Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Warcraft III [DotA] » Гайды не по ВСЕМ героям Доты » Rexxar
Rexxar
zm-nationДата: Вт, 26-Апр-2011, 18:43 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Основной навык - Сила
Сила - 23 + 2.2
Ловкость - 18 + 1.6
Разум - 16 + 1.9
Здоровье - 587
Мана - 208
HP Regen - 0.94
Mana Regen - 0.65
Атака - 56-60
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.44
Скорость - 310
Защита - 4.5

Wild Axes(Дикие топоры)
Рексар метает свои два топора в указанную точку карты. Топоры в полете к указанной точке поражают цель (должна находится по пути полета топора) и возвращаются обратно. Каждый топор может повредить юнит только один раз. При полете топоры разрушают деревья. Расстояние применения 1100 единиц.
Уровень 1 – Каждый топор наносит 90 единиц урона
Уровень 2 - Каждый топор наносит 120 единиц урона
Уровень 3 – Каждый топор наносит 150 единиц урона
Уровень 4 - Каждый топор наносит 180 единиц урона
Манакост: 120
Кулдаун: 13 сек


Call of the Wild( Зов природы )
Рексар призывает диких животных помогать ему. Продолжительность жизни, сила и число животных увеличивается для каждого уровеня. Предыдущие вызванные существа исчезают при вызове заклинания.
Уровень 1 – Вызывает ястреба-скаута
Уровень 2 - Вызывает ястреба-скаута и свинью
Уровень 3 – Вызывает более мощного ястреба-скаута и свинью
Уровень 4 - Вызывает более мощного ястреба-скаута и более мощную свинью
Манакост: 25
Кулдаун: 45 сек
Ястреб
Время жизни: 60 / 60 / 80 / 90 секунд
Здоровье: 25 / 25 / 25 / 25
Мана: 0 / 0 / 0 / 0
Атака: не атакует
Дальность атаки: не атакует
Навыки(появляется с 3-го уровня прокачки скилла):
- Постоянная невидимость: (Пассивный) Невидим другим юнитам
Свинья
Время жизни: 60 / 60 / 80 / 90 секунд
Здоровье: - / 400 / 400 / 700
Мана: - / 0 / 0 / 0
Атака: - / 23-29 / 23-29 / 43-49
Дальность атаки: 550
Навыки:
- Яд свиньи: (Пассивный) Замедляет скорость передвижения и скорость атаки врагов на - / 20% / 20% / 35%. Длится - 3 секунды.


Beast Rage
Когда Рексар нападает на противника, его звериная натура, дает ему высокое мастерство в поединке. С каждым последующим ударом по той же самой цели, Рексар получает понимание обороноспособности добычи, и делает каждый следующий удар с большей непринужденностью, чем предыдущий. Максимум увеличения скорости атаки - 100%. Если Рексар меняет цель, то его процент увеличения скорости атаки уменьшается в два раза.
Уровень 1 – Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 5%
Уровень 2 - Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 10%
Уровень 3 – Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 15%
Уровень 4 - Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 20%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует


Primal Roar
Рексар испускает оглушительный рев, который наносит урон и оглушает цель. Вражеские юниты около волны рева получают слабый урон и из скорость передвижения и скорость атаки замедляется. Из-за силы рева, все юниты между Рексаром и его целью отбрасываются в сторону, создавая открытый путь. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – 200 единиц первичного урона. Оглушает на 3 секунды. 100 единиц стороннего урона. Замедление на 2 секунды
Уровень 2 - 250 единиц первичного урона. Оглушает на 3,5 секунды. 200 единиц стороннего урона. Замедление на 3 секунды
Уровень 3 – 300 единиц первичного урона. Оглушает на 4 секунды. 300 единиц стороннего урона. Замедление на 4 секунды
Манакост: 150/175/200
Кулдаун: 80/75/70 сек

Итем ордер:
Учитывая острую потребность в мане с самого начала перед нами стоит два пути – либо начать с персика который грейдим в линкин, либо начать собирать некро с базилем. Линкин мобильнее и универсальнее, рассчитан на непрекращающийся пуш по всем линиям в купе с бот, некро – арт в первую очередь на команду, требует очень хорошего микро, в замесах и дуэлях\гангах решает очень многое в правильных руках. Так же следует понимать что Рексар не в состоянии убить 1на1 практически никого, так как комба нюков нанесет слишком мало урона и враг убежит даже с ядом кабана, некро решает эту проблему, линкин - нет, так что линкин это запасной вариант для новичков или при ограничении количества книжек на чампе.

Ио №1
Это ио стандартное ио рексара на кв и рассчитано на средних игроков, знающих основы игры в команде. Естественно этот закуп может существенно меняться, подстраиваясь под действие команды, так что не бойтесь импровизировать. Основной предмет, вокруг которого вращается все остальное - некро.

Начало:
1-6 лвл.
Закупаемся по стандарту – пара венцов,кларити 1-2, танго (вместо танго можно сразу купить кольцо, идя на капюшон).
Стараемся накопить как можно раньше на посох, если не получается покупаем пояс и собираем 1-2 брасера. Сапог опционально, не раньше посоха, но и не позже рецепта некро. Базиль собирается смотря по обстановке на линии - если союзник уже идет на базиль, лучше купить соби и никуда ее не грейдить. И надеюсь все понимают что ауру базиля отключаем лвла до 7-8.

Тактика: во первых стараемся встать с хевинюкером, например химерой или кристалл, и начинаем уже с 3 лвла (2 лвл топоров) харрасить врагов, выбирая моменты когда пачка крипов уже побита и вражеские герои стоят на траэктории движения топоров. На 6-7 лвле, накопив достаточно маны (кларити мы покупали именно для этого) стараемся сделать килл на враге с пол хп. Первым делом после прихода на линию проверяем соколом руны, техник или венга скажут большое спасибо за хаст или инвизибл.

Середина:
7-16 лвл.
Где то на 9-12 лвле у вас появится некро и одновременно начнутся жесткие командные бои, где это некро несомненно пригодится.

Очень желательно дособрать капюшон ибо мид это пик активности злобных магов и 30% спеллрезиста существенно облегчат жизнь, да и реген не помешает. Затем собирается ХоД (собирать или не собирать смотрите по обстоятельствам), учитывая фарм топорами и покемонов, вполне реально собрать БоТ, так же можно дособрать базиль в владимир, если команда рассчитывает на фастпуши.

Тактика: в вашем инвентаре обязательно должен быть свиток тп, ибо мы превосходно останавливаем пуши и защищаем башни. В замесе ультом цепляем самого хилого (он почти всегда оказывается самым неприятным) - дорожка к нему проложена, сам он оглушен - итог для него довольно печальный. Некросов юзаем в замесах, направляя сначала на силовиков\ловкачей с массультами, предварительно ударив их манаберном, либо на вард пугны, который очень неприятен команде (то есть пугна ставит вард, мы юзаем некросов и ими убиваем этот вард, а потом союзники кастуют ульты, не боясь при этом убиться об палку). Самое печальное для Рексара на этот период - он быстро дохнет под фокусом =(, но это печально только для самого Рексара, ибо после ульта и некросов в замесе он по сути дело теряет полезность и приняв на себя лишнюю ульту сильно облегчит жизнь команде, так что если в ходе замеса вы разменяли свою жизнь на жизнь пары - тройки врагов поздравьте себя. В перерывах между замесами идем на линию, а лучше в лес и фармимся, при покупке Некро3 у нас появляется еще одно развлечение - чистить лес от глаз - вызываем негров и пробегаем по рунам, переходам, в общем по тем местам, где ставят обычно варды. В миде Рексар с некро и ХоДом особенно опасен, встретиться с ним в лесу практически всегда фатально.

Как убивать: несомненно этот вопрос волнует любого игрока в первую очередь ^^. Допустим мы имеем набор убийцы из некро3, сапога(БоТ), 2 брасеров. Убивать можно как 1 на 1 так и в замесе.

Лейт.
17-25 лвл.
Вот и добрались до лейта. В лейте рексар плавно меняет свою роль в команде на танка, собирая радианс и тараськи на свободные места. Также помогает хорошо дагер.
1. Убивать малохитовых героев, которые держатся далеко от битвы - течис, снайп.
2. Убивать блинкеров - акаша, потьма, войд, любой герой с даггером
3. Уходить из массульта или ульта - скорп, треант, раста, кристалл, луна и тд.
4. Уходить от слоулеров - дриада, наикс(да да этот крип, если ваши союзники офидили его), дровка, пудж и тд
5. Уходить от злых дамаггеров ака дестроер и сайл.
6. Для массульта.
В общем если вы купили даггер - вам крупно повезло.





Сообщение отредактировал zm-nation - Вт, 26-Апр-2011, 19:02
 
zm-nationДата: Вт, 26-Апр-2011, 18:44 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
1




Сообщение отредактировал zm-nation - Вт, 26-Апр-2011, 18:52
 
Hon Dota Forum » Warcraft III [DotA] » Гайды не по ВСЕМ героям Доты » Rexxar
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz