Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Warcraft III [DotA] » Гайды не по ВСЕМ героям Доты » Ish'kafel - Dark Seer
Ish'kafel - Dark Seer
zm-nationДата: Ср, 27-Апр-2011, 07:35 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ish'kafel - Dark Seer
Иш'кэфел, Тёмный Провидец

История героя

Некоторые считают, что Иш'кэфел, темный провидец своего народа, настолько хитёр и порочен, что превосходит в этом любого из не столь безгрешных воинов Плети. Но он также и самый загадочный среди них, так как получает инструкции от самого Короля-Лича, не заговаривая больше ни с кем другим. Его необычные таланты, которые заключаются в целом наборе заклинаний, пригодных как для защиты, так и для наступления, очень разнообразны, и он может преломить ход битвы ещё до её начала.

Характеристики

Strength: 22 + 2.3
Agility: 12 + 1.2
Intelligence: 29 + 3.1 - основная характеристика

Attack Range: 125 (melee)
Movespeed: 305
Damage: 60-66
Armor: 6(26.5%)
Hp: 568
Mana: 377
Attack speed: High


Плюсы
и минусы

Отличный фармер
Очень трудно поймать в одиночку
Догонит практически любова героя
Отлично вписывается практически в любую команду
Не плохой прирост силы для мага
На стартовых лайнах магам лейтам потив нас очень не приятно

Ловкости вообще нет
Как и у любого мага стартовые ХП маленьие
С первого взгляда кажется легким в управлении, но это далеко не так
Зависит от команды
Ульт можно было сделать и получше


Способности

Вакуум
Создаёт бездну заданного радиуса, которая втягивает в себя всех врагов и наносит им повреждения.
уровень - радиус 300, наносит 60 урона, стоимость - 100 маны
уровень - радиус 400, наносит 120 урона, стоимость - 130 маны
уровень - радиус 500, наносит 180 урона, стоимость - 160 маны
уровень - радиус 600, наносит 240 урона, стоимость - 190 маны

Ионный щит
Опоясывает цель энергетическим заклятьем, которое обжигает всех врагов, вступивших с ним в контакт. Действует в течении 15 секунд.
уровень - наносит 30 урона в секунду, стоимость - 60 маны
уровень - наносит 45 урона в секунду, стоимость - 80 маны
уровень - наносит 60 урона в секунду, стоимость - 100 маны
уровень - наносит 75 урона в секунду, стоимость - 120 маны


Волна
Наполняет цель безудержной энергией, дарующую максимальную скорость передвижения.
уровень - ускоряет на 2 секунды, стоимость - 20 маны, откат - 12 секунд
уровень - ускоряет на 3.5 секунды, стоимость - 30 маны, откат - 11 секунд
уровень - ускоряет на 5 секунды, стоимость - 40 маны, откат - 10 секунд
уровень - ускоряет на 6.2 секунды, стоимость - 50 маны, откат - 9 секунд

Стена отражения
Возводит в указанной точке стену из чистейшей маны. Герои, перешагнувшие через неё, оставляют по ту сторону стены отражения самих себя, подчиняющиеся провидцу. Копии существуют столько же, сколько будет существовать стена их породившая. Копии наносят 35% от урона оригинала и получают 250%
уровень - расстояние 500, длительность 15 секунд, стоимость - 200 маны
уровень - расстояние 900, длительность 30 секунд, стоимость - 300 маны
уровень - расстояние 1300, длительность 45 секунд, стоимость - 400 маны

Скил ордер

1 - качаем первым т.к. вакуум кастовать на первомм уровне не вариант слишком маленький радиус действия и маленький дамаг, а щит можно кинуть на крипа если стоим против меле.
2
3/ - качаем волну если нас сильно достают и есть возможность помереть
4 - с этого момента можно мутить прокасты, если не качали волну, агилити и многие маги будут в панике
5
6
7
8
9/ - вот с этого момента мы должны шастать по линиям по возможности фармить лес и активно помогать в лубом пуше, в это время игры алити и танки не чего серьезного нам сделать не смогут, естественно если фокус не будет на нас, а мы им мозги поимеем !!!!!
10-12
13-16 +
17-19 - посоветую качать гдето в районе этих уровнеей т.к. раньше он не перспективен, можно покачать 1 раз на 13 уровне, но это смотрится исключительно по ситуации
20-25 +

Закупка

Выходить лучше на боковую линию, но если в команде все меле то можно пойти мид. Если едем мид то берем с собой ,а если на боковою линию то закупка будет зависить от противников, если в команде противников есть герои которые часто будут кастовать и есть вероятность что они встанут против вас на лайне то покупаем и пару ну естестенно пару танго и бутылок маны. Если кастеров не имеется то покупаем пару , ну и танго с бут. маны. Еще один вариант и , на лайне изсобираем
Далее будет описание артифактов которые хорошо смотрятся на герои
- втариваем в пустые слоты, хоть хп и не мало, но лишним оно не когда не будет, да и маны немного добавит.
- в принцепи не плохо при сборки в сапорта но я бы не советовал для меки есть чары и получше.
- конечно можно и тревелы и костыль, но мне кажется эти ботики будут смотрется лучше. всегда можно ускорится если нет времени на каст волны, если вражеский герой застрял в крипах всегда можно подойти к нему, да и броня не помешает, но костыль даст нам очень нужную для нас скорость атаки и +10 к любому стату, ну тут думайте сами решайте исключительно по ситуации. Если батл затягивается, то гдето после 40 минуты можно поменять на тревелы для лучшего дефа. С деньгами у сира проблем быть не должно, если конечно союзники не полные олухи, цель сира в игре, только помощь сир рулить не должен, нужно помогать тем танкам и агилити, если видите какого нить свена убегающего от нескольких противников бегите к нему кидайте на него волну, пусть убежит, если это не помогаем кидайте на противников вакуум, оттените их назад, если и тут не помогает , то ставте на себя щит и стопьте их собой,лучше пусть помрем мы чем свен который через некоторое время затащит батл.
- в комбо с тощитом и со стенкой (описание выше) да и атака лишней не будет.
- ну эту "гадость" собираем исключительно в пабах и если вдруг вы будите тащить (что крайне редко) !!!!!!!!!!
- поможет убежать или догнать соперника, можно использовать вместо волны сначало кастуем шиву, и бежим рядом с противником наложив на себя щит, да и все что дает нам шива очень нам поможет.
- собирается в случае удачного отжера, где-то в середине батла, очень сильно поможет выживать, при собраном сердце вас будет практически не реально убить 1 на 1, тупо не поймают !!!!!!
- собирается если в команди больше не кому его собрать, и если вам придется тащить батл (см. выше). Главное что он нам даст это скорость атаки, ну соответственно к нему нужно собирать артифакты на дамаг, типа скада, БФ и т.д.
- в начале даст очень нужный реген, а сам БФ даст сплеш с которым фарм улучшится еще в несколько раз !!!!!!
- вызываем некров, ставим на себя щит, обгоняем врага, некры на авто атаке атакуют, героем стопим врага вакуумом подправляем его движение. Хорошо сочитается с шивой !!!!!
- опь же собирается в пабе если противники "не очень сильны" и вы частенько оставляете им маленькие ХП.
- героя в ветры на себя шит встаем под ветерки герой опускается получает урон бежим рядом если начинает ухлдить, то уже описаные выше вакуум и шива !!!!!!
- тоже что и ветерки только во время куры лупим героя, в связи чем появлется больше шансов убить вражину, да и дает статов значительно больше.
- частенько бывает такая ситуация: вы с 200 ХП, убегаете от противника кастуете на себя волну и в это время по лицу вам летит болт, вот этот арт поможет этого избежать да и характеристики не прохие у него !!!!!!

Тактика

Ну тут много писать не буду, как исполтзовать скилы и с чем что комбинирует описано выше.
Выходим на линию смотрим против кого стоим, если есть ранжи не очень хорошо, против них действуем аккуратно по возможности добиваем крипов своих, при достижении 4 - 5 лвла делаем комбо с щитом и вакуумом, до этого времени кастуем только в опасных ситуациях для нас т.к. наши касты стоят не мало маны, а её у нас не много и в нужный момент ее может нехватить. Если стоите против меле, тут намного проще кидайте щит примерно на каждую вторую третью пачку крипов так мы не дадим подойти врагу к крипам (старайтесь кидать щит на крипа который не находится в фокусе вражеских крипов), но все равно старайтесь по аккуратнее тратить ману она нам еще пригодится. Если против вас инвизер, вот тут самое интерестное, многие не опытные игроки могут называть мапхакером, читером и тому подобное (из личного опыта), дело в том что скилы сира пробивают инвиз, тоесть если мы увидили что лания или ск с малыми ХП ушли в инвиз кидаем на себя щит и бегаем на месте где они предположительно находятся, или же просто кастуем вакуум в то место !!!!!



 
zm-nationДата: Ср, 27-Апр-2011, 07:35 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Враги и друзья

Враги

ну вот тут мне кажется один из уникальнейших случаев, как таковых врагов у героя нету убить его при встрече 1 на 1 практически не реально (естественно при правельной игре за него), тут я напишу героев которые могут навредить герою:
- достанет астралом чем будет воровать наш интелект !!!!
- в замеси нас добьет - украдет интелект, да и кастовать не даст !!!!
- может потрепать мозги !!!!!
- мы понаделаем клонов, он в них ульт и нам очень больно будет
если кого еще придумаете отпишитесь в коментариях
друзья

Ну сюда относятся все герои которые описаны в скилах ну и :
, - Все кто регенит ману
- отделил от выше описаных т.к. кроме регена маны вакуум отлично комбинирует с ее ультом. Она ульт мы вакуумом стягиваем врагов под него.
- отлично смотрятся в двоем, вакум ульт дазла, дазл замедлит, мы дамажим щитом в ообщем отлично вмести смотрятся.
- на себя ионный щит он на нас его щит и побежали...., ну и подлечить может !!!!
Все станеры, пермбашеры, ну в общем много кто, если поркогото забыл напишите в коментариях !!!!

Заключение

И так мы имеем отличного фармера, который за секунды может снестидалеко не одну пачку крипов, отличного дефера, не плохого командного чара. Герой не очечень легок в управлении, очень сильно зависит от команды.



 
tarxДата: Вс, 15-Май-2011, 21:21 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 59
Награды: 0

[3]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Враги: кентавр с аурой и акс с крутилкой контрят сильнее чем щит. Щит авернуса вернет урон.

Добавлено (15-Май-2011, 21:21)
---------------------------------------------
Blade Mail с щитом круто смоттрится

 
Hon Dota Forum » Warcraft III [DotA] » Гайды не по ВСЕМ героям Доты » Ish'kafel - Dark Seer
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2016
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz