Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд MadMan
HON Гайд MadMan
Pacan4eGДата: Сб, 23-Янв-2010, 17:28 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
The MadMan


Guide Version : 0.1.34.0


___________________________________________________________________

Изображение
Изображение



Содержание :


1. Плюсы и минусы героя.
2. Способности героя.
3. СО #1 (скил ордер)
3.1 CO #2
4. ИО (итем ордер)
5. Тактика
6. Союзники и противники


Плюсы и минусы героя:


+ Силен в лейт гейме
+ Имеет свой инвиз
+ Есть масс стан
+ Отличный херокиллер

- Легко убить (теоритически)
- Мало маны (а мы довольно маназависимый герой)

Способности героя:


Подкрасться [Stalk]
Изображение
Безумец маскирует себя, тем самым сливаясь с окружающей средой. Становится невидимым на 4 секунды и увеличивает скорость передвижения на 50%. Наносит 90/100/110/120 урона всем врагам, через который он пройдет находясь в невидимости.
Активация: [ Q ]
Цель: только на себя
Тип урона: магический
Манакост: 60
Перезарядка: 12/10/8/6 секунд

Цитата

Этот скил для нас особо важен. С помощью него мы сможем уйти из битвы, или же догнать убегающего врага. Также обратите внимание на КД и время действия скила. Т.е. можно находится без инвиза всего 2 секунды (!). Но учитывайте что стоимость скила (50 маны), не так уж и мала для нас.
Также хочу заметить, что когда мы проходим через вражеских юнитов, на них появляются синие следы когтей, выглядит это примерно так:
Изображение


_________________________________________________________________

[Barrel roll]
Изображение
Безумец бросается на цель по механике бумеранга, т.е. кидается на цель, и после удара возвращается на место, откуда он бросился на нее. Оглушает цель на 1/1.25/1.5/1.75 секунд и наносит 100/150/200/250 урона
Активация: [W]
Цель:Враги
Тип урона:магический
Манакост: 130
Перезарядка: 11 секунд
Дистанция: 400/500/600/700

Цитата

После обновления 0.1.30 этот скил оглушает цель, но не замедляет. Если приглядется 1.75 на 4ом уровне не такая уж и большая цифра, хотя такаяже как у огр-мага, это уже радует, что не только мы имеем такое маленькое время стана. + еще он теперь откидывает назад, это во многих случаях неприятно (вроде догнать), а иногда наоборот очень даже поможет (к примеру убежать). Но все же качать его стоит, ибо в начале 250 урона могут много что сыграть)


_________________________________________________________________

Глубокие раны [Gash]
Изображение
Безумец атакует врагов все качественее и эффективнее, получая шанс (10/16/22/28%) нанести критический удар при каждом ударе.

Цитата

Крит шанс теперь меньше, но все же не такой уж и плохой.
При изучении скила изменяется вид нашей анимации атаки вот на такой :
Изображение


_________________________________________________________________

Берсерк [Berserk]
Изображение
Безумец впадает в ярость увеличивая свою скорость атаки (40%/80%/120%) и скорость передвижения (5%/7%/9%)
Активация: [R]
Цель: Только на себя
Тип: магический
Манакост: 100/150/205
Перезарядка: 55 секунд

Цитата

Наш ульт аналогичен старому ульту троля. С таким ИАСом мы превращаемся в убер дамагера.
Во время использования ульта наши руки загораются красным огнем (не так как у троля, но все же) :
Изображение


_________________________________________________________________

Скил Ордер:


СО #1:


1) Изображение
2) Изображение
3) Изображение
4) Изображение
5) Изображение
6) Изображение
7) Изображение
8) Изображение
9) Изображение
10)Изображение
11)Изображение
12)Изображение
13)Изображение
14)Изображение
15)Изображение
16)Изображение
17-25)Изображение

Цитата

Объясняю СО. На первом лвлве берем сталк, потому что с нашим хп малоли что может случится. Дальше максим ролл, чтобы нанести как можно больше урона врагу и замедлить его. Почему берем ульт только на 10. Все просто, поначалу мы будем больше бить скилами, чем руками, а вот ближе к мидлу он нам уже пригодится.


СО #2:


1) Изображение
2) Изображение
3) Изображение
4) Изображение
5) Изображение
6) Изображение
7) Изображение
8) Изображение
9) Изображение
10)Изображение
11)Изображение
12)Изображение
13)Изображение
14)Изображение
15)Изображение
16)Изображение
17-25)Изображение

Цитата

Этот СО расчитан для более опытных игроков, нежели для новичков. Для начала опять же берем 1 раз сталк, чтобы можно было убежать когда нужно. Затем качаем Ролл и криты. Ролл думаю понятно для чего, а криты качаем для более легкого ластхита крипов. Ульт берем только на 10 , потому что чаще всего именно к этому времени начинаются ганги и пуши. Дальше докачиваем сталк для более низкого кд.

_________________________________________________________________


Итем ордер:



Что взять на лайн:


ИзображениеMark of the Novice (150) - берем 2 штуки, это определенно добавит нам маны. (-300 голд)
ИзображениеHealing Potion (100) - 2 банки на хп (-200 голд)
ИзображениеMana Potion 50 - ну и 2 банки на мп, его у нас категорически не хватает. (-100 голд)

После лайна, мидл гейм:


ИзображениеTalisman of Exile (450 голд) Изображение
Два талисмана добавят недостающей маны
ИзображениеSteam Boots (1850 голд) Изображение
треды довольно таки прилично усилят наш ИАС + дадут прибавку к скорости. Почему мы не собираем другие ботинки : все очень просто, у нас есть инвиз, который дает максимум скорости, поэтому треды подойдут лучше всего. Также можно использовать его в инт, для еще большей прибавки к мане
ИзображениеWhispering Helm Изображение (1850 голд)
Для ЛСа нам подойдет доминатор. Почему : дальше из него можно будет сделать сатаник, который даст для нас хорошие плюсы.
ИзображениеShrunken Head (3910 голд) Изображение
БкБ нам пригодится почти во всех случаях. Хп у нас не много, а нюки бывают прилетают очень болезненные, поэтому не один замес не обойдется без вот такой штуки.

Лейт гейм:


ИзображениеWingbow (6000 голд) Изображение
мы ловкач, и без бабочки нам не куда. Комментарии излишни.
ИзображениеBrutalizer (3110 голд) Изображение
для истинных любителей троля можно собрать башик, стан будет проходить довольно таки частенько.
ИзображениеSymbol of Rage (6150 голд) Изображение
Сатан даст дополнительное ХП + когда нужно добавим себе ЛСа.
ИзображениеDoombringer (6200 голд) Изображение
Для любителей быстрого мяса берем рапиру.

Финал закуп:


Изображение


Альтернативные арты:


ИзображениеHelm of the Black Legion (2275 голд) - тоже отличный арт, с нашим низким уровнем ХП это будет вполне хорошей вещью
ИзображениеAbyssal Skull (2075 голд) - можно собрать владимир, если конечно больше некому собирать в тиме, а так доминатор для нас даст больше пользы
ИзображениеDaemonic Breast Plate (6050 голд) - кираса тоже неплохо, но много толка от нее нам не будет.
ИзображениеHack and Slash (5000 голд) - СиЯ тоже будет неплохим артом, + скорость и орб замедления.
ИзображениеBehemoth Heart (5500 голд) - тараска, она и в африке тараска. Хп+реген, но мы агильщик, толку много не будет.
Изображение Geometer's Bane (5800 голд) - Манта (до дефуз) также хорошо подходит для этого героя. Но лучше собирать только в том случае, если в тиме врага очень много магов.

Тактика:


Как лучше выбрать лайн:


Как я думаю вы уже наверно догадались что медмен - герой лейта, поэтому ему нужна хорошая кормешка. Вы вольны выбирать любой лайн, будь то верх, низ или даже мид. Я же посоветую взять для нас нижний лайн за сентов / вержний лайн за скуржей. Почему : все просто, наши крипы будут находится ближе к вышке, что обеспечит более легкий ластхит. Также можно идти мид, но не советую идти туда против серьезных нюкеров - зевс, лина и т.д. С нашим хп они сметут нас с линии за пару минут.

Поведение на лайне:


Прежде всего старайтесь сильно не высовываться за пределы ваших крипов. Также если вдруг ваши крипы добрались до чужой вышки и даже если ваш союзник бьет вышку не пытайтесь за ним повторять. В ХоНе вышки устроены совсем подругому, чем в ДотЕ. Ударив вышку вы можете тут же словить стан или вообще любой удар и вышка тут же переключится на вас. Убежать не получится даже с инвизом, поэтому ведем себя аккуратно. Если ваш противник попал в беду и за ним гонятся противники нужно тут же рассчитать ману и попытаться помочь ему. Главное то, чтобы нам хватило маны на замедление + инвиз. Пролетаем замедлением через обоих врагов (если такое не возможно пролетаем через того, который ближе к цели, т.е. к вашему союзнику), тут же юзаем инвиз и пробегаем через противника назад в безопасное место. Если же вы не рассчитаете ману то вы попросту себя убьете. Влетев в толпу и оставшись без маны на инвиз противник сразу переключится на вас, поэтому ведите менее агрессивную жизнь.

Фармим лес:


Пока наши союзники стоят на лайнах, нам лучше уйти в лес. Конечно для этого мы должны иметь хоть какойто ЛС, пусть то будет даже обычная маска, но это уже плюс. В лесу мы должны торчать все свободное время, выползать мы должны либо за артами, либо назревает очень серьезный замес, и без нас никак не обойтись. Также если вы собрались фармить лес, то без вардов нам туда лучше не соваться. Берем парочку вардов, расставляем там, где можно увидеть приблежающегося врага, т.е. все выходы из леса - возле рун, возле лайна и т.д. Это поможет лишний раз обезопасить себя.
Итак как поставить варды, вот пара вариантов за легион и хелбаурн. Для тех кто не понимает гже это в левом верхнем углу есть карта.

Цитата

Изображение

Изображение

Изображение

Цитата

Изображение

Изображение

Изображение

Время гангов:


Обычно к 7-9 лвлам начинаются ганги, чаще всего с мида. Для нас это не такая уж большая проблема, если имеется мана на инвиз. Но бывает что вы можете попросту не успеть убежать в инвиз (гангающий противник может быть один, но не забывайте что на линии стоят еще 1-2 противника). Если слышим мисс с мида начинаем частенько проверять кустики. Просто забегаем туда обычным ходом, обнаружили там противника - врубаем инвиз и бежим полным ходом в сторону вышки. Один противник врятли успеет чтото сделать, таким образом вы обезопасите себя и своего союзника от ненужных смертей.

Мидл гейм:


Здесь как все знают время пушей и замесов. Здесь нужна особая тактика. Итак мы заметили на мини карте что наши союзники вступили в бой. Сразу отправляемся на место боя. Обычно пока мы добежим до него у противника останется половина хп здесь то мы и начнем наш бой. Включаем инвиз, пробегаем через как можно больше врагов, затем сразу пытаемся зацепить замедлением побольше вражин , включаем ульт и начинаем резать самых хилых юнитов. Также с помощью инвиза пытаемся догонять убегающих. Также скажу что делать это все нужно в присутствии ваших союзников, иначе вы не продержитесь и больше 3-4 секунд. Также если вы отправились на пуш и вдруг наткнулись на неожиданный ганг врага. Ваша задача сразу же включить инвиз и убежать в тень или подальше от места боя. Опять чуем что противник начинает проигрывать - сразу же разворачиваемся и вступаем в бой. Если вдруг противник переключился на вас - юзаем инвиз и опять отбегаем, или же заставляем его поверить что вы убежали (не задевая противника оббегаем за его спину). Ну а дальше наши когти решат дело. Почему я рекомендую использовать такой полу-крысиный метод. Сразу скажу, кто будет говорить вам подобные вещи, якобы что вы действуете как крыса или обычный стилер, это люди не понимающие, что с нашим уровнем хп и уровнем опасности нас будут рвать первого, поэтому лучше вступить в бой на уже ослабевшего врага. Это поможет нам накопить как можно больше голда и урвать кучу опыта.

Лейт гейм:


Если у нас получилось хорошенько откормится - тогда наступает наше время тащить команду. С нашим ИАСом ЛС будет опережать весь полученный урон, поэтому здесь действуем четко с командой. Пытаемся пушить базу, если нужно защищаем свою (здесь более легче, потомучто можно обойти противника со спины и неожиданно напасть). Игра в лейте не требует особых навыков, поэтому здесь разъяснять какую либо тактику не имеет смысла, главная наша задача - это вырезать противника.

Союзники и противники:


Наши союзники :


Изображение все наши союзники - это дизейблеры, станеры, масс хеви нюкеры и т.д.

Заклятые враги:


ИзображениеBlood Hunter - может видеть нас в инвизе, когда мы полу дохлые + накинет ульт и далеко мы не уйдем
ИзображениеPestilence - повесит ульт, который будет видеть нас в инвизе, а с его скоростью сможет догнать и повесить стан, а там и упинать не долго.
ИзображениеDevourer - поначалу доставит массу неприятностей, с нашим хп он сможет с легкостью нас
ИзображениеChronos - в лейте он нас превосходит.

Источник: http://worldofgamers.ru


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
PsycholДата: Вт, 20-Апр-2010, 22:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0

[0]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хотел бы пожаловаться, что герой невероятная какашка в начале. Почти все нововведенные герои в хоне (+нимфора, зефир, предатор) вызывают у меня только пару добрых в адрес создателей. 500 хп в начале, с каста Plague Rider - пол жизни нет, смешно просто, на лайны не выйти, в лес рано, инвиз не спасает от прокастов, второй скилл станит мало, у него я просто не вижу плюсов для начала. Тот же скаут может хоть торчать себе в инвизе под зельями сколько влезет... Ну что делать? В лес идти, как я понял, никак в начале, да?


Psycho_logic
нуб
 
Pacan4eGДата: Вт, 20-Апр-2010, 22:38 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Psychol, Мадман особо ничем от других мили агильщиков не отличается. Знаешь что такое командная игра? это когда на линии с мадманом стоит какойнибудь нянька типа лича или дементеда или соул рипера. и старается не состилить твоих крипов или героев а наоборот отдать их тебе. и тогда мадман к лейту будет неостановим.

По поводу фарма в лесу. мадманом всегда иду верх и постоянно пулю точку крипов. (Отвожу лесных крипов на лайн) Норм получается. по лвл обгоняешь своего напарника по линии.


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
ebachДата: Ср, 21-Апр-2010, 13:00 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 57
Награды: 0

[7]
Замечания: 0%
Статус: Offline
да у него мало хп, да он хилый и слабый в начале. Но я лично за него люблю играть. Тоже всегда хожу наверх, хотя пару раз стоял на миде, как оказалось малое кол-во хп, зато очень много восстанавливаеш с балончиком(для рун), кароче мне на миде им понравилось.


lets kill em all
 
PsycholДата: Пт, 23-Апр-2010, 17:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0

[0]
Замечания: 0%
Статус: Offline
На самом деле мне было бы интересно узнать, какой закуп для лесного фарма нужен геру.

А че за фишка, крипов отводить с лайна? С лесных мобов больше экспы и бабла? Я такого в доте не помню, тут вижу часто. Разве не рискуете в итоге потерять вышку?


Psycho_logic
нуб
 
Pacan4eGДата: Пт, 23-Апр-2010, 18:03 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Psychol, В доте ты это редко видел по той причине что нубов там на много больше.. Да и скиловых игроков встречать в общественных играх редко доводилось, все нормальные игроки играют клозы. в HON не без нубов, но их гораздо меньше.

Отводя крипов на лайн ты получаешь 2 жирных плюса. 1ое за лесных мобов хорошо дают дополнительного опыта и денег, а во вторых у тебя есть отличная возможность заденаить 1-2 своих крипов не дав получить опыт твоим соперникам на лайне.

По поводу потерять пушку... Ну на таких лайнах как правило стоят двое. Один Пулит крипов (отводит) а второй не даёт крипам бить пушку, отвлекает их. достаточно один раз ударить крипа как они все начнут преследовать тебя а пушка их убивает в это время.

Иногда даже стараюсь сделать 2-3 пачки нейтралов а потом сливать им полностью своих крипов недавай опыта противникам. обидная штука ))

По поводу фарма. собираешь любой лайфстил и идёш фармить этого достаточно ) Лучше всего фарм идёт если ты собрал ручной топор (Сплэш)


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
executionДата: Ср, 07-Июл-2010, 14:27 | Сообщение # 7
Группа: Гости





наверное стоит исправить щас не оглущает бочка а вещает замедление и чуть больше дамажит
 
Pacan4eGДата: Чт, 08-Июл-2010, 02:22 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Хм, ага теперь он не станит а только замедляет скорость перемещения и атаки. S2Games это даже прокомментировали как желание отобрать стан у всех керри героев... Ну чтож посмотрим как оно будет.


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
ГостьДата: Сб, 15-Янв-2011, 23:26 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Стан отобрать полнейший бред! Контроля менньше а значит меьше бланса по сравненнию с порто венги например!
 
Pacan4eGДата: Сб, 15-Янв-2011, 23:28 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Стан то отобрали но темнее меннее герой остался одним из самых жёстких керри


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
sereginДата: Вт, 01-Фев-2011, 08:54 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Посетитель
Сообщений: 1
Награды: 0

[0]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Psychol)
? Я такого в доте не помню

ТЫ в доту играл хоть?

 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд MadMan
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2016
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz