Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Deadwood
HON Гайд Deadwood
Pacan4eGДата: Вс, 31-Янв-2010, 13:33 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline

HON Гайд по Deadwood



Статы

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обычно я не пишу эти самые статы и т.п. т.к. чаще всего итак ясно кто этот чар.
Но на этот раз нам надо будет определиться что же у нас за фрукт на столе и с чем его лучше употреблять.

Урон 56-61
Броня 4.24
Скорость Передвижения 300
Стр 25 (+3.0)
Аги 16 (+1.6)
Инт 16 (+1.9)

Скиллы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Rotten Grasp (Онатолей не дремлет)
Цель: Вражеские юниты
Тип: Магия
Манакост: 120 на всех уровнях
Дальность применения: 1500 на всех уровнях
Перезарядка: 13 сек
Длительность: 1/1,7/2,3/3 сек
Призывает взгляд Онатолия на участок земли (радиус 200) где появляется гаджет невидимый для врагов, через 1.5 сек все враги какие были там будут иммобилизованны что не даст им возможность передвигаться и атаковать (спеллы кастовать можно).
** если кто войдет в круг когда спелл будет работать то его тоже "засосет".
** также накладывается эффект Ций какой дает -2/-3/-4/-5 армора и 100 урона в секунду на всех лвлах.
Очень интересный скилл дает нам возможность спасти кого либо... перехватить... засейвить от лейтовика... на демажить... понизить армор... спелл какой порабощает (если его использовать). Одно Но в нем только, нет микростана а жаль :).


Uproot (Вундервафля)
Цель: Деревья/Юниты/Чары
Манакост: 60 на всех лвлах
Перезарядка: 15 сек
Выдирает Дерево из земли тем самым делая себе Супер Оружие которое наделяет его силой +15/+30/+45/+60 урона на 5/6/7/8 следующих атак.
Дает возможность бросить на 650 метров Вундервафлю в Дерево/Крипа/Героя тем самым нанося 30/60/90/120 физического урона, нанося микростан и замедляя врага от 80% в начале получения статуса до 0% на протяжении 3х секунд.
** на меджик иммун цели микростан и замедления не работают.
Очень очень приятный скилл. Микростан, замедление и просто хороший урон.


Clearcutting (Праведный Гнев)
Цель: Селфбафф
Манакост: 50 на всех лвлах
Перезарядка: 25 сек
Время действия: 12/14/16/18 сек
Взывая к высшим силам Деадвууд может крушить как он считает УГ, но кроме деревьев ничего не падает под его ступнями... но... но... ему все равно что там было... это придает ему силы (каждое убитое дерево дает ему +1 бафф).
1/2/3/4 макс баффов
Этот самый 1 бафф дает ему:
3% скорости передвижения за заряд
15 Атак Спида за заряд
25% резиста от замедления за заряд
+ ломать деревья

Очень сомнительный но бесспорно полезный скилл для убегания либо крипинга... в замесах же редко когда выходит быть под баффом во время боя.


Willowmaker (Сила Чака)
Цель: Вражеский Юнит, Земля
Тип: Физический
Перезарядка: 105/85/65 сек
Расстояние с какого можно жахнуть: очень никакое т.е. 150.
Дерево взывает к Самому Чаку какой и помогает своему Избранному давая 0.0019999% своей силы. Дерево же наносит 400/600/800 физического урона и стуня на 1 секунду цель (если скилл был применен на юнит), так же все кто за целью в секторе 90 градусов и 600 ярдов дальностью получают дебафф "пиздцвамуг".
пиздцвамуг:
-20/30/40% Силы
Замедление 80% в течении первой секунды, 45% в течении второй секунды, 10% в течении третей секунды.

** если Сила Чака была применена на землю, тогда урона и стана не будет... только дебафф "пиздцвамуг" по площади.
Очень сильный спелл какой стоит отдельной темы для разговоров.
1. Он понижает силу врага а как следствие и хп какое дает ему сила, НО есть жирное НО мы не увидим по столбу ХП как та самая сила отнялась т.к. падает макс ХП
пример:
у чара 1000 хп макс и у него есть 500 хп в данный момент остальные надемажены
мы применяем дебафф и у него будет
600 хм макс и 300 всего сейчас.
но на хелс баре это никак не отобразится т.к. что тогда у него было 50% от максимума что сейчас 50%... но на самом деле на 40% меньше.
т.е. использовать желательно этот спелл пока у врага как можно больше здоровья (желательно фулл) а не затем что бы добивать.
2. Сначала наноситься дебафф от ульты потом физ демаг от ульты.
Итого почти всегда после ульты нам придется бить с кулака пару тычек что бы добить врага. ОЧЕНЬ редко когда они будут падать с одной ульты, почти всегда надо будет помочь врагу отправиться на свет иной из-за такой механики.
3. При использовании Ульты наноситься только сам спелл никаких "тычек" в нем нет и если вы собрали Шилдбрейкер (Дезолятор) то что бы больше урона на неслось надо сначала ударить с руки 1 раз а только потом использовать Ульту.
Зачастую это сверх не удобно т.к. надо убивать быстро. И нас успевают задизейблить.

Скилл Билд
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Uproot на первом лвле это наш сейвящий скилл... замедление + микростан если нашего союзника возьмет в захват например электрик.
Опять же с ним мы сможем и ганкать на первом лвле из-за замедления.
2. Rotten Grasp Идем в ганкера остальные скиллы имхо меньше пользы дадут (приоритет на этот скилл
4. Clearcutting берем на 1 на 4том лвле... оно нам даст возможность бегать сквозь деревья и все.
8. После Rotten Grasp докачиваем Uproot и только потом Clearcutting
Ульту берем 6/11/16 она наше все. =)

Немного теории что бы понять что же нам одевать:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Мы не лейт. Да к сожалению это так у нас нет скалирующихся скиллов и зависимости от итемов.
2. У нас есть 2 замедляющих спелла, 1 микростун, 1 стун, 1 иммобилизатор :Р
мнооого если брать в общем =)
+ у нас есть при некоторых условиях иммун к замедлению
3. Прирост силы у нас хороший... Прирост агилки мягко говоря никакой.
4. Ульта у нас обладает на 16том лвле чудесному -40% силы какие работают очень своеобразно. Что дает нашей команде неплохой бонус в фокусе некоторых "кадров" и вообще масс замесах.
(Не смотря на то что эти -40% визуально не заметны но они работают)
+ бруст физ дмг.
5. У нас нет не одной танко абилки.

Итак у нас есть ганкер (куча дизейблов, замедлений + бруст дмг в виде ульты) с неплохим показателем хп (слава +3 силы прирост на лвл). У нас так же 4 активных спелла с умеренным мано потреблением но и не шибко нас наделили интеллектом (мано запасом). И самое что интересное мы почти не зависим от вещей (разве что единственное что мы можем сделать так это собираться на минус армор для нашей ульты).

Одежка:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Портал кей (даггер) - Очень хороший итем для дерева, позволяет после закаста корней с кустов (а значит враг ничего не подозревает) быстро телепортироваться к врагу и обрушивать на него ульту пока он под минус армором, а дальше нагребать с руки + кинуть бревно (второй скилл) если начнет убегать. При помощи данное девайса мы всегда сможем быть там где надо (например подхватить ульту Энигмы своим дебаффом)... Так же позволит с помощью третего скилла лучше убегать, ганкать, насиловать, воровать, бить, убивать.

ХОБЛ (Вангвард) - Просто собирается, дает хп реген, повышает живучесть... можем лишний нюк поймать и не так часто бегать на базу. Хроший Арт что еще сказать.

Паззл Бокс (Пакемоны, Некрономикон) - Опять же дают ХП и Ману, с нашим количеством дизейблов и замедлений данные братки будут творить чудеса.
Но стоит учесть что использовать их не так уж и просто.

Стормспирит (Ветра) - Неплохой Арт какой даст нам неплохой прирост маны, мана реген (а ведь у нас 4 активных спелла) :), скорость передвижения (а мы ведь ганкер) и не плохой дизейбл каким надо уметь пользоваться (опять же каким можно уйти от ульты Плаг Райдера (Лича) если использовать на себя в нужный момент и т.п.) Во общем достаточно приятный арт для нас (жаль только что силы хоть чуть чуть не дает).

Кодекс (Даггон, говно арт) - его по разному называют и некоторые считают одним из самых мало полезных артов (из-за цена качество что он нам дает). Но опять же хочу заметить что мнение многих в большинстве случаев глупо, тупо и не обосновано.
Дагон же нам поможет быстро добивать таргет какой мы нюкали ультой причем если будет там аги или стр чар то там лапти приходят очень быстро из-за специфики работы ульты.
Один минус будет нам у нас будут напряги с маной и надо будет повышать общий запас маны.
ПС если и начнете собирать Кодекс я не советовал бы вам его улучшать.

Демоник Бристплейт (Ребра) - Дают нам ауру на минус армор скорость атаки много брони и т.п. очень дорогой арт но какой нам дает почти все чего нам С2 обделили.

Бегемотс Харт (Тараска) - Дает 860 хп + 1 хп реген + 0.75% хп регена и чуть чуть дмг лишними никогда не бывает.

Шилдбрейкер (Дезолятор) - Хороший итем на ДМГ и кажется что он нам поможет при раскасте ульты. Да поможет но на мой вкус его не шибко удобно использовать. Но если и собирать что то на ДМГ то его.

НуллСтоун (линка) - У Врага много чаров с фокус спеллами? Сука, Электрик, Лина, Арахна, Зевсы, Соул Риперы и т.п. и т.д. то можно подумать о том что бы снизить количество дизейблов или нюков у них.

Барбед Армор (Блейд Меил) - Идем к лейту у нас много ХП и надо как-то еще контрить их лейтов кроме нашей Ульты? Собираем шипы. Они решают!

Шрункен Хед (БкБ) - У врагов много масс дизейблов какие мешают нам сделать сходу минус один? собираем эту штучку.

Сапог:
Стримбуты (Триды), нам они дадут в начале ману а в миде уже на хп переключим.

Гостбуты (фейзы) - дают скорость (самые быстрые при активации) + юнитволк + чуть-чуть дмг.

Пост Хаст (тревела) - телепорт в лейте + быстрые ботинки (а мы ганкер нам мобильность очень нужна).

Собирать можно много чего, проще сказать чего не стоит собирать.
Отжоры и т.п. почему? мы не лейт.
ДД Арты и т.п. ... да мы станем демажить но все равно у нас нет лейт потенциала.
Сильно налегать на мана итемы имхо тоже смысла нет хотя 1 арт и можно смастерить.

Стоим на лайне:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итак на боковую линию мы берем (на миде не разу не пытался стоять хотя по скольку это ганкер может выйти достаточно не плохо + как по мне боттла хорошо смотреться на этом чаре.).
*3 бобры
*2 мана поты
*2 минор тотемы
топорик докупаем на линии, если сложный лайн и тяжело фармиться то идем на вангвард и покупаем лайфтуб (ринг оф хелс).
Дальше уже смотрим кто против нас играет и подбираем шмот в контру им (нам то плевать мы от итемов не зависим).
Ганкать идем с 7мого лвла (даже если мы стояли на боковой линии все равно идем ганкать или на мид или на другой лайн или свой убиваем.
Кричим - "бей, воруй, насилуй, убивай" и рванем в атаку!.

Заметки на полях.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Наша ульта хороша когда мы используем на фулл ХП чаров.
2. Нашу ульту лучше кастовать пока чар стоит в корнях (первый скилл).
3. Наша ульта бьет сильно по танкам (у них много силы и мало брони), по агильщикам (они на хп не собираются разве что только на статы чуток, но нам на это плевать) по интовикам (хоть они и собирают хп не за счет статов а за счет чистого ХП от аганимов, бустеров и т.п. но у них мало брони) итого: мы порабощаем.
4. не забываем замедлять бревном убегающих или сбивать им ченнелинг спеллы (например ульт енигмы или телепорт по камню)
так же мы можем бросить бревно в тело и сразу под него кинуть первый спелл... из-за замедления он не успеет отбежать и окажется в корнях.
5. БЕЙ, ВОРУЙ, НАСИЛУЙ, УБИВАТЬ!

 
ГостьДата: Вт, 29-Июн-2010, 09:05 | Сообщение # 2
Группа: Гости





c юмором) прикольно
 
ФибоЛоДата: Пн, 31-Янв-2011, 19:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Посетитель
Сообщений: 1
Награды: 0

[0]
Замечания: 0%
Статус: Offline
норм гайд
 
GoodJobДата: Пт, 11-Фев-2011, 14:13 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (monsherr)
"радиусе" на "секторе"...

спасибо,исправил.



 
ГостьДата: Вс, 20-Фев-2011, 16:50 | Сообщение # 5
Группа: Гости





pomoglo smile
 
ГостьДата: Ср, 25-Май-2011, 10:51 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Этот герой очень хорош на миде с бутылочкой в рюкзаке. При этом должен осуществляться соответствующий контроль за рунами. При должном умении игры не позволяет фармиться на миде как ближним героям так и дальним. Ранний ганк. И просто мой любимый герой:)
 
ГостьДата: Сб, 04-Июн-2011, 23:41 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Лучше на миде ему покупать перчатку за 150, тапор, руну и бутылку на хил, достаточно легко потом быстро нафармить на бутылку и на сапог
 
ГостьДата: Вс, 05-Июн-2011, 16:32 | Сообщение # 8
Группа: Гости





расскажите про тактику игры ДВ на миде.
 
ГостьДата: Ср, 15-Авг-2012, 00:58 | Сообщение # 9
Группа: Гости





я уписался автору респект))
 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Deadwood
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz