Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Witch Slayer
HON Гайд Witch Slayer
Pacan4eGДата: Вс, 31-Янв-2010, 13:27 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Witch Slayer - Lion

Напоминаю,
что гайд является моей точкой зрения на игру данным героем, госу этот
гайд лучше не читать, гайд ориентирован на игроков без опыта нескольких
лет игры в DotA, читай - новичков. Не стесняйтесь ставить мне спасибо,
это повышает мою самооценку happy.gif
Комментируйте, так-же желательно что-бы выражая свое НЕ согласие
соответствующей оценкой на форуме, вы его комментировали. Это поможет
мне исправить мои ошибки по гайду, и возможно не допускать их в
будущем. С оформлением эксперементировал, сидел около пяти часов, как
пример использовал один из премиумов на хон.ком. Спасибо что не
пожалели пяти минут на прочтение гайда, удачной игры.


Содержание:
  • За / Против
  • Характеристики и описание героя
  • Умения
  • Спеллордер
  • Итемордер
  • Прочие итемы
  • Тактика
  • Союзники
  • Враги
  • Заключение




[color="#F4A460"] За

За
  • Отличный ганкер
  • Хорошо стоит на любой линии
  • Благодаря дизейблам (5.5 секунд) полезен в лейте
  • Может постоять за себя соло
  • Отличный прирост интеллекта


Против
  • Мы интеллектуал, а значит с прочими характеристиками у нас не очень, мало хп
  • Медленный
  • Большой манакост на ранних уровнях



______________________________________________________



Характеристики и их прирост


 Уменьшено: 83% от [ 862 на 430 ] — нажмите для просмотра полного изображения




______________________________________________________




Умения


Graveyard [ Q ]



Level 1: 60 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 0.5 секунды.
Level 2: 130 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 1 секунду.
Level 3: 200 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 1.5 секунды.
Level 4: 260 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 2 секунды.

Эффект умения проходит спустя 0.52 секунды, после активации.
Стоимость: 100/120/145/170
Перезарядка: 12
Радиус: 150


Это
наш АоЕ стун, наша основная абилка для тимплей ганка, соло ганка,
спасения от ганка, позже в мидгейме и в лейте, когда проблем с
манапуллом у нас нету, мы можем ей фармится.



______________________________________________________


Miniaturization [W]



Level 1: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 1.25 секунды.
Level 2: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 2 секунды.
Level 3: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 2.75 секунды.
Level 4: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 3.5 секунды.

Миниатюризация
Немой
Обезоружен
Ошеломлен
Уменьшен

Мгновенно убивает иллюзию
Стоимость: 110/140/170/200
Перезарядка: 13
Дальность: 500


Работает
так-же как Морф Полливога и Kuldra's Sheepstick. Наш дизейбл на 3.5
секунды, очень мощный дизейбл который делает нас одинаково полезным на
протяжении всей игры. Полезный в мясе, для ганка одиночек, спастись от
ганка с ним тоже очень просто. Требует очень много маны, поэтому в
ранней игре не пригоден для спама.

 Уменьшено: 93% от [ 774 на 246 ] — нажмите для просмотра полного изображения


______________________________________________________




Power Drain [E]



Level 1: 20 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды.
Level 2: 40 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды.
Level 3: 60 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды.
Level 4: 100 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды.

Возвращает ману колдующему в количестве сдрейненной маны у цели
Стоимость: 10
Перезарядка: 25 / 20 / 15 / 10
Дальность: 600 / 650 / 700 / 750


Это
поток нескончаемой для нас маны, кошмар для кастеров стоящих против нас
на линии. Не один идиот скорее всего не будет стоять и ждать, пока вы
дрейните с него ману, поэтому важно помнить что использовать это умение
мы можем на вражеских рейндж-крипов.



______________________________________________________





Ульта

Silver Bullet [R]
Это умение может быть улучшено Посохом Мастерства




Level 1: Наносит 500 магического урона. Наносит 600 магического урона с Посохом Мастерства.
Level 2: Наносит 650 магического урона. Наносит 800 магического урона с Посохом Мастерства.
Level 3: Наносит 850 магического урона. Наносит 1025 магического урона с Посохом Мастерства.

Стоимость: 200 / 420 / 650 (625)
Перезарядка: 150 / 90 / 55 (50)
Дальность: 700


Значительный
урон с незначительным кулдауном на третьем уровне умения, это умение
поможет нам быстро прикончить опасного кэрри в мясе, застилить фраг,
это умение так-же является своеобразной кнопкой "I WIN" в боях 1 на 1.

One shot




One kill



______________________________________________________





Спеллордер


Обычно
в играх я использую два разных варианта спеллордера, оба они
оптимальны, но каждый имеет свою роль против определенных противников.




Первый спеллордер.
Наш стун - это залог успеха наших ганков, поэтому обязательно в первую
очередь максим его. На ранних уровнях он имеет большой манакост,
поэтому не стоит спамить и фармить им. Манадрейн берем на втором
уровне, для нерегулярного использования что-бы иметь ману до 6 уровня и
иметь возможность защитить себя/наказать врагов на ранних уровнях. Хекс
- без комментариев, это наш ключ к соло ганкам, к спасению от
обнаглевших противников, в мясе с ним мы будем играть 5v4. Ульт
конечно-же берем как только он становится доступным.

Второй спеллордер.
Я редко использую данный СО, чаще - когда против меня стоит
маназависимый пиро, или нечто подобное. Спелл позволяет нам спамить
врага на линии нашим стуном, конечно я лично редко встречаю идиотов
которые стоят под манадрейном, поэтому помним что он успешно дрейнит
ману у рейндж-крипов. В остальном все сказано в описании первого СО.



______________________________________________________



Начальный закуп




Первый закуп.
Первый вариант закупа под соло лайн, поскольку мы скорее всего играем в
тиме где курьера за вас никто не купит, придется покупать его самому.
Второй закуп. Второй вариант под дуо лайн, варды стоит брать если в тиме нет другого саппортера/скаута с вардами.
Третий закуп. Третий вариант опять-же под соло лайн, но уже в том случае, если в тиме все-же нашелся человек купивший курицу для вас.


______________________________________________________




Ранний и средний закупы




Пояснение.
Покупаем сапог для мобильности, телепорт для того что-бы вовремя
оказаться в нужном месте, заканчиваем сборку Power Supply и покупаем
хил пот. Многие предпочитают покупать ему бутылку - я совершенно с этим
НЕ согласен.



Пояснение.
Выбор сапог - фэйзы мы вычеркиваем сразу. Когда игра
перспективно-долгая, я собираю спешку. Если все идет слишком быстро -
стоит брать треды. Glowstone покупаем как буст хп/маны а в будущем мы
сделаем из него более полезные арты. Таскаем с собой пачку вардов, и
телепорт. Почему Glowstone а не брасеры? Мы можем купить брасер на хп,
тогда у нас не будет буста маны. Мы можем купить талисман на ману,
тогда останемся без хп. Glowstone сочитает в себе отличный буст этих
двух параметров, не говоря уже о том что брасеры нам и вовсе придется
выкинуть, а из Glowstone мы будем делать полезные арты.

______________________________________________________



Дальнейшие пути


Далее мы имеем несколько путей развития для нашего героя, он может быть:
  • Адовый нюкер
  • Адовый дизейблер
  • Саппорт




Первый вариант: адовый нюкер.
Быстро собираем аганим, к нему кодекс (первый уровень). Бегаем -
убиваем, стилим, короче говоря творим беспредел. Оптимально с хорошего
ганка догрейдить кодекс уровня до четвертого.
Второй вариант: дизейблер.
Покупаем кулдру (первой) и вихрь, дизейблим в мясе, обезвреживаем самых
опасных противников. Вкупе с нашими абилками, мы имеем 11.5 (!!!)
секунд чистого дизейбла, если с таким ИО ваша тима не выиграет -
посоветуйте удалить ей эту игру, она явно не для них.
Третий вариант: саппорт.
Саппорт класс в тиме оказался ретардом? Собирается под дамаг, кормит
противника? Не беда, сейчас исправим. Нет, конечно, тардед саппорта
исправлять мы не станем, мы займем его место. Собираем астролябию,
идол. Спасаем тиму в мясе, помимо наших основных обязанностей.

______________________________________________________



Полный комплект: конечный вариант




Стоит
так-же сказать, что я редко придерживаюсь определенного билда. Чаще
всего - миксую. Редко когда мне дают нафармить харкон и кулдру к
кодексу с аганимом, чаще противник просто сдается.
Однако в затянувшейся игре - рекомендую кулдру к обязательной сборке.
В
целом, сборки варьируются в зависимости от
противников/длительности/сложности игры. Выше я описал микс варианты, в
быстрой игре. Полные варианты сборок под все три моих билда - в долгой,
сложной игре. Мудрость Нома я собираю если в тиме кроме меня есть еще
минимум 2 кастера, типа:
и прочие кастеры-спамеры.
В
остальных же случаях я предпочитаю собирать Жертвенное Сердце. Так-же
конечно-же не стоит собирать Мудрость Нома, если она уже есть у одного
из ваших тиммейтов.


______________________________________________________



Полезные артефакты


- Если мы идем по второму или третьему пути, после саппорт/дизейбл итемов необходимо обязательно собрать аганим.

- Отличный итем, оптимальный дизейбл, который помогает в любой
ситуации, хороший прирост интеллекта с арта, и отличный манареген.
- Харкон для нас тоже не плох, будем больно бить от руки
- Покемоны, умеем контролить? Тогда этот итем дла нас.
- Добавит жирности, принесет пользу тиме если мы сдохнем.
- Скаут? Что такое скаут?
- Тоже неплохо на нас смотрится.

- Рефрешер, мало того что это 2.6к урона (поверьте, мало кто способен
такое в легкую пережить), так это еще и до 20 секунд дизейбла (с
определенными итемами). Определенно заслуживает внимания, если в тиме
никакого контроля помимо вас нет.
/ - Оптимально таскать с собой.

______________________________________________________



Артефакты рекомендуемые обитателями форума


- Поможет спастись от лейтовиков ©
- Для ганкера-роумера, поможет так-же контролить руны ©


______________________________________________________



Тактика игры


Тактики
как таковой для нас не существует. Мы отлично стоим на любой линии,
ластхитим, денаим что-бы иметь преимущество в уровне над противником.
По достижению 6 уровня можно уже в наглую убивать врага на линии, все
станет на много проще, если у вашего союзника на линии тоже имеется
какой-либо дизейбл. Если стоим на миде, а противник вредный задрот и
убегает к башне - смотрим где наше появление будет эффективней, туда и
идем.
Ходим через руну, внезапно появляемся, стун, дизейбл, +
фраг. Если играем с безмозглой командой - не важно, но если в тиме есть
хороший кэрри который реально тащит - лучше не стилить у него киллы.
Выбираем для себя путь по которому будем одеваться в дальнейшем,
продолжаем играть роль дизейбла/ваншотера как основную, в ранней и
средней игре мы своими абилками делаем -2 вражеской команде. Аое стун +
дизейбл, фокусим кэрри нашей ультой, ее очень трудно пережить.

С
оло
за себя постоять нам в целом тоже не очень трудно, пользуемся этим
когда кто-нибудь дерзко пытается набить на нас килл. Позже - в лейте,
наш нюк не теряет актуальности, но уже не так как в миде, особенно если
у противника есть хоть чуточка мозгов и он соберет против нас худ. Но
мы по прежнему нужны команде как дизейбл на 5.5 секунд, и это без
артов! Если собрали и прогрейдили кодекс, уничтожаем выбранную жертву в
считанные секунды.

Наши
дизейблы в тимфайтах - это ключ к победе. Используйте их с умом,
кулдаун позволяет поюзать в бою их единажды, в редких случаях бой не
закачивается за 10~ секунд. Юзаем на самых опасных аое ультеров таких
как:

Если их фокусят достаточно быстро, дизэйблим кэрри. Главное помнить: не
стоит в мясе стилить ультой, скажите союзникам какую цель вы будете
ультить, что-бы снести ее в считанные секунды после ульты. Это быстро и
эффективно сделает -1 во вражеской команде.

Если
попался вредный скаут - собираем шипы, и обламываем его. Забавно видеть
как дерзкий какой-нибудь парень прыгает на тебя, дрейнит себе хп до
красных и получает пулю, обычно это вызывает БУРЮ эмоций у противника.
Стоит помнить, что наш стун срабатывает не сразу, а почти через секунду
после того как мы его кинули. Так-же он является позиционной абилкой,
это значит что им нужно хоть чуть-чуть но уметь попадать, в целом, это
намного легче чем попадать стуном того-же пиромансера.

Стоит
помнить, что мы не должны терять не секунды. Мы всегда должны быть в
центре событий, участвовать в ганках, и все свободное время от убийства
и пуша противника посвятить фарму. В лейте мы уже спокойно спамим
нашими абилками, фармимся стуном.

Обязательно
рассчитывайте свое время, вы не должны бегать по карте больше чем
фармить/ганкать, итемы для мидгейма должны бысть собраны не позднее 30
минуты, иначе все пойдет плохо.


______________________________________________________



Союзники


Наши
союзники - это практически все герои которые могут сделать хоть что-то,
пока противник будет стоять в вашем хексе/стане. Так-же герои которые и
сами могут всячески дизейблить противника, пока мы будем пулять в него
и кидаться ножиками.


______________________________________________________



Враги


Убежать/убить при должном гире мы можем от многих героев, если их конечно не целая толпа за нами бегает happy.gif

- Но самой опасной тварью, которой не страшен не наш нюк, не наш дизейбл, конечно-же является Magebane.

- В целом он тоже может доставить некоторые проблемы, отожранный
практически может не выпустить из баша, и мы ничего с этим не сделаем,
но мы ведь не дадим ему отожраться, верно? happy.gif

- Стоит написать что его мы тоже можем опасаться. В мясе - если мы не
постуним/не похексим он может доставить нам своим ультимейт-башем
неприятности. Чарджами от фонтана впрочем тоже..
- Если нарвемся на него, может доставить неприятности, об этом так-же описано в разделе тактики.

Источник: http://www.wcgamer.ru/publ/16-1-0-1540



Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
executionДата: Ср, 21-Июл-2010, 10:36 | Сообщение # 2
Группа: Гости





а как работает харкон. у вича вроде не очень дамаг автоатакой от каких статов или от чего зависит урон с руки? и включеный харкон изменяет дамаг от скилов или только авто атаку?
 
Pacan4eGДата: Ср, 21-Июл-2010, 11:25 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
execution, изменяет тип атаки с ФИЗИЧЕСКОГО урона на МАГИЧЕСКИЙ. в лейте физ защита как правило у всех уже пиличная а маг остается такойже. Но также урон от Гаркона вешает на несколько секунд на противника дебав -5 маг защиты от этого и спелы будут наносить больше урона. ток главное для начала надо ударить врага разок с руки, а потом кастовать


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
tarxДата: Ср, 04-Авг-2010, 16:12 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 59
Награды: 0

[3]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отличный герой!!! Ульт один из самых мощных. А разве скаут ему не враг?? И найт хаунд?))


Сообщение отредактировал tarx - Ср, 04-Авг-2010, 16:15
 
NubtneДата: Вт, 12-Окт-2010, 17:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Посетитель
Сообщений: 1
Награды: 0

[0]
Замечания: 0%
Статус: Offline
SOOOOOOOQAAAAAAA
 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Witch Slayer
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2016
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz