Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


Меню сайта

Основные разделы


Heroes of Newerth


Warcraft III - DoTa



Панель модератора


Статистика
Пользователи Сайта:

Всего юзеров: 107997
Новых за месяц: 911
Новых за неделю: 153
Новых вчера: 17
Новых сегодня: 1

Сторож: 2
Админы: 5
Модераторы: 2
Журналисты: 15
ViP user: 5
Пользователи: 1068

Посетители: 106807

Парней: 107792
Девушек: 205

Сегодня нас посетили:

lapedror
japedror
iapedror
sherrism3
maryannexr1
marthavk3
reneevf18
bryancb69
evangelineuw18
nicolesg60
Patriotjnu
katyoq1
ellenty69
erikavt60
ellenkz4
naomiie60
kerriuh60
Patriotwxh
sharibn3
lirvodo
jamiebp1
glennxq60
victoriace18
leald69
letagc11
johnnietp4
ralphub4
almapa16
elisend11
normanqf18
meredithgj16
jacquelynhj60
johnnyne16
cherixg1
laurenmz69
leighyv11
louisapf18
catherinetd3
johnniemm2
stacieeg60
odessavb18
jeanniesq11
alexandraid3
cherieih18
myrauk4
serenauu1
brandiai4
milagrosnq16
Rossiedum
Zacharycaf
Jamesunove
[Полный список]

Cейчас на сайте:

FeancenexT, AerobceW, normanqf18, serenauu1, elisend11, crepcouct, letagc11
________________


________________

Главная » 2011 » Декабрь » 18 » Heroes of Newerth про "Harassment"
Heroes of Newerth про "Harassment"

Heroes of Newerth про "Harassment"



Очередная статья портала gamereplays.org, ориентированная на объяснение новичку особенностей игры Heroes Of Newerth. В данной статье рассказывается про "Harassment" на начальных этапах игры

Харассмент (Harassment) - половина контроля своей линии, один из важнейших и критичных аспектов в начале каждой партии."Харасить", или наносить частые, в основном не смертельные атаки - не очень сложно, но очень опасно для вражеских игроков с маленьким стажем игры. Во многих ситуациях преимущество и доминирование в начальной стадии игры зависит только от того, как команда "харасит" и сопротивляется "харассу". Начало игры - это только максимально быстрое зарабатывание опыта и золота. Одна из важных частей этого - "ластхиты" и добивание, но другая не менее важная задача - мешать на линии вражеским героям "фармится", заставляя их держаться подальше от "крипов" постоянным "харассом".

Научиться базовым навыкам "харасса" очень легко. Просто атакуйте противника раз или два, как только он будет в зоне досягаемости, чтобы уменьшить их уровень здоровья, заставить боятся подходить к "крипам". Не так ценно убить героя в начале игры, как заставить его бегать к фонтану, теряя время и опыт, который он мог получить, вместо короткого "респауна" на низких уровнях.

Избегая "аггро крипов"



Ребят, если Вы бы просто перестали атаковать меня - я бы это очень высоко оценил.


Термин "Аггро" означает смену цели атаки крипов при определенных условиях. Это очень важная вещь к пониманию, т.к. когда Вы "харасите" героя, попадая в радиус действия "аггро" - "крипы" забьют на любую цель и будут атаковать именно вас. Самый безопасный способ атаки - войти в радиус поражения цели без команды "атака", используя лишь команду "идти", атаковать, а затем быстро выйти из радиуса внимания крипов. "Крипы" попытаются начать атаку на вас как только будет использована команда "атака" вами, но расстояние между героем и ими позволит ему отойти на безопасный радиус, и крипы переключатся на атаку друг друга. Подводным камнем "харасса" является то, что это по сути "пуш" линии: когда вражеские "крипы" отвлекаются на 1-2 секунды на атаку героя. Это позволяет врагам спокойно "фармится" в безопасности рядом со своими башнями, это по понятным причинам достаточно плохо. Чтобы избежать этого, старайтесь "харасить" так, чтобы быть максимально далеко от "крипов", а если возможно - позади них. Это позволит отбросить вражеских героев еще дальше от их союзных "крипов", позволяя спокойно их добить, оставляя противника без опыта, так ему нужного.

Важно: радиус аггро крипов
Радиус действия аггро "крипов" ближнего боя - 500. Пример такой дальности - средняя атака обычного героя дальнего боя.

Харасс орб эффектами



Не беспокойся. Ты никогда это не увидишь.


Понятие "Харасить орбом" пришло из Доты (Defense of the Ancients), и означает атаку врага способностью, которую можно включить на автокаст, вручную. Такая атака похожа на то, как будто Вы накладываете на противника заклинание, вследствие чего - "крипы" не агрятся на вас. В настоящее время есть только 3 героя с такими способностями: Arachna (Webbed Shot), Vindicator (Master's Incantation) и Kraken (Splash).


Временное лечение



В ответ на "харасс" вражеские герои естественно также будут атаковать и нюкать вас. Поэтому, герою, который не дает врагам жить, нужен высокий уровень регенерации. В большинстве случаев его обеспечивают "Runes of the Blight". Эти маленькие уничтожители деревьев благословенная помощь, позволяющая держать здоровье полным все время. Используйте их, и обязательно не стесняйтесь принести их еще курьером, как только они закончатся. 90 золота - очень маленькая цена за возможность не дать противникуть заработать денег и получить уровни. Но, могу поспорить, ваши враги тоже достаточно умны, чтобы использовать такой вид регенерации. Следите за этим, т.к. к примеру эффект Health Potion снимается, если герой получил любой тип урона. Старайтесь, когда это возможно, мешать врагам использовать их: Вы не только не дадите врагу вылечится или пополнить ману, Вы буквально "украдете" золото, которое они потратили на предметы.

Харасс маны



Твоя мана принадлежит мне!


Способность "харасить" ману эксклюзивна для некоторых героев типа Vindicator или Witch Slayer, у которых есть способности, влияющие на ману противника. Для каждого героя с таким навыком вариант "харасса" свой, он обычно детально описывается в гайдах. Также нужно отметить, противник без маны часто перестает "харасить" вас в ответ эффективно, что позволяет проще контролировать линию.


Расставление приоритетов


А точно надо делать то, что делаешь, прямо сейчас?

В то время как "харасс" очень важен, не для всех героев он должен быть приоритетной задачей. В целом, есть 3 основных задачи на линии: "харасс", "ластхит" и добивание. Герой, который раскачивает другого героя, скорее всего должен сосредоточится на "харассе", вместо добивания, раскачиваемый - на добивании вместо других целей. Смысл в том, что когда Вы упираетесь в жесткий "харасс", во многих ситуациях стоит этого не делать. Держать врага без "фарма" - хорошо, но если при этом Вы или ваш союзник на линии при этом тоже не могут "фармится", какой в этом смысл?

Комментарий: В целом довольно бодрая статья, определенно стоит прочитать новичку.



Перевод: Ptizza

Не забываем говорить: ;)

Добавил: Pacan4eG |  Просмотров: 1855  |  Всего комментариев: 0
Теги для поиска: Heroes of Newerth

Понравилась новость? Скажите это:




Гость

Логин:

Пароль:



Поиск по сайту

Категории раздела

Опрос
Ваш возраст?

[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 2619



HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz