Heroes of Newerth HoN DotA Форум
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

iCCup Dota Flame

(1)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)


Страница 1 из 11
Модератор форума: GoodJob 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » База Знаний Heroes of Newerth » Анти-магические умения героев [У костра №4]
Анти-магические умения героев [У костра №4]
Pacan4eGДата: Ср, 21-Апр-2010, 17:47 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Рад вновь вас видить у костра!Сегодня речь пойдет об анти-магических умениях, которые имеют только избранные герои Иномирья.


Всего в игре существует три типа врожденных анти-магических умений:
  1. Умения которые не позволяют на вас направлять другие магические умения
  2. Умения которые накладываются поверх героя и сбрасывают с вас все дебафы
  3. Умения способные заблокировать или поглотить магический урон

Дебаф (негативное умение) - отрицательное заклинание или последствия заклинания

    Разберем каждое такое умение:

- при использование на себя или союзника блокирует 20 / 40 / 60 / 80% входящего урона, в том числе и магического.
Примечание: зачастую это умение будет полезнее смотреться на вражеском герое, но вы должны ориентироваться по ситуации.Например видя как ваш танк бежит вперед, в некоторых случаях будет умно кинуть за секунду то того, как в союзника полетят вражеские нюки.
Или же используйте когда видите что вражеский маг готов сделать прокаст, ведь оглушив врага вы не лишите его возможности использовать умения.


- пассивно блокирует 10 / 20 / 30 / 40% входящего урона в спину и 5 / 10 / 15 / 20% в бока.
Примечание: Конечно это умение уже сотни раз разжевывалось в гайдах, так что единственное что могу сказать - тренируйтесь подставлять попу летящему ульту Пиро и тогда вы станете мастером! big_boss.gif


- снимает дебафы и дает иммунитет к магии на 5 / 8 / 11 / 14 секунд
Примечание: Самый лучший в игре магический иммунитет, в отличие от других, он не только блокирует магический урон и снимает дебафы, но и не позволяет противнику навести и нажать любой спел имеющий тип Target Entity (Направить и нажать на юнита), так же примите на заметку, что у таких умений как урон физический, а оглушение считается магией (это значит что оглушения не произойдет).Используйте на героев имеющих важные для битвы умения, например сможет со спокойной душой творить магию.Не забывайте что это умение сбрасывает дебафы, очень часто вижу как убегающий под ядом союзник почти умирает, а Жера имея в кд хил забывает про все прелести ...


- данное умение пассивно уменьшает продолжительность дебафов на 10 / 20 / 30 / 40%, а это означает, что например последствия яда сократятся с 15 и 6 секунд до 9 и 3.6 секунд (При 40% уменьшения)
Примечание: Большинство игроков, которые пришли из DotA не качают этого умения считая его полным аналогом.


- данное умение при активации дает магический иммунитет на 3 / 3.75 / 4.5 / 5.25 секунд и снимает все дебафы, магический иммунитет не дает использовать на вас заклинания типа Target Entity (Направить и нажать на юнита).
Примечание: Используйте это умение когда убегаете или деретесь, оно сильно повышает живучесть героя, даже 1 уровень умения может спасти вас при встрече с вражеским магом.Не забывайте про анти-дебафную особенность, например она может спасти вас от урона такого заклинания как


- блокирует 11 / 14 / 17 / 20% магического урона, при этом сначала урон поглощается заклинанием, а только потом магической броней.
Не подтверждено! На пре-бета патче имеет свойство поглотить 150/300/450/600 единиц магического урона, то есть улучшенный аналог Barrier Idol
Примечание Используйте этот скил на танков или героев в которых предположительно будет направленна основная магическая сторона противников, если же рассматривать пре-бета умение то его можно использовать даже как щит против яда Slither


- при активации сбрасывает с героя все дебафы а так же уменьшает магические повреждения.
Примечание: очень спорное умение - использовать заранее что бы предохраниться от мощных ультов или же оставить на случай нахождения под дебафом? Выбор зачастую делается на автомате, но я советую действовать по ситуации опираясь на возможно полученные цифры урона.


- при изучение пассивно получаем 10 / 15 / 20 / 25% возможность поглотить любой урон и превратить его в жизни.
Примечание: тут уж как повезет, но способность может даже поглотить урон от ульта Pyro, так что из всех пассивных анти-магических умениях я считаю эту самой сильной.


- при изучение пассивно блокирует 5 / 10 / 15 / 20% любого урона, при этом сначала поглощается 20% а оставшаяся часть урона блокируется другими параметрами защиты.
Примечание: прекрасный скил для повышения живучести, пассивный аналог


- накидка поглащает 100 / 200 / 300 / 400 урона, но основная фишка в том, что это умение блокирует любой урон на 50%, то есть сначала урон режется на 50%, а потом засчитывается в поглощение.
Примечание: тут главное грамотно применить в битве, так что бы именно был порезан урон от скилов, а не произошла трата зарядов с простых ударов - достигнуть этого можно бросив накидку не на танка, а на дд героя так как он почти всегда главная цель магов и наоборот.


- щит поглощает 110 / 140 / 170 / 200 любого урона,а так же снимает дебафы.
Примечание: довольно слабая защита, но учитывая стандартный магический деф, то это умение точно спасет нас от среднего нюка.


- при активации поглощает любой урон превращая его в жизни.
Примечание: часто вижу игроков, которые просто ждут пока скил включится на автомате, на самом деле если включить его под фокусом вражеского мага или керри можно добиться более хороших результатов, а именно - либо враг переключается на другую цель тратя время и меня тактику, либо ждет 5+ секунд что бы вновь начать вас бить, либо регенит вам жизни.


- при использование на себя или союзнике сбрасывает все дебафы.
Примечание: Сбрасывает даже , используйте это умение на важных союзниках, оказавшихся на поле боя под негативными заклинаниями (например избавив керри от яда вы моментально вернете ему кпд)


- при активации делает нас неуязвимым к магии и сбрасывает все бафы и дебафы.
Примечание: в отличие от ряда других умений, снимает и положительные заклинания в том числе руны, особенностью является то, что если подобрать руну/наложить баф во время действия заклинания то он заработает.



Скорее всего это выпуск не открыл ничего нового для игроков ранга выше среднего, однако эти знания будут необходимы новичку при чтение следующих выпусков.
В этой статье часто употребляется слово дебаф, именно о положительных и отрицательных эффектах я расскажу вам в следующем выпуске.
Теперь выпуск будет происходить 1 раз в неделю каждый понедельник или вторник (тут дело случая)

Просьба читателей предлагать свои темы, которые они считают актуальными!



Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » База Знаний Heroes of Newerth » Анти-магические умения героев [У костра №4]
Страница 1 из 11
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2016
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz