можем проапгейдить далее в
Ну это наш ключ-инициации замеса.
Свести возможность нас занюкать во время инициации на нет.
Главный предмет танка.

Тут же мы будем начинать замес, превращая врага в золото , тем самым подготавливая врагов для дальнейшей их экзекуции нашими союзниками. Всё думаю ясно.

Маг-Прокастер:


Тут мы полагаемся на то что в нашей команде есть танк, который сможет выдержать основной удар. Далее дело за нами. В этом варианте мы не будем начинать с Мы на линии будем сразу собирать и на Int. - кольцо нам даст так необходимую ману, небольшой бонус к регену маны и AoE пополнение маны + те же стимы дадут нам добавочный реген к мане и саму ману. Далее:

Подрубит нам КД для более частых прокастов.
Даст нам маны и возможность при опасности покинуть поле боя.
В этом случае это наш главный предмет. С ним мы за полный прокаст нанесём на 20% больше урона! И враг почти не сможет никуда от нас деться или что-нибудь нам противопоставить.
Даст нам кучу маны и один серьёзный дизейбл

Тут же мы просто будем задемаживать всех врагов скиллами, и помогать тиме дизейблить врагов обращая их в золото. Так же попутно раздавая всем союзником хил при необходимости.

Танк-Керри:
(в данном случае под "керри" подразумеваю героя унижающего с руки)


Тут так же после и на Agi/Str собираемся:
Собираем для жирности.
Даст и ХП, и АС + замедление.
Собирать или нет решать вам.Итем Как вариант.
Дособрать из СиЯ даст нам прирост всех атрибутов и 25% slow
Как серьёзная замена Froswolf и СиЯ

Здесь мы будем станить врага при помощи Transmute и стараться навалять от руки. При этом в нашей команде должен быть нормальный танк. Тут думаю много писать не стоит - всё и так примерно понятно.


Итак, это лишь часть как можно собирать Midas'a , о вариантах закупа можно писать очень долго. Я привёл основные предметы, которые прекрасно на нём сидят. Так же опишу предметы, которые можно ему будет покупать в тех или иных ситуациях, при смешанном стиле, саппортинге и т.д. В общем:


Отлично поможет нам чётко скастовать все скиллы. Даст нам брони и много маны.
Если в команде много нюкеров аля WS, Pyro и Elemental Warp не спасает. Но лучше будет
Если вы идёте в саппорт. Отлично поможет хилять союзников.
О нём я писал выше. Отличный итем для инициатора.
С хорошим микро вы можете натворить с ним дел.
Даст маны, а врагу не даст уйти от нас.
Не плохой аналог сердцу. Для пуленепробиваемости.
Подойдёт Исключительно если у вас бешенный фарм ну и для дополнительного урона.

Тактика Игры:


Тут я писать много не стану. В первую очередь мы выбирайм лайн и постепенно выбираем стиль игры (кем мы будем в дальнейшем) исходя из наших союзников. Если есть один или два керри, и есть танк мы можем быть Магом-Прокастером, Саппортом. Если не хватает хорошего инициатора - им стать должны мы. Если нету Керри? (что за глупость вообще?) забудьте. Если нету саппорта - мы саппорт-прокастер и так далее. Мы - Многофункциональны. Как iPhone, только золотой. В общем: наш приоритет - это боковые лайны, потому что мид лучше отдать тому кому он нужнее... всяким Баблсам, Пебелсам, Дедвудам, Гаунтлетам, Валькириям, Девоурерам и т.д. Но не смотря на это мы прекрасно стоим соло,а достигнув 6 уровня свободно можем успешно роумить по лайнам и помогать нашим союзникам отправлять под фонтан врагов.

Выбирать агрессивный стиль на линии или нет - дело ваше. Если с вами станер\дизейблер можно свободно перейти в агрессию и возможно даже сделать ФБ, что не так уж и сложно. Начальный урон у Мидаса тоже вполне не плохой, так что вы легко сможете неплохо ластхитить крипов. В общем вся тактика игры складывается из того как вы решите закупаться. Тут уже смотрите раздел "Итем Ордер"


Спасибо за внимание, надеюсь чем то

вам поможет smile УДАЧИ В ИГРЕ!

 
MentaaaLДата: Чт, 19-Июл-2012, 11:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0

[1]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ни в одном из предложенных скилл-билдов не максится первый скилл, что за глупость? Если им трудно попасть, это означает то, что у вас кривые руки, а не то, что его надо качнуть на раз.
 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » Гайд Midas
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2016
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz