Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Warcraft III [DotA] » Гайды не по ВСЕМ героям Доты » Гайд по Pugna, Oblivion
Гайд по Pugna, Oblivion
zm-nationДата: Ср, 27-Апр-2011, 07:13 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Pugna, Oblivion

История:
Против воли поднятый из мертвых, сохранив лишь малую часть прежней памяти, Pugna - это по-настоящему внушающее страх зрелище. Пользуясь остатками темной магии, этот мешок костей получает извращенное наслаждение, отправляя своих врагов в другое измерение и встречая их возвращение взрывом темной энергии. Те, кто пережил встречу с кошмаром, часто с ужасом в глазах вспоминают как Oblivion буквально высасывает жизнь из врагов, получая хоть и короткий, но доставляющий удовольствие вкус жизни.


Характеристики:
Основной навык - Интеллект

Сила - 17 + 1.45
Ловкость - 16 + 1.0
Разум - 26 + 4.0

Здоровье - 473
Мана - 338
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 1.05

Атака - 45-53
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.47
Скорость - 315
Защита - 1 (7%)
Как видим, прирост силы мелковат (даже для мага), про ловкость вообще молчу, НО эти недостатки с лихвой перекрываются ох..ным приростом родного интеллекта +4 - самая большая цифра в Доте в приростах, именно изза этого удары Пугны весьма ощутимые, т.к. уже в середине у нее самый высокий урон среди всех героев дальнего боя и большинства милишников. Ну, ясное дело, маны у нас будет как... ну очень много:)

Плюсы героя:
+ имеет мощный скилы, прекрасно дополняющие друг друга
+ обладает завидным приростом основной характеристики: большим уроном и нехилым количеством мп
+ командный герой
+ имеет пушерский потенциал

Минусы героя:
- нехватка хп
- без маны никто (это понятно)
- не так уж сложно убить (пока мы не раскачены)

Скилы:
Decrepify(Взрыв)
Создает волну взрывных импульсов в указанной области, наносит урон юнитам и зданиям. Радиус действия - 400, радиус применения - 400, время каста - 2 сек.
Уровень 1 – Наносит 100 урона юнитам в указанной области, 40 урона зданиям
Уровень 2 - Наносит 175 урона юнитам в указанной области, 60 урона зданиям
Уровень 3 – Наносит 250 урона юнитам в указанной области, 80 урона зданиям
Уровень 4 - Наносит 325 урона юнитам в указанной области, 100 урона зданиям
Манакост: 85/105/125/145
Кулдаун: 5.5 сек
Комментарий: Классный АОЕ скил с большим радиусом, хорошим уроном и быстрой перезарядкой. Применяется не только на врагов в Астрале, но и для легкого фарма. Еще один важный момент: скил дамажит здания. Конечно, у Снайпа 1й скил тоже бьет здания, но на мой взгляд, не так эффективно. Главный наш дамажущий скил.
P.S. Взрывом очень выгодно добивать вышки.
Decrepify(Астрал)
Pugna переносит существо в мир духов на некоторое время. Скорость его передвижения падает на 50%, оно не может атаковать и получает на 40% больше урона от заклинаний. Дальность применения - 700.
Уровень 1 – Длится 2 секунды
Уровень 2 - Длится 2.5 секунды
Уровень 3 – Длится 3 секунды
Уровень 4 - Длится 3.5 секунды
Манакост: 100
Кулдаун: 13/11/9/7 сек
Комментарий: Главное оружие Пугны, имеет те же свойства, что и Гост (длится чуть менше, но это - родной скил). Именно благодаря Астралу Пугна становится серьезным противником, ибо за 3.5 сек можно нанести неприлично много магического урона. Этим же скилом можно спасать себя и союзников от сильных дд (Морта, Войд), но не стоит переоценивать возможности Астрала - кинув его на себя мы тоже замедляемся 50%, а с такой скоростью далеко не уйдеш.
P.S. Все же Гост, на мой взгляд, немного превосходит Астрал - не требует мп, не замедляет нас, длится на 0.5 сек дольше, Астрал похвастается лишь маленьким кд, ну и Гост - арт, которій нада покупать.
Nether Ward(Вард)
Создает вард с 300 ед. здоровья, мешающий врагам произносить заклинания. Препятствует вражеским героям восстанавливать ману и который может вызвать магию сжигания маны. Эта магия наносит повреждения вражеским героям, когда они используют заклинания. Область действия, дегенерация маны, урон увеличиваются с уровнем. Длится 25 секунд.
Манакост: 80
Кулдаун: 35 сек
Комментарий: Вард очень полезен в замесах с участием магов, нюкеров, дизейблеров, в общем тех, у кого много активных скилов, жрущих ману и чем больше, тем лучше. Пример, Некр (есть по нему мой гайд) кастует в радиусе Варда свой ульт 3-го лвла(500 мп), Вард у нас вкачан полностью - Некр получает 750 урона "с воздуха", кастует Хилку для лечения 4 лвла(185 мп) - получает еще 277 урона. В итоге: 750+277=1027(!) маг. урона. Неплохо, не правда ли? Минусом является то, что Вард видимый и неподвижен и его легко уничтожить, поэтому смело ставим его а сторонке в лесу - радиус у него огромный.
Life Drain(Ульта)
Пугна вызывает очень сильную магию, которая забирает жизненную энергию у вражеского юнита в течении 9 сек. Дальность применения - 850. Прерываемо
Уровень 1 – 95 единиц здоровья в секунду (150 с Аганимом)
Уровень 2 - 140 единиц здоровья в секунду (200 с Аганимом)
Уровень 3 – 185 единиц здоровья в секунду (250 с Аганимом)
Манакост: 125/175/225
Кулдаун: 22 сек (0 с Аганимом)
Комментарий: Скил - более мощный аналог Soul Steal'а у Террора, благодаря ему мы будем ходить всегда с полными хп, не покупая хилок, благо смешной кд и небольшой манакост позволяют нам это. Купив Аганим, мы навсегда забудем о перезарядке ульта и будем высасывать много хп из врагов на приличном (до 850) расстоянии. Действуя под Астралом, мы тем самым увеличиваем высасывание хп на 40% соответственно. Минусом ульта является то, что он прерываем, т.е. не стоит кастовать его, если поблизости находится, скажем, Снайп.

Скилл-билд:
1. Взрыв
2. Астрал
3. Взрыв
4. Астрал
5. Взрыв
6. Ульта
7. Вард
8. Астрал
9. Взрыв
10. Астрал
11. Ульта
12-14. Вард
15. Статы
16. Ульта
17-25. Статы
Почему на 1м берем Взрыв, а не Астрал, скажу: в начале может быть такое, что почти вся тима врага соберется на 1 линии для фб: если они выберут нас, то Астрал будет менее полезен, т.к. замедлить им можно токо 1 врага и лишь на 2 секунды, и это не помешает касту спелов, если кинуть на себя - того хуже. Взрыв же нанесет 100 урона и по-любому зацепит нескольких героев + стоит на 20 мп меньше о_0(мое мнение). А в общем, качаем и то и топо очереди. Вард в начале не очень-то и силен + мп враги не сильно тратят + дамажить он будет чуток, поэтому качаем после 6. Ульту качаем по лвлам, она нам нужна.

Итем-билд:
Начало:
Тут все легко: идем соло на мид - Бутылоччка, на любую другую линию - берем Кастет, Цирклет, баночку, пару хилок маны. Таким образом мы будем иметь достаточно хп и мп в начале, хилки будут нас хилять (ну я ж кэп).
Лейт и конец игры:
1) из сапожек предпочитаю брать Фейзы - недорогая замена Тревелам до лейта: урон подкинет, скорость будет 385 - вполне достаточно, чтобы от героев с средней скоростью. В лейте можно заменить Тревелами - ms будет 410 и догнать нас смогут очень мало героев. Но я не меняю изза прохождения сквозь крипов + увеличение ms до 442 на 5 сек;
2) Следующим артом берем Аганим - очень-очень надо, т.к. убирает кд с ульты и сильно увеличивает высасывание, статы добавляет, хп и мп;
3) третьим я беру Дагон - вкупе с Астралом будем иметь весьма мощный нюк с большой дальностью применения (800, если не ошибаюсь). Покупаем 1 лвла и на время забываем о прокачке, пока есть свободные слоты, докачиваем на свободные деньги;
4) копим на важнейшую и необходимую дя Пугны вещицу - Хекс. С ним-то убийства врагов станут значительно легче, т.к. контролить их мы будем аж 7 сек, а это огого. Даже больше: врубаем Астрал, затем Хекс, затем снова Астрал (кд 7сек), в итоге 10 секунд! И если жертвой будет, напр., Троль, а его дружков рядом не будет, то ему явно не поздоровится. Реген дает арт бешеный (200% вам не шутки), много инты и не очень других статов, но нам хватит:). Арт маст хэв по-любому. Если не соберается, что ж, тарим бюджетный Еул - поможет подстроится: враг опускается на землю, а мы его так ласково встречаем Астралом, Взрывом, Дагоном.. И не только мы. Ггг;
5) Шива дальше. Броник нам нужен, что п..., инта само собой, Волна - поможет догнать/убежать, если Астрал и/или Хекс на кд, аура резиста as - неплохое дополнение;
6й арт подберете на свой вкус или ситуацию.
Можно такие:
- БКБ - коту ясно, для чего. Для тех. у кого кота нет, обьясню: иммунитет к магии;
- Мека - сомнительно, но реально, видел пару раз на Пугне. Не представляю Пугну-саппорта... Может и есть потенциал, но все же;
- Блуд - разве что изза хп и мп и их регена. Собрать будет сложновато, т.к. у нас останется только 1 свободный слот, поэтому нада копить, а это уже проблемка (смотря для кого, конечно);
- Скади - собрать еще сложнее. однако если собрать, врагам придется очень несладко. Статов прибавится дофига, орб классный.

Вот таким я представляю конечный затар нашего скелетика:

Тактика:
Предпочтительно Пугне стоять на миде, но не всегда мечты сбываются, да и на других корах от нее толку больше. Стоять на линии, благодаря высокого рэнжу, легко,с фармом у нас полный порядок - Взрыв и высокий урон (ластхит) делают свое дело. Но несмотря на все это, убить нас на лоу лвлах не так сложно, поэтому не геройствуем и говорим своим, чтоб вовремя писали "мисс" и сами про это не забываем. До 6 лвла сильно не наглеем, фармимся, коцаем врагов. При появлении ульта делаем попытку кила, но не сами, а с хорошим союзником - станером/нюкером/дизейблером, а именно: кидаем Астрал, затем Взрыв (союзник контролит другого героя), врубаем ульт - если враг хилый или он один. то кил однозначен. Как уже говорилось, Взрыв бьет здания, значит, мы должны их добивать. Уничтожив вышку на своем коре, идем помогать на другие, чаще всего на мид. На протяжении всей игры мы должны быть во всех замесах (Пугна ведь командый чар), Вард очень помогает против скиловиков, особенно, магов, Взрывом уносим крипов и коцаем героев врага, в Астрал отправляем самого сильно и наглого врага, ультом убиваем сильно потрепаных противников. Быстрый кд всех скилов делает Пугну мощным магом и нюкером, вкупе с другими "умниками" мы быстро снесем линию, к нам будут боятся подходить. Паралельно собираем вещи, представленные выше в Итем-билде. При хорошей командной игре выиграть вполне возможно, главное, нам надо быть в эпицентре событий, пушить, гангать и поменьше умирать. Удачи smile

Союзнички:
- Омник, Дазл, Некр smile , Чен - хилеры, хилеры;
- Лич, Зевс, Шейк, Лина, Скорп и все те, кто имеет мощные нюки, вкупе с нами нанесут громадное количество урона, напр., Лина с Аганимом за 3.5 секи Астрала сделает отбивную почти из любого врага:). В общем, союзники - люди, которые помогут убить максимум врагов с минимумом потерь и выиграть в конечном итоге.

Вражины:
- такие заразы, как Тини, Баланар, Сельдь, Шейк, Бара (этому мы вообще ничего сделать не успеем) - много урона, станы, а у нас хп мало((;
- Троль, Морта, Войд - с БКБ унесут, не моргнув глазом;
- Дум, Тракса, Норт, Неруб - самые опасные гады: манаберн и сало - конец для Пугны. Дум - сааамый плохой чувак с салом;
- Магина - стоит отдельным пунктом для всех магов, злейший враг. Может сильно не парится: подождет, пока у нас маны мизер станет - Блинк+пара ударов+ульт=груда костей:(. Врагом Пугны становится любой, собравший Орчид. Вот так то.




 
Hon Dota Forum » Warcraft III [DotA] » Гайды не по ВСЕМ героям Доты » Гайд по Pugna, Oblivion
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2016
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz