Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Warcraft III [DotA] » Гайды не по ВСЕМ героям Доты » Clinkz-Bone Fletcher
Clinkz-Bone Fletcher
zm-nationДата: Вт, 26-Апр-2011, 16:55 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Clinkz-Bone Fletcher

Прирост характеристик и вторичные
параметры:


-15+1.6
-22+3.0
-16+1.55

Принадлежность:
Scourge
Стартовый урон: 37-43
Стартовая броня: 2.1
Скорость
перемещения: 300
Дистанция атаки: 600

Ну что сказать? Средний прирост
силы и интеллекта, но один из лучших приростов ловкости. Стандартный мувспид,
хорошая дистанция атаки, позволяющая стоять на самых трудных лайнах и харасить
оппонента, маленькая броня.

Умения
героя:


Strafe
(Бешенство)



В
течении 4/6/8/10 сек герой атакует на 90% быстрее. Кд: 60/50/40/30 сек. Мк:
90.

-Не стакается с

-Снимается
пуржем.

Этот скилл позволит нам выигрывать стычки 1х1 и
добивать врагов.

Searing Arrows
(Пылающие стрелы)



Атаки
героя наносят на 20/30/40/50 ед. больше урона. Кд: 2/0/0/0. Мк: 8

-Работает на вышках и телегах
(катальпультах).
-Урон физический.
-Несмотря на предыдущий пункт, не
пробивает бкб
-Орб-эффект.
-Есть возможность автокаста.
-При ручном
применении дальность каста больше обычной атаки героя. Также при ручном
применении крипы не будут перемещать фокус атаки на нас.
-Не снимает Curse of
the Silent Сайленсера

Этот скилл обеспечивает нам фарм и харас
врага.

Wind Walk (Походка
ветра)



Делает
героя невидимым на 20/25/30/35 сек, при этом ускоряя его на 10/20/30/40%. Кд: 20
сек. Мк: 75.

-Есть
время ухода в инвиз (0.6 сек).
-Не сбивает телепорт (можно заюзать телепорт и
уйти в инвиз, при этом не прерывая телепорта).
-Находясь в инвизе, герой
способен проходить сквозь юнитов.
-Инвиз не прерывается сайленсами (в отличии
от инвиза рики). Т.е. если мы ушли в инвиз, но враги заюзали порошок и дум кинул
на нас ульт, то по окончанию действия пыли мы будем невидимыми.
-Есть пара
фишек, связанных с данным скилом:

1)Имея в инвентаре один или несколько
,
можно харасить врага, не выходя из инвиза: нажимать атаковать и тут же тыкать
кнопку "S" (отставить). Т.к. урон от джавелина наносится до самой атаки, враг
получит урон от дажвелина, но мы не выйдем из инвиза. Но данный абуз не работает
с ,
где урон наносится после основной атаки.

2)Если мы попали под крик Акса,
можно также судорожно тыкать "S", тем самым не выходя из
инвиза.

Ну что сказать? Инвиз, неплохо ускоряющий, цель-уход от
ганга, засада, внезапное появление рядом с жертвой и настигание убегающих
героев.

Death Pact (Смертельный союз)
(Ultimate способность).



Моментально
убивает любого не-героя (кроме Рошана и инфернала Варлока), превращая 5/6/7% от
его макс. запаса здоровья в бонусное здоровье Бони и его дмг. Также
восстанавливает здоровье героя (не полностью). Кд: 45. Мк: 100. Длительность: 25
сек.

-По окончанию
действия бонусное хп исчезнет, однако восстановленное останется.
-При касте
на вражеского или нейтралного юнита Боня получает опыт и золото.
-Можно
кушать переманенных и призванных крипов, а также "детей" из .

Этот
скилл даст нам урон и хп, так необходимые для драк. Кроме того, он поможет нам
спастись, когда за нами кто-то гонится (хотя в этом больше поможет Wind Walk) и
обеспечит нам фарм. Также скилл неплох для уничтожения вражеских Некронов,
которые лишают нас невидимости.

Плюсы и
минусы:


+Высочайшие показатели
скорости атаки и перемещения.
+Хороший прирост основного атрибута, то бишь
ловкости.
+Хорошо стоит на линии, хотя боится нюков.
+Хороший
лейт-потенциал.
+Несложен в управлении.
+Хороший ренж
+Есть мощный
скилл спасения


-Плохой прирост силы и
интеллекта, отсюда хилость и нехватка маны.
-Зависимость от маны и
артефактов.
-В автобане на моде -cm (хотя и не был частым гостем на
кв)



Скилл
ордер:


Вижу только один СО на Боню, с небольшими
вариациями.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.+
16.
17-25.+

Пояснение:
на 1 лвле берем инвиз, на всякий случай. Далее максим стрелы, ибо это-наш фарм и
харас. Ульт на 6-м не берем, т.к. слишком большой манакост и такой потребности в
этом уроне и хп нет-Боня спокойно может загангать и без него. На 10-11 уровне у
нас появляется достаточной кол-во мп, и мы активно гангаем, поэтому ульт
пригодится.

Итем ордер:

Здесь
возможны варианты. Офк мастхев ,
но дальше есть несколько мнений.

В последнее время стал замечать тактику
быстрой сборки Боней -даст
мп, мп реген, немного дмга и возможность безнаказанно насиловать магов. Но есть
одно но: оршид слишком долго собирать, и Боня проигрывает в артах на хп. В
общем, решать вам.
Я больше склоняюсь к -даст
хп, мп и их реген, а также отбитие неприятных спелов, таких, как ульт селедки
или дума, различные сайленсы. Проигрывает, однако, оршиду в том, что не спасает
от прокаста магов и не лишает жертв возможности использовать скилы спасения.
Если в тиме много магов-прокастеров, то лучше ,
если же нас слишком часто сливают или есть герои, обладающие неприятными
точечными спеллами, то лучше все же .

-есть
тактика быстрого сбора Боней рапиры-ренж позволит быстро убивать врагов, с ее
помощью в ходе гангов мы сможем быстро заработать деньги и стоит ненамного
дороже линкена или оршида. Если вы уверены в своих силах, в своей команде или в
том, что играете с нубами, то берите, но не забывайте-рапира выпадает при смерти


-полностью
устраняет недостаток в хп, теперь нас убить, когда мы под дейтвием Death Pact`a,
еще надо постараться.
-собирается
сразу же после оршида или линкена-даст замедление, хп и мп-то, что нам нужно.
Кроме того, это единственный орб, который стакается с нашими стрелами. Кстати, с
тараской, линкеном и скади под действием ульта хп Бони переваливает за 3500

Ну
и офк стандартные дд-арты:


.

Что
можно иногда купить:


(при условии, что яшу ни во что грейдить не будем).

Что не нужно:

-для
этого есть саппорты (хотя хекс иногда можно купить)
-выдаст
нас
-персик
лучше во много раз.

Ну и арты, которые откровенно не созадны для Бони:





и т.д.
Также все орб-эффекты, кроме скади:




и т.д.



 
zm-nationДата: Вт, 26-Апр-2011, 17:01 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тактика.

"Где тактика?
Где же она? Неужели в мире не осталось больше людей, способных прочувствовать
всю величину и глубину этого понятия? Неужели мы забыли, как выглядит настоящий
гайд? Неужели человечество настолько деградировало, что уже не знает, как
выглядит настоящая тактика? Наряду с вопросами "Кто виноват?" и "Что делать?"
встал третий вопрос: "Где тактика блеять????"-рассуждал в свое время философ
СоФонг. Попытаюсь в этом гайде ответить на этот вопрос.

Итак, мы нашли
Боню и нажали левой кнопкой мыши на его иконку. Что же взять с собой в дальнюю
дорогу на линию? Варианты следующие:

1)



(если мы сразу настроились на сборку оршида)
2)



3)






(при условии, что мы решили собирать )

Итак,
с закупом разобрались. Куда же пойти? В принципе, Боня стоит хорошо на любом
лайне, но лучше всего соло мид. Желательно наличие в команде куры, если ее все
же нет, можно в третьем закупе заменить ноблис на куру. На линии потихоньку
добиваем крипов, не забываем постреливать во врага огнем через ручное
применение. На соло мы можем не давать спокойно жить даже таким грозным
лайнерам, как некр, зевс, невер и т.д., если хорошо фармим и умеем харасить.
Гораздо хуже, если против нас стоит сильный нюкер: тинкер, медуза и т.д. Если
такие есть в команде врага, лучше воздержаться от похода на соло. Если же мы все
же туда пошли, то стараемся фармить хоть как-то, т.к. начальный урон у нас ой
какой маленький. Однако можно добивать крипов огненными стрелами-за пару игр
Боней у вас разовьется чувство, когда надо пускать стрелу, чтобы она убила
крипа. Регулярно угощаем стрелами оппонента. Если мы стоим на лайне с каким-либо
станером, то уже на 5 лвле можно убить оппонента. Если же мы стоит соло, то
сперва опускаем хп стрелами врагу хотя бы до желтой отметки:



Затем
уходим в инвиз там, где он нас не увидит, заходим со спины и
расстреливаем:



Уже
с 7 лвла начинаем активно гангать. Ищем на карте раненых или хилых врагов и
добиваеем их. Делаем так: заходим со спиы (в инвизе офк), врубаем Strafe и
наяриваем до потери пульса. Лучше выбирать жертв без скилов спасения. Кроме
того, нужно понимать, когда именно выходить из инвиза: если жертва обладает
спеллами, действующими в маленьком радиусе от нее (


),
то лучше выходить из инвиа и начинать бить ее на расстоянии, если же требуется
нанести как можно больше ударов, то выходим с инвиза рядом с ней и всаживаем
стрелы в спину. Первоначальная задача-накопить на
и пару ,
если дела идут очень хорошо, то покупаем
или
зависимости от того, что мы решили собирать.

Что еще можно купить на
этом этапе:
. Если
мы решили пойти рискованным путем через фаст рапиру, то особо усиленно гангаем.
Желательно наличие бутылки дял быстрого восстановления сил. Стараемся не умирать
и как можно реже бегать на базу. Если в тиме врага есть лесники, регулярно
проверяем лес и по возможности убиваем их. Также нам разрешено стилить у
тиммейтов-часто от быстрой раскачки Бони зависит исход игры.

Далее мы
фармим на
или .
Вернее, зарабатываем деньги на убийствах героев. Наша цель-появиться рядом с
одинокой фармящейся жертвой, всадить как можно больше ударов и убежать. В
принципе, имея закуп всего лишь
и 2-3 ,
Боня исполняет эти функции на отлично, но можно добавить и вышеперечисленные
арты. В любом случае, к 25-30 минуте у нас должны быть линкен, оршид или рапира.
Далее собираем ,
если пошли по первому или второму пути. Если же мы приобрели рапиру, идеальной
покупкой станет .
Также теперь у нас есть ульт и ганг становится еще надежнее. Делаем так: хаваем
крипа в лесу (самого сильного, но Древних скушать, увы, нельзя), убиваем
остальных (иначе в сл. раз на этом спавне не будет сильных крипов), выбегаем к
жертве, кидаем ,
если собрали, и убиваем. В принципе, с этим сложностей быть не должно. Важно как
можно быстрее накопить на решающие арты: Боня хоть и силен в лейте, но все же
проигрывает войдам, несажам, мортам и т.д.

В замесах ведем себя сл.
образом: перед самим замесом желательно зохавать лесного крипа. После этого
ждем, пока враги откидают самые опасные спеллы (в первую очередь станы, дизейблы
и скилы, лишающие нас инвиза). Если у врагов есть некро 3 уровня и они вызвали
покемонов, лучше сьесть синего, чтобы он нам не мешал.
После того, как враги
откидают опасные спеллы, выходим с инвиза и всаживаем столько ударов, сколько
сможем, после чего растворяемся в тени или же пушим. Наши стрелы наносят очень
неплохой урон вышкам, что позволяет нам неплохо пушить лайны. Любой ценой мы
должны накопить на
(если купили рапиру, то покупаем ,
затем
или ).
В свободное от гангов, пушей и замесов время можно немного пофармить, но не
увлекаемся-за героев и вышки дают намного больше денег, чем за крипов.

С
появлением скади наши дела кардинально меняются! Мы можем 1х1 убить большинство
противников (если многие из них обладают скилами спасения или могут убить нас на
пвп, то желательно наличие
или ).
Стараемся сливать в первую очередь вражеских кэрри (очень часто они фармятся в
лесу и найти их будет несложно). Участвуем в замесах и пушах, но на рожон не
лезем. Примерный закуп к 40-50 минуте должен быть таким:
\

\.
Если пошли через рапиру, то к этому моменту игра должна закончится-либо мы ее
потеряем, либо враги сдадутся. На этом этапе уже нет единого руководства, что в
каком порядке собирать-все дд-арты (мкб, буриза, бабочка, кираса, рапира) хорошо
сидят на Боне, и собираем их в зависимости от ситуации. Желательно собрать
тараску, чтобы быть на 100% уверенными в том, что нас не убьют. В принципе, боню
с линкеном, скади и тараской убить можно только командой, если будет много
станов/дизейблов и если он будет один. оэтому в лейт-гейме опасаться за свою
жизнь не стоит (но это не значит, что андо выбегать 1 на 3 станеров или кэрри и
отхватывать от них). Как я уже говорил, стараемся закончить игру до того, как
вражеские кэрри соберут опасные артефакты.



 
Hon Dota Forum » Warcraft III [DotA] » Гайды не по ВСЕМ героям Доты » Clinkz-Bone Fletcher
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2016
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz