Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » Hon Гайд Succubus
Hon Гайд Succubus
Pacan4eGДата: Вс, 31-Янв-2010, 08:30 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Succubus

Автор: Archigo
ver. 0.3.3.2







Содержание:

Введение
  • Скиллы и Скилл-ордер
  • Артефакты и закупы
  • Стратегия
  • Друзья и враги
  • Заключение



Введение




Сукуба - точная копия Героя Bane Elemental из DotA. С момента введения в HoN, ее популярность значительно снизилась. Не смотря на это, она является сильным героем на протяжении всей игры, и один из немногих героев в игре, который может выполнять ту или иную роль без особой зависимости в вещах или построения скилл-ордера. Цель этого гайда состоит в том, чтобы помочь людям, которые плохо знакомы с героем, а так же возможно предоставить полезные советы для высокоуровневых игроков.

Плюсы героя:


  • Универсальный герой, способный к большому контролю во время сражений.
  • Очень высокий прирост характеристик в сравнении с остальным Int героями.
  • Очень высокая стартовая броня среди Int героев (сравнится разве что с Tempest и Blacksmith).
  • Выше среднего скорость передвижения.
  • Превосходно чувствует себя, играя соло.
  • Превосходная анимация атаки и высокий базовый урон.
  • Нет зависимости от вещей.
  • Отличные способности для защиты или отступления.


Минусы героя:


  • Довольно малый манапул в сравнении с остальными Int героями.
  • Небольшой радиус атаки равный 400 (Большинство Int героев имеет 600).
  • Из-за маленького манапула может довольно часто испытывать нехватку маны.
  • Поскольку Сукуба главный дисейблер команды, очень часто становится целью номер 1 в сражениях.
  • Чанелинг Ульта (выполняется несколько секунды, за которые ее могут вам прервать)


Скиллы

Smitten





Smitten: иначе кэрри дизейбер, другими словами вы предотвращаете нанесение целью высоких физических повреждений (пример: Madman, Dark Lady, Arachna и т.д.). На 4 уровне заклинания сокращение повреждений составляет 120% (расчет производится исходя из основных характеристик цели). Продолжительность 20 секунд и кулдаун 15 позволяют одновременно проклинать несколько целей (или постоянно поддерживать на одном противнике). К сожалению, манакост заклинания не позволит вам без конца спамить его, иначе вы рискуете остаться без маны, поэтому обычно его применяют на цель в самом начале замеса.

Heartache





Heartache - Ваш разрушительный навык, а так же позволит Вам доминировать на линии, которую вы заняли и никогда ее не покидать. Заклинание имеет огромную стоимость по мане и большой кулдаун, поэтому не стоит использовать его для частого нюка и уж точно не стоит спамить им без нужды. Самое классное в этом перке, что он наносит полный урон, значит наносимые повреждения не могут быть смягчены магической или физической броней. Это делает его особенно мощным вначале, поскольку заклинание забирает ОГРОМНЫЙ кусок жизней врагов, и излечивает Вас тем же количеством жизней (интересно что излечивает вас на полную стоимость заклинания, даже если у врага было всего 100 hp), позволяя Вам оставаться на лайне, будучи независимыми от рун и потов лечения. Также примечательно, что радиус применения значительно превышает радиус атаки.

Mesmerize





Mesmerize - ваша основная способность контролировать одного противника, в то время как ваша команда фокусируется на других, так же отличная способность для отступления или спасения себя или ваших союзников (заклинание можно использовать на себя и союзников!) . Этот навык можно использовать в самых разных игровых ситуациях на протяжении всей игры. В начале игры в основном используется дла ганков: загипнотизировав врага, вы даете время союзникам сгруппироваться возле цели для успешного убийства, или же прекрасно подходит для захвата убегающей цели. Во время сражений это лучшее заклинание, чтобы вывести из строя самых разрушительных вражеских героев (Пример: Behemoth, Tempest, Magmus) на достаточно долгое время, которое даст возможность вашей команде в этот момент расправляться с остальными врагами. Как упомянуто выше, этот перк может также использоваться на себя или союзников, чтобы лишать опыта и денег ваших противников - на 4 уровне наносит цели 20 чистого урона в секунду в течении 7 секунд, значит, можно добивать себя, если у вас 140 или меньше жизней.

Succubus' Hold





Succubus' Hold - разрушительный ульт, который можно применять в самых разнообразныx ситуациях. На ранней стадии игры, применение ульта на цель = практически 100% убийство врага. Если использовать на раненного противника - он умрет только от ульты, в противном случае используйте в сочетании со 2 скиллом (кастим ульт и по окончании его сразу 2 скилл). На более поздней стадии игры используйте его на опасных вражеских героев, которых тяжелее всего контролировать. Огромный плюс этого заклинания в том, что он работает на все виды сопротивлений (то есть вы можете удерживать ультом Предатора под его 2 скиллом или цель под эффектом Шрункена, просто в этих случаях они не будут получать урон, но дисейбл сработает на все время каста). Поскольку перк относится к категории чанелинг заклинаний, перед его использованием вам следует тщательно подготовиться - выбрать удачную позицию и цель, использовать нужные на себя баффы (шрункен хеад например), так как во время каста ульта, вы не сможете двигаться, более того если вас застанят или сдвинут с места, каст прекратится (для полноты эффекта необходимо делать полный прокаст ульты, во-первых дисейбл, во-вторых отдрейднить ~ 30% маны противника себе). Еще раз повторю, нет ни одного героя, который сможет противостоять вашему финальному заклинанию - пользуйтесь этим и приносите максимум пользы себе и команде.




Succubus' Hold с предметом Staff of the Master.
Все что делает эта вещь, так это увеличивает урон за тик при касте ульты. Поэтому покупка этого итема отходит на самый дальний план, так как возможно в начале игры вам это принесет дополнительные фраги, но позднее, урон будет смешной и для команды будет представлять интерес лишь 5-ти секундное удержание цели. Не обманывайте себя, вы не затащите игру суккубой, в подавляющем большинстве ситуаций фраг, на который вы применили ульт, будет доставаться вашим союзникам (кэрри). Если же фарм вам позволил обзавестись посохом в начале игры и вы сделали это - будьте готовы потом продать его, заменив на более полезные вещи.



Скилл -ордер




Особенностью построение скилл-ордера за Суккубу - это умение приспосабливаться к разным стадиям игры и вашим противникам. Улучшение одного скилла или отсутствие другого сделает вас соответственной угрозой для врагов. Поэтому выстраивая скилл-ордер внимательно изучите вражеских героев для максимально эффективной игры.

Стандартный билд (при наличии вражеских кэрри с физическим уроном):

1. Mesmerize
2. Heartache
3. Heartache
4. Stats
5. Heartache
6. Succubus' Hold
7. Heartache
8. Stats
9. Stats
10. Stats
11. Succubus' Hold
12-15. Smitten
16. Succubus' Hold
17-19. Mesmerize
20+. Stats

Гипноз берется всегда первым, так как полезен абсолютно всегда. Страдание не стоит брать сразу, ибо урон мал и польза ничтожна от использования в самом начале игры этого навыка. Но далее 2 скилл берется при первой возможности, потому что это единственный способ нанести вами урон противнику и благополучно контролировать выбранную линию. Ульта берется при каждом доступном уровне. 1 скилл берется на более стадиях игры по 2 причинам: во-первых, вражеский физ урон сравнительно мал вначале, во-вторых, так как расчет идет от базовых характеристик цели, на более поздних стадиях эффект будет гораздо большим. Гипноз берется лишь раз - 4 секунды это много на всех стадиях игры, к тому же статс бурст окажется очень полезен на старте. Как я писал выше, скилл-ордер строится от ситуации в игре, поэтому иногда будет полезно максить Гипноз, "Проклятье" не брать совсем (верно и обратное). Старайтесь понять, какие ваши навыки будут наиболее полезны вашей команде на данном этапе игры.



Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
Pacan4eGДата: Вт, 13-Апр-2010, 23:08 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Артефакты




Стартовый закуп:



Runes of Blight x 1 - 90 Gold
Mana Potion x2 - 100 Gold
Mark of the Novice x2 - 300 Gold
Minor Totem x2 - 106 Gold
----------------------
Общая цена - 596 Gold


Такой закуп обеспечит вас в начале игры 530 hp и 338 mana. На мой взгляд это наиболее оптимальный вариант для старта игры. Полученный интеллект от вещей позволит вам использовать чаще 2 скилл. Обычно первый мана пот я использую после 3 уровня или 5 (зависит от того, насколько удачно идет харрас оппонентов). 2ой пот я оставляю для 6 лвл, чтобы пополнить ману и использовать комбо ульт+2 скилл для 100% убийства врага. Бобры позволят вам поддерживать оптимальный уровень жизней (особенно если вы стоите против нюкеров). Так же полученный интеллект повысит базовый урон, который позволит с успехом добивать/денаить крипов. Ну а тотемы, мне кажется лучший выбор для прироста статов за оставшиеся деньги (возможно пригодятся вам для сбора батарейки в будущем).

Нужен ли Ботл?


Начало игры:
Эта вещь мало полезна на данном этапе игры. Если же вы начнете игру с бутылкой (не рекомендую ни одному герою начинать с бутылки) или же делаете закуп только потами, чтобы быстро накопить и притащить курьером бутылку - вам придется пожертвовать очень ценными для начала игры статами, что снизит вашу эффективность в добивании крипов, спама скиллов, а как следствие способность доминировать на лайне. Еще одна причина, абсолютно ни одна руна не сможет вам поспособствовать для убийства в начале и вообще не нужны суккубе (за исключением, если ваши противники малоопытные игроки :)) Именно поэтому сила Суккубы на первых 5-ти уровнях - тотальный контроль и доминирование на линии, а для этого вам окажутся гораздо важнее прирост статов.

Ранняя стадия игры:
При достижении 6 уровня использование Ботла даст вам гораздо большую пользу. Используя руны (Спешка, Невидимость) вы станете превосходным ганкером, Регенерация восполнит ваши жизни и ману, Иллюзии позволят запутать противника, в то время как настоящее Я ожидает за деревом с готовым ультом. Есть интересный прием с Ботлом у Суккубы. Допустим вы находитесь на лайне с очень низким кол-вом жизней, противник готов напасть и добить вас. Загипнотизируйте его, у вас есть минимум 4 секунды напиться с Ботла, и превратить вашу возможную смерть в убийство врага.

Вердикт: бутылка повышает наш потенциал ганкера, так же дает больше тактик и возможностей пофантазировать играя за Суккубу.

Бутылка не относится к вещам, которые необходимо иметь Суккубе 100%. Но лично для меня это ценная вещь, и я покупаю ее в большинстве игр. Попробуйте, экспериментируйте и опыт игры покажет - нуждаетесь ли вы в этом.

Закуп на ранней стадии игры:



Нашей задачей становится обеспечить нас ресурсами для использования наших же навыков. Для чего и собираем 2*Novice's into Nulls. Это даст нам бурст статов, а так же увеличит жизненно необходимый общий манапул героя. Советую всегда с собой таскать Камни возвращения. Причин для того хватает - ганги, защита башен, свап лайнами, и наконец избегание или отступление от смертельно опасных ситуаций (ульт Арахны например).



Вообще говоря, я предпочитаю Ghost Marchers для Суккубы как лучший вариант, однако обрисую в общих чертах свое мнение об остальных вариантах, чтобы дать вам представление относительно своего выбора.

Plated Greaves. Скорость передвижения такая же как и у Ghost Marchers, но нет возможности ускоряться. С другой стороны этот вариант даст бурст статов и неплохой прирост брони, но я считаю, что это мало полезно для Суккубы, так как мы обладаем превосходными навыками защиты.

Steamboots. Может стать альтернативой Ghost Marchers, но как показала моя практика скорость передвижения дает большую выживаемость, нежели +10 силы (более того скорость передвижения очень нужна для выбора лучшей позиции, что особенно важно для Суккубы).

Boots of Travel. Возможный вариант, даст вам больший простор для гангов, но не думаю что ваша экономика вам позволит обзавестись этим предметом рано (у нас нет фарм абилок и не редко мы выступаем нянькой). Так же не советую целенаправленно копить деньги на эти ботинки, лучше будет их вложить в гораздо более полезные предметы.



Закуп в середине игры:


Теперь поговорим о той части игры, где Суккуба ну просто сияет smile Существует много вариантов как развиваться в середине игры, все зависит от выбранного стиля игры и вражеских героев. Итак, главные вещи для Суккубы:

Puzzlebox



Эта вещь можно сказать центр вселенной для Суккубы. Через нее строится множество тактик и делает особенно сильными игроков, у которых развито микроуправление. На 3-ем уровне Puzzlebox дает следующие характеристики:

Пассивные:
  • 14 силы
  • 24 интеллекта


Активные (с призванными минионами):
  • выжигание маны при атаках
  • взрыв при смерти миниона
  • обнаружение (1000 ярдов радиус обнаружения невидимости, только на 3 уровне вещи)
  • выжигание маны, активная способность
  • аура скорости (скорость передвижения и атаки)


Я думаю, вы уже заметили насколько эта вещь нам полезна. Гипноз + вызов минионов + ульт + выжигание маны + авто атака (не убили еще? 2 скилл в помощь), этого хватит для того чтобы расправиться практически с любым вражеским героем. Наиболее арт полезен для гангов и соло игры, аура скорости окажется очень полезна вашей команде (особенно для борьбы с агильщиками врагов). На 3 уровне вещи, простор для фантазии еще больше - вы можете контрить вражеских невидимок, вести полноценный вард-бой. Невероятно универсальный артефакт для Суккубы.

С момента введения в игру, Puzzlebox претерпел множество изменений, и теперь он становится вещью №1, которую необходимо заполучить Суккубе как можно быстрее, особенно если учесть довольно низкую способность к фарму героя и относительную дешевизну артефакта по сравнению с другими вещами из этой категории.



Kuldra's Sheepstick



Это очень сильный и хороший артефакт для нас, однако в большинстве игр вам вряд ли его удастся заполучить, не только из-за нашей способности к фарму, но и из-за роли главного саппорта команды (соответственно вард бой ложится на нас). Kuldra's Sheepstick даст нам следующие бонусы:

  • огромное кол-во интеллекта разрешит нашу проблему с низким манопулом
  • неплохой бурст силы, что повышает нашу выживаемость в поединках команды
  • дает высокую регенерацию маны, что позволит вам гораздо чаще использовать ваши навыки и приносить еще большую пользу
  • самое главное - дает еще один мощнейший дисейбл для вашей команды


Это невероятно мощный артефакт сделает вашу Суккубу очень сильной и полезной команде. Кроме того сборные вещи несут довольно хорошие бонусы.
Вердикт: если вам позволяет игра, или вы умеете отлично фармиться - этот артефакт стоит потраченных денег и времени фарма.




Shrunken Head



Shrunken Head необходим для тех матчей, где вы наверное уже догадались, мы становимся целью номер 1 в поединках. Мы в постоянном фокусе, нас не выпускают из стана, как следствие смерть, без возможности принести пользу команде. Shrunken Head даст нам небольшое окно неуязвимости, хотя бы для частичных прокастов. Запомните: если Суккуба теряет возможность контролировать сражение - вы теряете весь огромный потенциал героя, поэтому советую обзавестись этим артефактом в каждой игре, на всякий случай.
Вот что нам даст Shrunken Head за время действия своего эффекта:

  • освободиться от эффектов заклинаний вражеских инициаторов
  • сделать прокаст Гипноза и Проклясть вражеских кэрри
  • скастовать ульт без возможности его прервать противником
  • как минимум убрать фокус врагов с себя и понадеяться на союзных танков и инициаторов


Вердикт: это очень полезный и нужный артефакт для Суккубы. Что купить первым Shrunken Head или Puzzlebox решайте сами - во многом это зависит, насколько уязвимым вы себя чувствуете на той или иной стадии игры.




Portal Key



Вернемся к теме обсуждения ботинок, а именно о том как важна скорость и удачная позиция для Суккубы. Вот какие возможности нам даст Portal Key:

  • сильный инструмент контроля, позволяющий выбрать лучшую позицию для максимально эффективного применения ваших способностей
  • позволит вам догонять вам убегающих вражеских героев, чтобы остановить их Гипнозом или добить их Страданием
  • в сочетании с гипнозом сделает вас недосягаемым для любого вражеского героя, не раз выручит из очень трудных ситуаций


Вердикт: Portal Key отличный арт для ганга и сложных и хитрых тактик (кроме того такая Суккуба очень жизнеспособна), но для роли главного дисейблера команды практически неважен. Скажу так, эта вещь еще один отличный способ разнообразить игру за Суккубу - поэтому покупайте Portal Key по мере необходимости лично для вас.




Hellflower



Hellflower - интересный артефакт для Суккубы, посмотрим, что он нам даст в законченном варианте:

Пассивно:
+20 интеллекта
+40 к базовому урону
+30 к скорости атаки
+225% регенерации маны

Активная способность:
5-ти секундный сайленс цели
20% чистого урона цели от всего полученного урона за время действия эффекта артефакта на цели

Вердикт: неплохой выбор для агрессивной тактики, однако я вам не советую его приобретать в высокоуровневых играх, так как вы найдете мало ситуаций для эффективного применения активной способности, не дает никаких характеристик для повышения жизнеспособности героя. С другой стороны это даст вам отличный манареген и манапул, и если в вашей команде много напарников нюкеров с разрушительным уроном, может оказаться полезным. Для меня же интерес представляет только 5-ти секундный сайленс.




Артефакты типа Luxury(Роскошь):


Артефакты, описание которых вы найдете в этом разделе, вы можете заполучить лишь в нескольких случаях:

  • вы играете -em мод
  • скорее всего вы уже по факту уже одержали победу, но противник не консидит
  • вам просто нечего делать, вы нигде не принимаете участие и ушли в тотальную соло игру (фарм)



Frostfield Plate



Такой артефакт я порекомендую, если ваши оппоненты имеют достаточно много физического урона и высокую скорость атаки. Аура охладит пыл противников, броня снизит повреждения конкретно по вам, а АОЕ способность добавит интересные тактики весьма полезные для команды при правильном исполнении. Отличный выбор при соответствующей расстановке сил, однако заполучить такое удовольствие можно лишь к лейту.


Sacrificial Stone



Не смотря на то, что я добавлю описание этой вещи, все же советую избежать этой покупки. С одной стороны это хороший бурст MP и HP, регенерации, что не раз может вас выручить в длительных поединках, с другой стороны, все же лучше потратиться на более необходимые и существенно полезные артефакты. Интересная вещь, но стремиться заполучить ее не стоит.


Null Stone



Хороший артефакт, который забурстит ваши статы. Хорош в тех ситуациях, когда Shrunken Head не стоит вложений, но редкие вражески станы\министаны все же досаждают. Время поглощения вражеских спеллов позволит вам докастить ульт или, что не менее важно, сделать фокус противника по вам более трудным.

Итог: как и со всеми героями это не 100% рекомендованный закуп, однако как показала моя практика 90% игр сводится именно к такому шоппингу. В конечном итоге все зависит от какой-то конкретной ситуации и конкретных противников. Помните: сила Суккубы в ее многогранности и адаптируемости ко всему, поэтому ваша задача лишь правильно оценить, что будет более полезно сейчас для вас.




Варды:



Как я уже упоминал выше, сила Суккубы определяется ее способностями и малой зависимостью от вещей. Но, не смотря на то что ваша зависимость не настолько мала, как у других героев того же типа (Demented Shaman, Plague Rider и так далее), это все же делает вас прекрасным героем для... догадались? верно, для вард боя :)
Вардинг и каунтер-вардинг являются очень важными аспектами в игре, снабжающими нас ценной разведывательной информацией. По этой теме очень много хороших гайдов, поэтому не буду подробно останавливаться на ней. Все что вам следует знать - Суккуба идеально подходит для этой роли, поэтому никогда не уклоняйтесь от этих обязанностей.



Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
Pacan4eGДата: Вт, 13-Апр-2010, 23:09 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Стратегия



Начало игры:

На какой лайн пойти
Лучший выбор это все-таки мид, с вашими способностью вы сможете там бездельничать практически против любого героя. Однако, иногда и неплохо пойти на боковые лайны, особенно со станнером/дисейблером, с которым может получиться отличная связка. Я же советую вам уступать мид тем героям, которые больше раскрывают свой потенциал при игре в соло (быстро раскачавшись), а мы можем преуспеть и по бокам.

Игра на мидле
Вся ваша работа сводится к добиванию\денаю крипов. Не стремитесь за ферст бладом, спокойно фармитесь, а в этом вам поможет суперская анимация атаки и сильнейший нюк на начальных уровнях.

А что делает наш оппонент?
Это первое на что вы сразу должны обратить внимание. Тандербрингер с ботлом, готовящийся к массивному харассу или Хелбрингер, который только ластхитится под своей башней? А может Валькирия, выжидающая момент для запуска копья, чтобы потом в один момент добить вас?

Постарайтесь понять намерения противника как можно быстрее и начинайте реагировать соответственно. Если враг задумал активно использовать руны или курьера, старайтесь опережать его, подбирая их быстрее в чем вам помогут разведывательные варды.

Если же ваш враг решил просто заняться фармом, не обращая внимания на вас, что ж - это супер, делайте тоже самое. Дело в том что при достижении 6 уровня вы сможете убить практически любого героя. Все что от вас потребуется изредка нюкать после 3 лвл и сохранить необходимый манапул к 6 лвл для проведения финального комбо (смертельного комбо).

Игра на боковом лайне
Здесь вашими лучшими напарниками будут те герои, повреждения которых зависят от расположения врага:
Pebbles
Soulstealer
Valkyrie
Behemoth
Это лишь некоторые герои, которые за ваш 4 секундный гипноз смогут применить свои способности с максимальной эффективностью. Да и грамотное использование гипноза может превратить жизнь вражеских героев в настоящий ад.

Я получил 6 лвл, что теперь?
На этом этапе игры Суккуба гангер.Старайтесь получить максимум информации о своей и вражеской команде, какой лайн нуждается в помощи, используйте Камни телепорта для быстрого перемещения, прячьтесь за деревья - ульт - смерть врага. Вообще говоря, это одно из достоинств Суккубы в качестве гангера - вы можете использовать ульт так, что противник даже не поймет что происходит, например:




На этой картинке Sand Wrait думает, что он в безопасности и спокойно занимается фармом, так как мой союзник Pebbles не может ничего ему сделать из-за малого кол-ва жизней. Я телепортируюсь с другой линии сюда, обхожу с леса и дожидаюсь пока Sand Wrait займет уязвимое положение, выгодное для меня. Как только представляется такая возможность, я начинаю кастить ульт, при это сам остаюсь незамеченным для него, а мой напарник проводит комбо стан\бросок, для полного уничтожения врага.

Вы должны всегда помнить, что в то время как Суккуба отлично расправляется в соло с противниками с малым кол-ом жизней, ваши союзники порой часто зависят от вашей помощи, и здесь вы тоже должны преуспеть. Как правило сочетание способностей напарника и ваших приводит к очень простым и легким убийствам.

Вердикт: Ваша задача на этом этапе игры путешествовать по всей карте, ганкая, помогая союзникам - создать им условия для хорошего фарма, чтобы благополучно войти в следующий этап игры.

Середина игры, время командных пушей!
По хорошему к началу этого этапа, у вас должен быть собран Puzzlebox или Shrunken head. Теперь мы пришли к тому, что мы не ганкер, а главный дисейблер в команде. Ваша задача определять вражеских станеров и мешать им делать свою работу, например:



Здесь (не очень удачно получилось смоделировать ситуацию), я решил что Магмус способен нанести большего всего урона - я его загипнотизировал, таким образом вывел его из борьбы на продолжительное время. Дальше, я заметил Пиромансера, которые имеет отличное АОЕ и сильный нюк по цели, но он может быть легко убит мною, что я и делаю, применяя на него свой ульт. Выигранного времени хватит моей команде, чтобы убить Пиромансера и Магмуса и, превосходя в числе расправиться с остальными врагами.

Важно понимать, что чем больше длится игра, тем слабее вы становитесь. Урон становится очень мал к лейту и ценность будут иметь лишь заклинания контроля. Выше я обрисовал ситуацию, когда разрушительный герой был видимым, но часто команды полагаются на героев с portal key, появление которых может изменить сражение вспять (Magmus, Behemot). Вам нужно быть готовым, к их появлению и как можно быстрее остановить их, смягчив повреждения по вашей команде. Очень важно понимать Суккубе кого именно нужно дисейблить, только так вы сможете добиться успеха и помочь команде в крупных сражениях.



Использование Smitten

Рассмотрим последний наш инструмент для лейт гейма, чтобы понять как лучше всего его использовать:

Smitten
Уровень 4
-120% базового урона у выбранной цели в течении 20 секунд

Теперь давайте сравним его с одним из навыков The Dark Lady.

Dark Blades
Уровень 4
Длительность 6 секунд
110% базового урона
Атаки накладывают молчание на цель на 2.5 секунды

Я думаю вы уже заметили на сколько может быть разрушительным наше заклинание. Таким образом мы можем не просто лишить Дарк леди ее урона (за счет которого она убивает), но и на 14 секунд повесить дебафф в -120% урона. Это очень важная способность, не менее важная чем остальные. Тут важно понять как скоро вам необходимо будет иметь эту способность в своем арсенале.


Вот вам некоторый список героев, повреждения которых основываются на базовом уроне:
The Dark Lady
The Madman
Arachna
Puppet Master
Hammerstorm
Maliken
Pestilence

Это не все герои. И это вовсе не значит что на них стоит юзать только 1 скилл, а остальные нет. Моей задачей было дать вам представление о том, где это можно использовать наиболее эффективно. По большому счету, Smitten может использовать на любого героя, для снижения исходящего урона (вы можете полностью лишить противника фарма на лайне, проклиная его - он даже крипа добить не сможет:)). В поединках очень важно применять его на нужных героев и помнить о длительности 20 секунд и кд 15 секунд, чтобы при необходимости наложить проклятие повторно. Грамотное использование этого навыка позволит значительно увеличить ваши шансы на победу.




Друзья и враги


Предисловие: все примеры и списки героев не являются полными или 100% точными. Более точное представление вам сможет дать лишь долговременная практика.

Лучшие напарники на лайне

Все просто, это герои, эффективность которых зависит от выбранной позиции:



Ваша способность Гипноз дает отличную возможность (и много времени) для, например: Валькирия прицельно запустила копью с длительным станом, Пебблс провел смертельное комбо, Бегемот запер противника (при условии конечно, что вы кинули гипноз там где надо). Есть и другие герои, которым важны позиция и фланги атак.

Герои, нуждающиеся в няньке:



В этой категории рассмотрим героев, которые нуждаются в вашей помощи. Мы помним, что у нас есть много плюсов для доминировании на линии, а эти герои слабы в начале и абсолютно не могут противостоять парам дабл-стун (Pyro+Hammerstorm и другие), а при помощи Гипноза можем спасать задницы наших мягкотелых товарищей. К тому же с нашей первосходной анимацией атаки мы можем на ура денаить наших крипов, лишив оппонентов огромного куска опыта. По достижении нужного уровня, ваша пара может провести смертельное комбо (особенно смертельное в паре с Дарк леди или Мадманом).

Тяжелые враги на линии

Герои, которые могут сайленсить:



Это самая большая слабость Суккубы - герои, способные лишать вас произношения заклинаний, от которых зависите не только вы, но и вся ваша команда. На таких лайнах играйте от обороны, ведите себя непредсказуемо, иначе предугадав ваши действия и кинув вам молчанку, вы можете быть поставлены с напарником в очень неудачную ситуацию. Особенно опасна Дарк Леди, мало того что сайленс, так она еще может мгновенно переместиться к вам, чтобы прикончить (еще одна слабость, герои, которые мгновенно могут сокращать расстояние между вами).

"Легкие" герои с массивными нюками:



Я думаю вряд ли кто рад этим парням на линии. Они имеют неплохие нюки к тому же дешевые по мане. Они просто способны загонять вас. Вынудить вас использовать 2 скилл чаще, чем нужно (а ведь благодаря этому мы доминируем на лайне). Мой совет, играйте против них осторожно, уворачивайтесь от нюков, экономьте ману - на 6 уровне любого из них убить -милое дело, а до тех пор нам важна наша выживаемость. Можно даже позволить им свободно фармиться, они не кэрри - потенциал в лейте не имеют как и от артефактов. При игре против них на линии по началу нам важна наша безопасность.


Лучшие напарники в команде

Герои, с точечным уроном по области:



Лучшее в этих парнях то, что при встрече с ними их бьют либо первыми либо сразу умирают от них :), что очень нам на руку, мы можем сосредоточиться на наших прокастах, защищать и помогать им. Сулстилер может нанести огромный массивный урон пока Мадман под вашим проклятьем пытается "порвать" его smile Мирно спит Хелбрингер, попытавшись призвать Малфоса (он еще не знает что сзади крадется мой Бегемот), тот же Бегемот мог бы стать легкой добычей, если бы не мой ульт на Поливога. К слову возникают очень забавные ситуации с этими героями, но важно помнить, что пока Вы прикрываете этих парней, они смогут выложиться на 100%.

Герои, необходимые для связок:



Все просто. Вы дисейблер, способный контролить сразу 3-их врагов (можно еще посчитать Кулдру). А это в свою очередь даст нашим напарникам сделать свои мощные прокасты с максимальной эффективностью. Вам лишь остается добивать раненных Страданием, после их разрушительных финальных способностей.


Тяжелые враги

Высокоподвижные герои:



Суккубе не нравятся герои, которые могут легко сокращать дистанцию с ней. К сожалению 4 секунды Гипноза не всегда вас спасут, они могут разгадать ваши намерения и ловить вас при отступлении (иногда в таких случаях полезно пораньше качать 1 скилл, чтобы выживать). На деле же большая проблема в том, что именно они нам навязывают свою игру, а не играют по нашим правилам.

Герои, способные одновременно станить\дисейблить и наносить урон:



Эти герои способны сделать нашу жизнь невыносимой. Нимфора имеет очень длинный стан по области, таким образом может срывать наш ульт даже не видя нас. Поли должен фокусить нас, при этом поставив свои варды и поймав нас языкам он уже сделает максимум пользы для своей команды. Самая же большая проблема Хелбрингер, своими ядами и демоном, он сводит на нет применение гипноза, при этом мы сами ему противопоставить ничего не можем. Панацея лишь одна Shrunken head, а против Хелбрингера - фокусить его ультом до вызова демона.

Герои, имеющие неуязвимость к магии:



Мы герой с 4 активными магическими спеллами, что значит мы не сможем их применять на этих товарищей. Да, конечно ульт сработает, но урон он не будет наносить, а значит в соло расправиться с этими героями мы не имеем шансов. Аккусед тоже сюда входит, из -за своего шилда, который способен снимать Проклятье, Гипноз и ваш Ульт... все что могу посоветовать - избегайте встречи с ними.



Заключение



Суккуба - фантастический герой, способный своими силами меня исход битв в нужную сторону. При должном использовании скиллов это огромнейшая сила для вашей команды. Моя задача была обеспечить информацией людей малознакомых с героем и определиться со стилем игры за него. Если есть моменты, которые я не учел - не стесняйтесь пишите их в этой теме. Так же если вы не согласны с чем-то - пишите, обратная связь пойдет на пользу этому гайду.


Выражаю огромную благодарность Автору гайда с hon.com c ником Dyzfunkshun
Вольный перевод на русский язык выполнил Archigo в целях продвижения героя в массы


Сообщение отредактировал Archigo - 10.4.2010, 23:38



Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
Pacan4eGДата: Вт, 13-Апр-2010, 23:17 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Ну очень респектный гайд biggrin


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
_ThunderДата: Ср, 28-Апр-2010, 18:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Посетитель
Сообщений: 1
Награды: 0

[0]
Замечания: 0%
Статус: Offline
1.Heartache
2.Stats
3.Heartache
4.Stats
5.Heartache
6.Succubus' Hold
7.Heartache
8.Stats
9.Stats
10.Stats
11.Succubus' Hold
12-15. Stats + Что нубудь smile
16. Succubus' Hold

Убер тактика - Инты валятся, кроме кузнеца конечно же :), аги боятся

+ лично для меня корруптед д. очень опасен smile


Сообщение отредактировал _Thunder - Ср, 28-Апр-2010, 18:12
 
ГостьДата: Сб, 23-Окт-2010, 04:42 | Сообщение # 6
Группа: Гости





как быть с посохом мастера? брать или все же не стоит?
 
ГостьДата: Сб, 23-Окт-2010, 06:11 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Не стоит. Он нужен, как минимум, после БКБ (шранкен хеад тут), а для суккуба это довольно долго, если её старательно не откармливали или она не стилила фраги. К этому времени прибавка урона будет незначительной.
 
ГостьДата: Сб, 23-Окт-2010, 15:40 | Сообщение # 8
Группа: Гости





спасибо
 
ГостьДата: Сб, 19-Ноя-2011, 13:08 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Сукубчик мой короный герой часто им играю
 
MentaaaLДата: Чт, 19-Июл-2012, 17:53 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0

[1]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наконец-то что-то толковое увидел. Есть конечно спорные моменты, но в целом хорошо.

П.с. Такое ощущение что ты откуда-то скопировал этот гайд )

 
Pacan4eGДата: Чт, 09-Янв-2014, 18:26 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
up


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
Rude_FellowДата: Ср, 29-Окт-2014, 17:20 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0

[0]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят,вы где такие гайды находите или придумываете О_о
 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » Hon Гайд Succubus
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2016
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz