Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Pharaoh
HON Гайд Pharaoh
Pacan4eGДата: Вс, 31-Янв-2010, 12:03 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Гайд по герою Heroes of Newerth
Pharaoh

Гайд v 1.01 для версии игры 1.0.0.1
Created by M@V‡medved

Предисловие:
Решил написать гайд по фараону, так как гайды в архивах не читабельны, а этому герою любят собирать всякую ерунду не в тему. Конечно всё дело в ситуации, но хотелось бы иметь какую-то базу, что бы развиваться в правильном направлении.
P.s. Большое спасибо Alizard за помощь в написании гайда.

Описание героя:

Тип атаки - Ближний
Урон - 53-57
Дистанция атаки - 125
Скорость передвижения - 310
Броня - 2.9
Сила - 24 (+2.4 каждый уровень) (основная характеристика)
Ловкость- 13 (+1.4)
Интелект - 17 (+1.3)

Итак, мы имеем удобную дистанцию атаки для добивания крипов, а так же хороший начальный дмг. Так же повышенную скорость и броню, но зато со статами у нас проблема, маленький прирост интеллекта и ловкости и даже силы для силача. Статы показывают, что керри из нас не получится. Мы инициатор и иногда танк. Однако ничто (кроме рук) не помешает нам хорошо дамажить и убивать.

Способности героя:

Адский огонь - Hellfire [ Q ]
В течении 10 секунд поражает случайные цели в радиусе каждые 0.75 секунд нанося 10/30/50/70 магического урона и ОГЛУШАЯ их на 0.1 секунду.
Радиус - 300
Требует маны - 75
Перезарядка - 32/28/24/20 сек.
Это очень хорошая способность, которая поможет нам при фарме, за 10 секунд она успевает нанести 910 магического урона (без учета резиста). А так же:

  • Эта способность не позволит вражеским героям подходить к нашим крипам (Рай против милишников).
  • Имеет просто имба микростан, который не позволяет многим кастерам произносить свои заклинания.
  • В замесе благодаря ему можно получить случайный фраг.
  • Если вдруг темпест ультанул, или вуду поставил свой вард, то мы этой способностью очень быстро собьем им ульт, замес будет наш. (Если конечно мы включили эту способность до ульта темпеста, и мы оказались достаточно близко к нему)
  • Микростан НЕ пробивает БКБ! (Shrunken Head - Иссушеная Голова).

Стена мумий - Wall of Mummies [W]
Призывает 8 мумий вокруг себя на 3/4/5/6 секунд. Отталкивает врагов снаружи круга нанося 55/70/85/100 ЧИСТОГО урона и сжигая 55/70/85/100 маны. Каждая мумия может сделать только один толчок. Для уничтожения мумий всем героям требуется 3 удара руками, нам только один.

Требуется маны - 50/60/70/80
Перезарядка - 30 сек.
Тоже хорошая способность, такой недодизейбл на целых 6 секунд (это много). Позволяет нам:
  • Спасать себя и союзников от врагов.
  • Закрывать врагов, что бы они не убежали, и спокойно запинать с союзниками.
  • Сбивать Channeling спеллы. (того же вуду например, или нубо-Магмуса)
    Внимание, собьет Channeling спелл, ТОЛЬКО если вы поймаете во внутрь того, кому хотите сбить, отталкивание не сбивает Channeling. Сбитие сhanneling заклинаний пробивает БКБ!
  • В мумиях Hellfire нанесет почти весь урон.

Проклятая душа - Tormented Soul [E]
Пускает душу в указанную область, долетев душа взрывается нанося 80/120/160/200 магического урона и открывая область попадания на 10секунд.

Радиус: 600
Дальность: Вся карта
Время произношения: 1 секунда

Требует маны - 50
Перезарядка - 30/25/20/15 секунд
Это тот скилл из-за которого нами хотят играть, самый приятный, самый легко и часто использующийся из наших скилов. С помощью него можно:
  • Харасить на линии вражеских героев.
  • Фармить крипов, даже если нам не позволяют злые дальние герои.
  • Пушить, при желании не только свою линию.
  • Разведывать территорию: палить конгора, руны, вражеский лес.
  • Злить добрых нейтралов. (можно даже умудриться заспавнить двойную пачку. Или просто сагрить что бы они напали на ваших крипов на легкой линии) Надеюсь вы поняли о чём я.
  • Конечно же крысить фраги, или убивать убегающих героев с лоу хп, почти около фонтана (главное хорошо попасть).
  • Пулять ракету к вражескому фонтану в первую секунду игры, что бы те подумали: "Пфф.. ещё один дебил..."

Гнев фараона - Wrath of the Pharaoh (Ульта) [R]
Выстреливает снаряд в указанное место, требует 0,5 секунд, чтобы достичь максимального радиуса в 2000/2500/3000. При столкновении с нейтральным вражеским воином, оглушает его на 0,5 секунд и притягивает нас к цели. Войска, попавшие под линию притяжения в радиусе 200 оглушаются на 1/1.5/2 секунды и получают 100/200/300 магического урона.

Способность может быть улучшена Посохом мастера.
Эффект: Перезарядка снижается до 20секунд, можно притягиваться на своих союзников.

Дальность: 2000/2500/3000
Время каста: 0.1 секунда

Требует маны - 150
Перезарядка - 80/60/40 секунд
А вот и наш ультимэйт, тоже, конечно, имба скилл. Позволяет начинать замесы, сбивать chanelling спелы врагов, просто дамажить, догонять, убегать (лучше когда есть Staff of Master).
Однако не следует забывать кое-какие особенности:
  • НЕ действует на своих или нейтральных крипов. (А так же на союзных героев и конгора).
  • Если при активации в радиусе 200 был кто-то, то действие будет применено на него. (То есть, если за спиной стоит один враг, а вы нажмете на второго вдалеке, то стан и урон получит ближний).
  • Сбивает Сhanelling спелы, пробивая БКБ! (дамаг не наносится, а заклинание сбивается)

_____________________________________________________

СО:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

Почему же такой СО. Я считаю это самый правильный СО, на один Hellfire у нас всегда будет хватать маны, максим его первым делом, т.к. это наш основной дамагающий спелл. Hellfire поможет нам при фарме, при ластхите, и не даст нормально добивать крипов врагам (даже ренжам, так как, только они хотят заденаить, а тут бац, и Hellfire). Так же им можно очень хорошо харасить, намного больней чем ракетой. (Первый уровень Hellfire лучше вообще не использовать, т.к. 10 дмг это вообще смешно).
На 4 лвл лучше конечно взять мумий, они могут спасти нам жизнь или кого-то убить, темболее на 6 лвл с ультой.
Ракету или "Проклятую душу" 1 lvl используем в основном для разведки, проверять ганги, руны и т.п. Ну, и если надо то хоть для небольшого дамага. На 9-10 lvl мы уже пушим ракетой, и стреляем просто так в своё удовольствие.
Ну вроде дальше всё понятно, и не пытайтесь спорить, что максить надо первым делом ракету и она имба! Без нее стоять легче, успеете ещё за игру нахарасить ракетами. smile Если у вас лучше получается с ракетами, то играйте с ними, тут я вам не помогу.

_____________________________________________________

ИО:

ВНИМАНИЕ, это самая важная часть гайда, именно тут и написано как играть за фараона. Главное это ваши предметы, остальное с опытом. Прочитайте пожалуйста вдумчиво, что бы запомнить что, зачем, в какой последовательности и в каких случаях покупать. Тут всё написано. Постараюсь покороче и попонятней. Итак, начальный закуп:
(Стоимость: 90+100+53*2+225+50=571)
Самый оптимальный вариант, деревоедку (Runes of the Blight) что бы не чувствовать себя обиженно, Healing Potion что бы не бегать к фонтану, 2 Minor Totem для Power Supply, Топор для фарма, и Mana Potion на тот случай, если не будет на шестом уровне хватать маны для кила wink.gif
Так же вместо Топорика можно купить курьера (если союзники жидятся), а Топорик докупить на линии.
Далее к мидгейму у нас должно быть примерно так:
(Стоимость: 500(т.к. тотему уже есть)+1500+600+2050+135=4785)
Первым делом мы конечно приносим себе курьером Power Supply, её заряды всегда помогут нам выжить после замесов(да ещё и приятные +3 ко всем статам), к тому же мы инициатор. Затем покупаем Сапог по 500 и ботлу. Ботла нам очень идет, мы часто будем гангать и заполнять её руной (темболее её мы можем легко проверить ракетой). Далее покупаем Mystic Vestments (которая дает +5 к магической защите) и собираем Shaman's Headdress (+10 маг защиты и 8 регена хп) - не собираем только в том случае, если враги напикали одних магов и керри (но например против Moon Qeen я бы собрал эту вещь). Ну а Homecoming Stones всегда пригодится, и убежать, и прийти вовремя на замес (забавно когда у врага нет стана, мы делаем мумий, и спокойно телепортируемся wink.gif.

Почему только Ghost Marchers в качестве сапога, чем плохи другие?


1. Не Steam Boots, потому что: нам не нужна скорость атаки, так как мы не керри. А буст хп и мп мы получим от Staff of the Master. У них меньше скорость передвижения и нет прохода сквозь крипов.
2. Plated Greaves - этот гавно-сапог пусть покупают саппорты.
3.Post Haste дорого и не для нас!
Ну а Ghost Marchers нам хороши именно из-за прохождения сквозь крипов и ускорения бега, например:
(+) Включил Hellfire и ускорялку и побежал бить противника, (от Hellfire есть ещё и не большое замедление на 0.1 сек довольно часто попадает).
(+) Включил ускорялку, пробежал сквозь всех крипов и поставил в мумий того, кого надо.
(+) Включил ускорялку, пробежал сквозь всех и юзанул хорошо ульт, чтоб никто не мешал на пути.
(+) Включил ускорялку, пробежал сквозь всех и убежал! biggrin.gif


Итак, близится лейт-гейм, что же нам такое купить... Ну во первых это:
Barrier Idol (Барьерный Идол) Полная стоимость - 3653 золота
Конечно же собираем его ТОЛЬКО если никто больше не собирает, об этом надо узнать заранее (до Shaman's Headdress. Это наш имба арт, который поможет нам выжить после ульта в толпу вражин, т.е. когда мы начнем замес. К тому же не только нам, но и всей команде, очень полезный арт. P.s. так же НЕ собираем если играем против ловкачей и силачей без маг урона.

Итак, после барьера, или если мы его не собрали, копим на:
Staff of the Master (Посох Мастера) Полная стоимость - 4300 золота
Это имба арт для нас!!! Он дает нам много здоровья и маны, и супер ульт с 20 секундной перезарядкой. За замес можно успеть юзать 2 раза, когда начинаешь, и когда кого-то догоняешь! Это супер круто и удобно. И всего 150 маны. С этим артом можно даже умудриться убежать использовав ульт. К тому же теперь не страшно промазать. Короче must have!

Бывают случаи когда НЕ надо покупать Staff of the Master?


Да, конечно. Есть много разных ситуаций. Например можно после барьера покупать Puzzle Box. Его перезарядка 60 секунд,а перезарядка ульты 40 секунд. Это как раз для того, что бы использовать связку (ульт - мумии - Hellfire - покемоны - ракета=очень много дамага) один раз, и всё вместе. К тому же Puzzle Box даст нам необходимую ману и здоровье, эти итемы заменяют друг друга.


Итак, у нас остался ещё один свободный слот, его заполняем в зависимости одним из этого:

Frostfield Plate (Доспех Оледенения) Полная стоимость - 4700 золота
Собираем если против нас играет больше одного керри. Он даст нам необходимые минус к скорости атаки, очень плохо для них. Теперь мы можем врываться в замес с ультой и с этим устрашающим замораживанием, по-моему очень хорошо!


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
Pacan4eGДата: Пт, 04-Июн-2010, 14:03 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Behemoth's Heart (Сердце Чудища) Полная стоимость - 5500 золота
Бывает такое, что мы единственный силовик в команде, т.е. когда команде не хватает танка. Тогда этот арт для нас. С ним нас намного сложнее убить, если вас убивают в замесах то покупайте его вместо Frostfield Plate.

Ага, думаете это всё? А хренос два! У нас ещё есть бутылка, зачем она вам в лейте? Если уж игра настолько затянулась покупаем вместо неё:

Barbed Armor (Колючая Броня) Полная стоимость - 2200 золота
Да, да. Это самый полезный арт для нас в лейте из всех что остались. Он нам очень поможет против пиромансеров, скаутов, соул риперов, вич слаеров, зевсов и т.п. Но только НЕ покупайте его на ранних стадиях игры. Только лейт, до этого важнее другие предметы.
____________________________________

Альтернатива.

Но и это ещё не всё. Конечно же не только по такой схеме можно сыграть за фараона. Могу только сказать, что по такой проще всего. Итак альтернатива (или ситуационные итемы):

Puzzle Box (Ящик Загадок) Полная стоимость - 2350, 3250, 4150 золота
Ну какой же гайд без этого итема? Это супер арт! И очень хорош нам, особенно против всяких скаутов. Везде, во всех гайдах пишут что нужно очень хорошее микро, что бы им пользоваться. Я же скажу, что если каким-то героем и начинать собирать этот итем, то это фараон. Так как нам с ним проще всех. Тут все просто, делаем ульт, делаем мумий и вызываем покемонов. Они появляются внутри мумий, и даже если вы не указали им кого атаковать (а это крайне не сложно в данной ситуации) то ничего страшного, они найдут цель и нанесут хороший урон. С этим итемом у нас самый большой ДПС (дамаг в секунду) из всех остальных вариантов сборок, еще и ману выжигаем, короче решать вам, думаю стоит попробовать, особенно если во врагах есть инвизеры.
Если собираетесь его покупать, то покупайте после барьера(если брали его, т.е. никто другой из нашей команды не собрал) вместо Staff of the Master.

Mock of Brilliance (Солнцеподобный) Полная стоимость - 5150 золота
Этот арт редко когда можно приобрести. А именно, можно, когда вы всех убиваете с самого начала и/или успели нафармить много денег. Т.е. только если вы и ваша команда идете к победе. Ну и конечно нет других кто тоже хочет купить радиацию. В общем это, пожалуй единственный арт на дамаг с руки, который хоть иногда можно купить фараону.

На этом можно было закончить, но что бы вывести многих из заблуждения напишу какие арты НЕ надо покупать фараону:


- мы увеличиваем кол-во хп Staff of Master'ом, этими предметами мы лишь затянем сборку более полезных вещей, стоит собирать только если у вас был очень плохой фарм и накопить на аганим не дали.
- с нашей скоростью атаки и уроном мы не отхилимся.

- так же НИКАКИХ attack modifier (изменяющих атаку предметов) и предметов на дамаг с руки! Тут далеко не все! Забудьте что мы бьём ручками(хотя этим пренебрегать не стоит), мы убиваем магиями и с командой! Отдельно добавлю, что бф нам ни к чему, да он дает реген и улучшает фарм, и не нужный нам дмг с руки дает, какой толк от бф если нас будут убивать? ИМХО бф трата денег.

Так же НЕ надо всякой ерунды типа:


_____________________________________________________

ТАКТИКА:

Ничто не объясняет тактику лучше, чем интересный видос! В этом видео мне очень понравилась игра за фараона (там еще про соулстилера). Очень хорошо ультит, пуляет ракеты, и убивает первым скилом. Короче для тех кто не смотрел, обязательно к просмотру. (Видос наверно уже баянский, но вдруг кто не видел, темболее музыка хорошая).

И все таки классное видео!

Вот ненавижу раздел тактики, её читать само скучно,потому что там чаще всего нет ничего интересного. Вместо страницы слов надеюсь показал видос. (А именно как правильно юзать скилы) Но всё же, попробую написать что-то полезное, если хотите, можете не читать, т.к. всё равно вряд ли поможет. :)
p.s. вы лучше перед игрой за фараона (или соулстилера) посмотрите видос еще раз и станет легчеbiggrin.gif

Куда идти?
Чтоооо? Что за глупый вопрос? Ммм... давайте подумаем:
  • На центре можно неплохо поиграть. Во первых мы обязательно приносим себе курой банку (как только накопим 600) и начиная с 6 лвл идем гангать, а у нас это очень хорошо получается. А уж если с рунами повезет то вообще сказка. Но чаще мид придется отдавать нуждающимся, то есть не сильно рвите инициативу пойти на мид, темболее если не уверены в своих силах.
  • Короткая линия - наша линия (это когда вверху за добрых и внизу за злых). Она лучше всего подходит для нас. Легкую линию лучше оставить для лейтов, и для так сказать "полу-лесников".
  • Длинная линия - не очень то и наша линия (это когда короткая, только всё наоборот). Но если уж стоим тут, то всё шоколадно и легко. Можете даже соло, если не боитесь.Нас труднее убить или загангать и убить, нам легче убить... Как хотите, так и играйте тут короче.


С кем?
С той, которая даст... Мы на самом деле пофигист, с кем придется идти(на линию конечно), с тем и пойдем. Но, конечно же, ЛУЧШЕ всего, если это будет дальний герой. Ну, и дважды хорошо, если это будет дальний саппорт! Ну сами подумайте, можно было и не писать...

Кто я?
OMG! You are russian retard!Внимание важно знать! Это хороший вопрос. Прежде всего мы человек, сидящий за компом и убивающий своё время на прочтение гайда, что бы потом убить время на "поиграть", вместо того что бы учиться/лечиться/работать/жрать варить/... Pharaoh. Играя за фараона не нужно одному стоять полчаса и убивать крипов, мы не Chronos, и в лейте, даже со всеми предметами, в одиночку мы не сможем выиграть. Наша задача в начале и в середине игры постоянно ганкать все что движется, дабы испортить врагам спокойную жизнь, и за счет этого к лейту у нас будет больше денег(по сути мы заставляем врагов сдаться до лейта). Надеюсь вы поняли кто вы.

Ага, а что делать то дальше?

1. Гангать.
Что бы правильно гангать, прежде всего, мы должны запомнить следующие важные вещи:
  • Ульт летит очень быстро к своей цели, поэтому там где находится вражеский герой, туда и стреляйте. (не надо предугадывать его будущее положение как у Мясника или Валькирии). И не забываем, что он проходит сквозь дружественные юниты.
  • После токго как мы ультанули, моментально включаем Hellfire, и только затем стену мумий. Так будет меньше потери времени и больше дамага.
  • После вашей связки, если вы еще живы и всё хорошо, активируем ускоряющие сапоги на всякий случай, что бы не задерживаться в крипах/героях и начать убегать/атаковать.

2. Пушить
Ну а что бы правильно пушить, нужно запомнить следующие важные вещи:
  • Мы великолепный пушер благодаря своему дамагу по области. Проклятую душу нужно кидать на вражеских крипов перед тем, как они начали драться с вашими (заодно попасть по вражеским героям).
  • Мы можем пушить не только свою, но и другие линии. Для этого надо помнить что если ваши крипы у первой башни, то и вражеские тоже у первой башни. Используйте это. И конечно же, не забывайте смотреть как продвигается текущая драка крипов. Короче, надо просто уметь предугадать где столкнуться крипы. Перезарядка маленькая, маны требует мало, можете упражняться в этом хоть всю игру (только не сильно увлекайтесь, всё таки полезней свою линию пропушить, чем постоянно косить)

_____________________________________________________

Друзья и враги:

Начнем с неприятных типов. Против нас нет особой контры. Но есть герои которых трудно убить:


Повторяю эти герои не враги, просто они могут своими скилами уйти из наших мумий. (если кто не понял, Grid электрика проходит сквозь препятствия).


Действительно не приятные для нас типы. Не ультите в них 1х1, и не закрывайтесь с ними в мумиях (они нас там порвут), если убиваете тимой то ультить можно нужно.


Жирные твари. Делать на них ульт и мумий бессмысленно, убивать с тимой.


Уйдет в инвиз, убивать только с глазами/порошком/гемом/пазлбоксом. (ну если что, то врубаем Hellfire, он его хорошенько успеет продамажить).


Мы его в мумии а он нас выкинет! Ну или в легкую сделает свой прокаст, ведь никто не помешает. С тимой убить просто, так как из мумий он все равно никуда не денется.


Кинет в нас сайленс, ультанет и не убежать, и вообще ничего не сделать!


Мы кого-то значит ловим, а оно ставит туда ульт! Всё придется убегать. А если оно аганим собрало, то мы умрем скорее всего. Остерегаемся. (а ещё у неё щит есть против нашего маг. дамага). Простите что "оно" просто Chipper - он а белка - она, а механическая белка пусть будет оно.


Он не очень опасен сам по себе, но если фокусят не его, то вы из-за его пассивки или ульты ничего полезного в замесе не сделаете. Впрочем, не только вы.


Друзья:

Наши друзья это почти все герои, точнее мы им друг. Особенно хороши дальние дд. Ну и саппорты конечно для нас хороши, маги прокастеры (пиромансеры и ему подобные). Нам все рады. Ну а кому же нам радоваться?


Кидает нас, мы мумий, ну и поехали. Хорошая комба.


Мы ловим в мумий, а оно ставит ульт, это ОЧЕНЬ круто! Одно из сильных комбо.


Ну разумеется она! И ракетами обстреляемся, и хилку кинет, пока враг в мумиях.


Эти товарищи помогут вам организовать порево в мумиях. (ну они блинканутся в мумий и помогут убить).

Так же для нас хороши всякие станеры, замедления и прочее. С Puppet мастером, например, забавно получится.


_____________________________________________________

F&Q (Вопросы и Ответы)

А я могу задать свой вопрос?
Да, и если он окажется достаточно интересным, то отвечу тут.

Ну наконец-то гайд закончен, спасибо за чтение. Если что не так, в связи с последними обновлениями или просто какие-то ошибки, пишите, исправлю. Да и... Ставьте "Спасибо" пожалуйста, вам не сложно, мне приятно smile



Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
tarxДата: Вт, 10-Авг-2010, 12:49 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 59
Награды: 0

[3]
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я ему демонический панцирь брал.
 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Pharaoh
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz