Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Warcraft III [DotA] » Гайды не по ВСЕМ героям Доты » Kel'Thuzad Lich
Kel'Thuzad Lich
zm-nationДата: Ср, 27-Апр-2011, 08:33 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Гайд по Личу


Вступление

Будучи насильно пробужденным из мертвых Королем Личей для службы элитным магическим стражем, Лич использует в бою жгущий холод Нортренда. Вызывая многочисленные замораживающие взрывы, его талант при жизни сохранился и после смерти. Изучая сущность магии холода, он способен заставить превратиться лед в шар, движущийся от цели к цели и причиняющий сильнейшие повреждения. Жертвуя союзниками для увеличения магической силы, Лич – это убийца, не оставляющий после себя тепло.

I. Характеристики

Основной навык – Интеллект
Сила– 18 + 1.55
Ловкость- 15 + 2.0
Интеллект - 18 + 3.25
Здоровье - 454
Мана - 286
Атака – 37 - 56
Радиус атаки - 550
Скорость - 295
Защита – 1

II. Достоинства и недостатки

+Нескончаемый запас манны к середине игры
+Высокий прирост к интеллекту
+Страшный массовый ульт
+3 способности на замедление
+отличный пушер
+агильщики и маги – отличные жертвы
+Можно собрать Aghanim’s Scepter


- 37 – 56 - очень большая разница между минимальным и максимальным повреждением
-Низкое стартовое здоровье и его повышение в течение всей игры
-Легко убить в начале игры
-Очень боится антимага в течение всей игры

III. Способности героя

1.Frost Nova
Создает ледяной взрыв, причиняя урон цели и вражеским окружающим воинам и замедляя их на 4 секунды.

1 уровень - 50 ед. урона цели, 75 ед. урона окружающим.
2 уровень - 100 ед. урона цели, 100 ед. урона окружающим.
3 уровень - 125 ед. урона цели, 125 ед. урона окружающим.
4 уровень - 175 ед. урона цели, 150 ед. урона окружающим.

Цена: 125\150\170\190
Перезарядка: 9.25 сек

Замечание: повреждение, которое наносится окружающим, так же наносится и основной цели и эффекты замедления от способностей холода не складываются. Отличный нюк с небольшим временем перезарядки. В связке с третьей способностью, юзаем как только появилась возможность юзнуть =). Нюк есть нюк, думаю, тут все понятно.

2.Frost Armor
Создает ледяной щит на дружественном юните. Щит добавляет броню и замедляет атакующих милишников на 2 секунды.

1 уровень - +3 ед. брони на 40 секунд
2 уровень - +6 ед. брони на 40 секунд
3 уровень - +9 ед. брони на 40 секунд
4 уровень - +12 ед. брони на 40 секунд

Цена: 50
Перезарядка: 5 сек

Юзайте этот щит на друзей крипов – милишников: у вас появится преимущество в скорости боя; на себя: тут понятно, своя жизнь дороже; на друзей – танков: вражеского героя будет проще завалить, только если у него нет блинка или “очищения”, при помощи которого можно снять этот щит. Есть функция автоприменения.

3.Dark Ritual
Убивает дружественное существо (не героя) и преобразует определенный процент его жизни в ману для себя.

1 уровень- 15%.
2 уровень- 30%
3 уровень- 45%
4 уровень- 60%

Цена: 25
Перезарядка: 60\55\50\45 сек

Мгновенно пополняет запас манны, не то, что Лион. Пропадает необходимость брать итем на реген маны в начале. НЕ убивайте раненных крипов со здоровьем менее 167ед., иначе не восстановите, а потеряете ману. Так же ставится на автокаст, но в этом нет необходимости. А то убьет вместо здорового крипа кого – нибудь с половиной жизней, но и в этом есть свой плюс.

4.Chain Frost
Запускает в цель ледяной шар, который при попадании поражает соседнюю цель.

1 уровень – Ударяет 7 раз, каждый удар 280 ед.\\Ударяет 8 раз, каждый удар 370 ед.
2 уровень – Ударяет 7 раз, каждый удар 370 ед.\\Ударяет 8 раз, каждый удар 460 ед.
3 уровень – Ударяет 7 раз, каждый удар 460 ед.\\Ударяет 8 раз, каждый удар 550 ед.

Цена: 200\325\500
Перезарядка: 145\115\60 сек

Первые цифры без aghanim’s scepter, вторые с ним. Сильно, холодно, смертельно – так его можно описать. Два убегающих раненных героя – лучшей цели и не придумать, ну может три чуть живых мага }=) . Если хорошенько попрактиковаться то можно делать двойные и иногда тройные убийства. А если у врага высокая скорость передвижения, то у него есть шанс убежать из зоны поражения раньше, чем до него долетит шар, хотя я такое видел всего два раза.

Все способности магические, поэтому облагаются 25% резистом и не действуют против БКБ.

IV. Раскачка героя

1 – Frost Nova\ Dark Ritual
2 – Dark Ritual\ Frost Nova
3 – Frost Nova

4 – Dark Ritual
5 – Frost Nova
6 – Chain Frost
7 – Frost Nova
8 – Dark Ritual
9 – Dark Ritual
10 –Frost Armor
11 – Chain Frost
12 – +\ Frost Armor

13 – +\ Frost Armor
14 – +\ Frost Armor
15 – +
16 – Chain Frost
17 – 22 - +
23 - Frost Armor\+
24 - Frost Armor\+
25 - Frost Armor\+

Плюсики или броню? Выбирайте сами, но мне кажется, что брони на 10 уровне хватит на всю игру. Ведь дело то даже не в количестве брони, а в том, что мили юниты замерзают, когда атакуют цель. На первом уровне можно выучить ритуал и сразу прикончит друга крипа, чтоб опыт врагу не достался.


V. На линии

Берите курицу, ветку и кольцо регенерации. Курицу выпускаете и оставляете на базе. Сами бегите налево, если за Sentinel, то направо.
1-8 Уровень.
Стабильно убиваем крипов. Если у врага шанс убить крипа раньше чем долетит наш снаряд, то используем нову. Юзаем нову по возможности на героев или рядом с ними, но сильно часто пока не используйте, ритуал не сможет восстановит сильно много манны, пока не время. Как только накопилось на свиток Headdress of Rejuvenation, берем курицей и бегом к герою. С получением ульта К концу 6 уровня тарим себе staff of wizardry, а к середине 7 – belt of giand strength и передаем их герою т.к. копить еще нужно 1350, пусть итемы у Лича полежат.
8-16 Уровень.
Это наше время! За этот период можно столько фрагов наклепать! Как только накопите нужную сумму, берите свиток некрономикон. Покемоны помогу довести врагов до нужной кондиции. Заодно тренируйте микро, если плохо получается. Почти каждое юзание ульта -> СМЕРТЬ, иногда двойная. Далее копим денежку на Ironwood Branch, Chainmail и свиток, а затем свиток целого Mekansm за 900. В трудной ситуации он поможет 250 единицами здоровья. В это время нову используем постоянно и на всех тех, на ком только можно, деньги будут приходить в хорошем количестве. Некоторые все – таки убегают, поэтому берем Boots Of Speed(((Можно конечно немного потерпеть и накопить к 16 – 17 уровню купить Дагер))). Проблему с ХП можно решить так: Ring Of Health + Void Stone и Soul Booster. К 16 уровню у вас есть Bloodstone с очень хорошими свойствами.
16-25 Уровень.
Убивать героев и собирать заряды для блудстоуна уже немного сложнее. Нова начинает ослабевать и к концу игры действует как замедлитель (не больно, но мешает). Копим на свиток Boots Of Travel и телепортимся по карте в горячие точки, а если решили взять Дагер, то бликаемся в самую гущу или бежим из нее, он не один раз может спасти вас от смерти. Чтоб ульт еще помогал, собираем aghanim’s scepter. Если игра не закончилась (хотя маловероятно), то берите Refresh Orb – поможет притеснить соперников.

Лич может легко сгинуть в начале игры, в середине игры – имбовый отморозок, к концу игры – наш авторитет немного падает. Однако если хорошо себя показать с 8 по 16 уровни, то герои – враги затормозят в развитии на несколько уровней, и мы до 25 уровня будем угрозой для всех.


VI. Друзья\враги.

Враги
Пурдж – Если вы без дагера или БоТ – то бегите от него, иначе вам конец.
Антимаг – ему пофигу и наш ульт и наша первая – он вытерпит. Мы отличная цель.
Сайленс, Кробелус – сделают сайленс в ненужный момент и очень обломают.
Омникнайт – вообще неуязвимым к магии может стать.
Элазор – очень серьезный конкурент.
Панда (с бочкой пива) – запросто убьет на ранних стадиях и может своим ультом сломать наш. Очень опасен на протяжении всей игры.
Нага – наделает копий, которые станут мешать, но даже если мы избавились от них, то она споет нам и мы спать на 6 секунд. Ей хватит, чтоб спастись.

Друзья
Пурдж – Он и очень хороший союзник.
Араша – Расчистит полосу от крипов, делаем ульт без помех.
Лина – очень сильная связка, но со здоровьем проблемы у обоих. Если их решить – связка будет одной из сильнейших.
Санд Кинг – если совершили оплошность и враги выжили – он все исправит.
Пугна – Может изгнать в мир духов, повышая наш дамаг с ульта и делая невозможным побег.
Азгалор – Тюрьма ->камнепад ->нова ->ульт-->Фраги
Рикимару – будет только рад убивать замерзшую цель в спину.
, - они делают ульт и наш без проблем их убивает




 
Hon Dota Forum » Warcraft III [DotA] » Гайды не по ВСЕМ героям Доты » Kel'Thuzad Lich
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2016
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz