Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Voodoo Jester
HON Гайд Voodoo Jester
Pacan4eGДата: Пт, 12-Фев-2010, 17:04 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Voodoo Jester

Автор: yawner
Дата: 11.04.2010





Приветствую всех, кто не поленился потратить несколько минут на прочтение моего гайда. Хочу заранее попросить, не критиковать оформление.

Содержание

Характеристики
Плюсы и минусы
Умения
Спеллордер
Итемордер
Полезные артефакты
Тактика
Союзники/Враги
Заключение


Характеристики



Прирост характеристик персонажа

Характеристики персонажа на 1 уровне

Характеристики персонажа на 25 уровне

Плюсы и минусы


+Силён на протяжение всей игры за счет мулидикта
+Наличие ауры хила.
+Свой стан.
+Станом можно без труда чистить лес,фармить мобов, так что без денег мы не останемся.

-Мало брони, значит нас будут больно бить.
-Мало хп.


Скилы



Acid Cocktail
Type: Magic
Range: 700
Cast Time: 0.8 Seconds
Mana Cost: 110 / 120 / 130 / 140
Cooldown: 20.0 / 18.0 / 16.0 / 14.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Deals 75 / 100 / 125 / 150 Magic damage and stuns target for 1.5 second on heroes and 5 seconds on creeps. Bounces 2 / 4 / 6 / 8 times. Bounces deal no damage to heroes and stun for 1 second.

Это наш стан, то с чего мы будем начинать свою атаку.Если поймать в стан двух героев, то стоять им 4-5 сек.Им можно замечательно фармить пачки, чистить лес.


Mojo
Type: Magic
Range: 500
Cast Time: 1.0 Seconds
Mana Cost: 110 / 135 / 160 / 185
Cooldown: 24.0 / 21.0 / 18.0 / 15.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Applies Good Mojo to an ally or Bad Mojo to an enemy for 8 seconds.
Good Mojo Effects
Heals 10 / 20 / 30 / 40 Health per second to allied units in a 340 radius around the affected unit.
Bad Mojo Effects
Deals 10 / 20 / 30 / 40 Magic damage per second to enemy units in a 340 radius around the affected unit.

Этим скилом мы можем как лечить, так и дамажить. Если кинуть на союзника, то в течении 8 секунд он востановит 320 хп, а так как это аура, то и все союзники(включая мобов) в радиусе 340 будут востанавливать хп. Если кинуть на врага, то он будет терять по 40 хп в секунду в течении 8 секунд. Просто так кидать спел безполезно(только если добить),но если прибавить к нему ваш стан,проклятье и ультиму-получается очень даже неплохо.


Cursed Ground
Type: Magic
Range: 400
Radius: 165
Cast Time: 1.0 Seconds
Mana Cost: 120
Cooldown: 35.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Applies Cursed to targets in radius for 12 seconds.
Cursed Effects
5 / 10 / 15 / 20 Magic damage per second.Every 4 seconds, inflicts Magic damage equal to 10 / 20 / 30 / 40% of total Health lost since Cursed was applied.

Кидаем проклятье и после этого наносим как можно больше повреждений(кодекс,ульта) и смотрим как враг медленно,но уверенно встречает свою смерть.


Spirit Ward
Type: SuperiorMagic
Range: 300 / 350 / 400
Channeling Time: 0.2 Seconds
Mana Cost: 200 / 200 / 300
Cooldown: 90.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16
Activation
Summons an invulnerable Spirit Ward to attack nearby enemy Heroes.

The Spirit Ward deals 60 / 90 / 120 Physical damage with an attack cooldown of 0.3 seconds. The Spirit Ward's attack bounces to 0 / 0 / 1 additional target(s).

The Spirit Ward is channeled and will be destroyed if the channel is cancelled.
This ability can be boosted by Staff of the Master.

Мы ставим палку, которая наносит урон с огромной скоростью.Так же ульта усиляется аганимом. Увеличивается урон и мы сразу атакуем 3 цели.

Спеллордер


1Acid Cocktail
2Cursed Ground
3Cursed Ground
4Acid Cocktail
5Cursed Ground
6Spirit Ward
7Cursed Ground
8Acid Cocktail
9Acid Cocktail
10Mojo
11Spirit Ward
12Mojo
13Mojo
14Mojo
15+
16Spirit Ward
17-25+
На первом уровне качаем стан(на всякий случай),далее в приоритете качаем проклятье,ульту берем на 6,11 и 16(все как положено).

Итемордер


Начальный закуп: берем пару ,четыре и мартышку

Фармим, фармим и приносим себе и .Из ботинка собираем

Дальше смотрим на состав противника и прикидываем поможет ли нам кодекс.

Первый вариант(кодекс поможет):ну собственно говоря собираем "палец" ,грэйдим 1-2 раза и собираем себе или в зависимости от состава противников.
Грейдим кодекс до конца и собираем .

Второй вариант(кодекс не поможет): собираем , потом или .

Независимо от того какой вариант вы выбрали, далее вам понадобится жирность,а именно или .

з.ы.да я знаю что нарисовал тут дорогой закуп,но стремиться нужно именно к нему.

Полезные артефакты

- альтернатива бса.
- это артефакт дающий 80% ответного урона, поможет справляться с отожраными лэйтерами.
- п дэф,замедление скорости атаки противника,активное замедление
- полезный артефакт против лейтеров
- варды, помогают видеть передвижения противника, очень полезная вещь

Тактика

Идти мы можем куда захотим, зависит от союзников. Если некому идти соло, то можете идти вы.
Начало игры:
В начале если соло, нужно получить как минимум 3й уровень, что бы сделать фб. До тех пор убиваем чужих,добиваем своих, стараемся нафармить на ботинок. На 3м уровне, качайте проклятие, когда остаётся 1 ренж крип, кидайте в вашего противника стан и проклятие сразу. Дальше мутузим ручками, обычно крипы ещё помогают.Как правило это кил, если не получится,то не переживайте, апаем 4тый и делаем вторую попытку.
На лайне все то же самое, если против вас стоят милишники, то еще нужно коцать их.Тактика убийства такая же,как описано выше.
Средина игры:
Тут у нас появляется кодекс или аганим.Если кодекс - то находим противника потощее, стан, проклятье и палец.Если аганим,то гангать нужно с союзниками, страта такая же,но вместо пальца долбом ручками или ставим ульту. Если натыкаемся на двоих, то желательно поймать обоих стан, кинуть проклятье и поставить палку.
Конец игры:
С полным закупом нас тяжело убить, в замесе находим кери подохлее, стан,поляна палец/ульта.Тактика убийства не меняется,разве что к ней добавляется моджо.

Друзья\Враги

- аватар, подхел, неуязвимость,тут все понятно
- стягивает своей ультой,а мы делаем прокаст.
- напоминает вариант с темпестом, но сомневаюсь что проклятье попадет на всех.

тут хочу добавить что любой, у кого есть стан/замедление/хекс наш союзник.

- поц, который будет снимать с вас бкб/аватар
- неприятный аватар,замедление и понижение армора
- пасивное сало не дающее сделать прокаст + активное сало,одним словом неприятность.

тут тоже хотелось бы добавить,что любой,у кого есть пасивный стан тоже наш враг.Так же опасны те-кто может кинуть сало(BH,NH и тд)

Заключение

Это мой второй гайд,надеюсь что он получился лучше первого.



Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
Psycho_logicДата: Ср, 07-Апр-2010, 00:18 | Сообщение # 2
Группа: Гости





про ульту надо было сразу сказать, что во время действия двигаться нельзя, НО можно применять аватар, блейдмейл или лотар (использовал с доты названия), чтобы спастись от снятия ульты или тупо от смерти. Странно слышать про страту с лотаром, которая не нравится и постоянное упоминание инвизеров-ловкачей, да и просто ловкачей, которые сносят до серьезного эффекта от 4-3 скилов. Такое ощущение, что ты рассматриваешь наличие крутой защиты рядом, которая всегда тебя спасет.

Более того, лотар не безумно дорог, и может попасть между цветком и кодексом, или после них, предчувствуя лейт дамагеров

 
Psycho_logicДата: Ср, 07-Апр-2010, 00:35 | Сообщение # 3
Группа: Гости





И, да, я только сейчас увидел костыль(картинка не загружалась, а что там за паровые я не шарю). Тут спорный вопрос: костыль или фаза. Разница в том, что костыль даст скорость атаки и хп, а фаза - высокий уровень бега, который, кстати, оставляет позади противников без замедляющих модификаторов с костылем, так что тут еще подумать дважды, стоит ли нам собирать костыль. Особенно если учесть то, что высокий дамаг при 3м скиле в большей цене будет, чем скорость атаки, а свалить можно не хп-ами, а скоростью. При недостатке хп можно и третьим брейсером обзавестись.
 
Pacan4eGДата: Вт, 13-Апр-2010, 10:00 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline

ещё Гайд по Voodo jester

Voodo jester – шут знахарь (wich doctor из доты)

Скилы:


Кислотный коктеиль
Шут-знахарь бросает бутылку с химикатами во врагов, оглушая их одного за одним.
Ренж – 700
Мп – 140
КулДаун – 20/18/16/14
Дамаг – 75/100/125/150
Оглушение на 1.5 сек, не героев на 5 сек
Прыжков 2/4/6/8
Хороший стан. Особенно в масс замесе где нет вражеских крипов. Заметка для новичков если поблизости только один враг(герои,крип без разницы) то стан ударит только один раз (не будет прыгать 8 раз на одном). Также с этим скилом хорошо фармится в лесу.


Моджо
Шут-знахарь реагирует на Моджо цели, вылечивая ее, если это союзник, или раня, если это враг, с течением времени.
Ренж – 500
Мп – 90/110/130/150
КД-24 сек
10/20/30/40 хп в секунду
Ну что тут сказать. Хил как хил. За исключением того что его можно вешать на врагов чтоб он дамажил их. Заметка для тех кто только что "пришел из доты” – хил у вичдоктора здесь заменили хилом варлока.


Проклятая земля
Шут-знахарь проклинает саму землю под ногами врагов, нанося им урон, количество которого зависит от количества потерянного здоровья за время действия заклинания.
Ренж – 400
Радиус-165
Мп-120
Кд-35 сек
Длится 12 секунд
5/10/15/20 урона в секунду
Каждые 4 секунды наносится урон равный 10/20/30/40 % потерянного здоровья с начала действия заклинания.
Основной скил Джестера. Теоретически урон етого скила не ограничен. Если в вашей Тиме есть что то наподобие ульта магнуса (ну или он сам) в масс замесе сочетание проклятой земли и собственно етого ульта просто шикарное.

Ульта

Вард приведений
Шут-знахарь призывает смертоносный Вард приведений, чтобы атаковать врагов. Эта способность может быть усилена Посохом Мастерства.
Ренж- 300/350/400
Длится 8 секунд
Мп 200/200/300
Кд – 90 сек
Наносит 60/90/120 физического урона в 0.3 секунды
При последнем апгрейде ульты атака варда перепрыгивает на вторую цель
Особенно хорош в начале игры. Не стоит забывать что скил прерываем. Заметка для новичков – ульт джестера не трогает крипов, а автоматически бьет ближайшего вражеского героя.

Плюсы героя: Очень хорош в масс замесе, да и один на один может много кому хорошо по голове настучать с ультой своей.
Минусы: Недостаток всех магов - мало хп. Ну еще в минусы можно записать прерываемость ульта.

Порядок прокачки скилов:

1вариант

1] 1
2] 3
3] 3
4] 1
5] 3
6] 4
7] 3
8] 1
9] 1
10] 2
11] 4
12] 2
13] 2
14] 2
15] 4

2вариант

1] 1
2] 2
3] 2
4] 3
5] 2
6] 4
7] 2
8] 3
9] 3
10] 3
11] 4
12] 1
13] 1
14] 1
15] 4

Второй вариант вообще нежелателен, но если тяжело стоять на лайне, постоянно нюкают качаем так. Если все норм то качаем по первому варианту. Если идем соло мид то там тоже в зависимости от ситуации. Чувствуете себя неуверенно качаем второй.

Сборка:
Для начала покупаем


.
В независимости соло вы или на боковой лайн.
Потом собираем из браслета +2 к статам собираем брайсер , а по мере появления денег на базе собираем паровые сапоги

А далее потихоньку начинаем собирать (цветок ада Hellflower)

Собирается он из трех великих аркан

Кстати паровые сапоги можно сначал поставить на Ману, но после собирания первой великой арканы переключаем на силу, тк хп у нас не густо а маны хватать должно.

После чего начинаем варить кодекс (дагон из доты) в сочетании с нашим проклятьем просто блеск.
Теперь немного поясню почему я предпочитаю собирать ему именно такой итем
Многие сразу начинают собирать кодекс. Мне это не нравится тк. Выйдем из базы. Кидаем стан – проклятье – кодекс. Кого нить убили. И собственно все. Мы беспомощны. Ни маны, ни хп. Просто ходячий фраг. Опять надо бежать на базу регенится. С цветком ада во первых мы и без дагона и без ульты можем надамажить хоть что то. Во вторых у нас большой реген манны, по откату вешаем хил на себя( моджо) да и на союзников тоже. Можно продолжать Ганг. Если собрать кодекс сразу то после использования всех скилов мы сосем лапу, бежим на базу. Также цветок ада имеет очень полезный нам сайленс.
Не будем давать станерам сбивать нам ульту. Не будем давать уходить в инвиз всяким скаутам. Ну а если во вражеской Тиме есть масс станер( магнус, дерево) то собственно им тоже не будем давать применять свои скилы)
Если после покупки последнего апгрейда кодекса игра еще не кончилась. То начинаем собирать тотем кулдры.
Даст нам хп и еще один полезный баф – превращение в курицу. Кидаем постоянно на самого отожравшегося и назойливово противника а также если к нам подкрадется из инвиза какой нибудь убийца типа скаута.

Должен отметить что при такой сборке хп у нас всеравно будет не особо много поэтому наличие мозгов и отсутствие кривых рук всеравно необходимо. Главной нашей проблемой будут отожравшиеся инвизеры.
Ну про хороших союзников и злейших врагов можно сказать следуещее.
Враги – станеры, а также отожравшиеся дамагеры типа арахны которые будут нас сносить прежде чем мы им надамажим чтобы проклятье их добило.
Союзники на лайнах – это сильные нюкеры типо пиромансера, скилы которых опять же в сочетании с нашим проклятьем будут наносить космический дамаг.

Есть еще один вариант сбора за джестера это аганим(Staff of the Master Посох Мастера) и лотар (Assasin's Shroud Плащ Убийцы)Наслать проклятье – поставить усиленный агнимом ульт и уйти в инвиз чтоб не сбивали. Мне такая страта не особо нравится, ну кому что больше подходит.


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Voodoo Jester
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2016
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz