Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


Меню сайта

Основные разделы


Heroes of Newerth


Warcraft III - DoTa



Панель модератора


Статистика
Пользователи Сайта:

Всего юзеров: 108113
Новых за месяц: 870
Новых за неделю: 134
Новых вчера: 28
Новых сегодня: 7

Сторож: 2
Админы: 5
Модераторы: 2
Журналисты: 15
ViP user: 5
Пользователи: 1068

Посетители: 106923

Парней: 107908
Девушек: 205

Сегодня нас посетили:

Hyindray
Olafmi
Vadimmi
bapedror
capedror
papedror
fapedror
dapedror
lirvodo
elenarx3
leonasa60
Clesecync
FeancenexT
AerobceW
Napcryday
crepcouct
Praigmamam
jeteapave
Walterblomo
JafriKSDER
catalinath18
marciewl2
leaoo16
taimomofs
joycezz3
jonii1
reginaldef18

Cейчас на сайте:

Praigmamam, FeancenexT, jeteapave, AerobceW, crepcouct, Napcryday
________________


________________

Главная » 2011 » Март » 12 » Патч 2.0.17 на основном клиенте HON
Патч 2.0.17 на основном клиенте HON


В пятницу вышел новый патч к Heroes Of Newerth с альтернативным аватаром для героя Rampage. Никаких особых нововведений нам не преподнесли, за исключением переработки баланса многих героев и предметов.

Версия 2.0.17
-------------
- Новый альтернативный аватар для героя Rampage: Unicorn Rampage!
* Победитель конкурса альтернативного аватара, предложенный Kalium.

- Добавлены индикаторы длительности для способностей героев, действующих продолжительное время
- Древние существа теперь имеют 5.5 ед. магической защиты
* Большой Дракон больше не имеет невосприимчивости к магии, но имеет 10 ед. магической защиты
- Исправлены подсказки предметов магазина, не показывавшие бонусы от модификаторов (например: hatchet, mystic vestments)
- Изменена логика нейтральных монстров, чтобы они использовали свои способности в зависимости от числа видимых управляемых игроком вражеских воинов, а не только от находящихся вокруг них вражеских воинов
* Они не будут использовать свои способности на войска на тропе
- Добавлен порядок выбора существ при переманивании их героем Ophelia (или с помощью предмета Whispering Helm), теперь не будет путаницы с другими уже подконтрольными воинами
- Приведены в порядок некоторые текстовые файлы
- Исправлена ошибка из-за которой нейтральные монстры иногда могли подходить к башням (когда выманивались на тропу под странными углами)

Kongor
- Больше не может быть атакован снаружи своего логова, даже с помощью предмета Savage Mace
- Исправлено его логово, приведены в порядок места, из которых его можно было атаковать снаружи


== Предметы ==

- Эффекты следующих предметов больше не действуют на атаки иллюзий:
* Icebrand
* Frostburn
* Shieldbreaker
* Frostwolf's Skull
* Nullfire Blade

Assassin's Shroud
- Теперь работает, когда используются другие модификаторы атаки на основе снаряда (предмет Harkon's Blade/герой Arachna/герой Vindicator)

Brutalizer
- Теперь не активирует способность Take Cover героя Bubbles и оптимизирована часть скрипта

Doombringer
- Приведена в порядок часть скрипта

Frostwolf Skull
- Оптимизирован скрипт
- Теперь не подсвечивает здания синим светом

Geometer's Bane
- Стоимость рецепта понижена с 1200 до 800 ед. золота

Halberd
- Оптимизирован скрипт
- Теперь подсказка с уроном появляется над целью, а не над атакующим героем
- Наносит несмертельный урон союзным воинам, находящимся под действием заклинания Puppet Show

Homecoming Stone
- Оптимизирована часть скрипта
- Исправлена проблема из-за которой при продажи своего Homecoming Stone во время применения, его статус оставался до вашей смерти/следующего использования телепортации

Post Haste
- Оптимизирован скрипт

Ring of the Teacher
- Теперь не прерывает заклинания при переключении

Savage Mace
- Теперь не активирует способность Take Cover героя Bubbles

Striders
- Слегка оптимизирован скрипт

Void Talisman
- Любого, находящегося под действием эффекта предмета Void Talisman, теперь можно атаковать, а все атаки, за исключением основанных на магии, будут нейтрализованы


== Герои ==

:aluna: Aluna
- Способность Deja Vu
* Хождение сквозь воинов и замедление тенью теперь перемещено в регулярную форму
* Усиленная способность Deja Vu теперь позволяет герою Aluna замедлять любого воина, сквозь которого она пробегает (в дополнение к замедлению тенью)
- Способность Emerald Red
* Количество затрачиваемой маны уменьшено с 150 до 75/100/125 ед.
* Теперь расходуется только 1 заряд при использовании, а не все заряды
* К навыку добавлен 0.5 сек. времени перезарядки

:andromeda: Andromeda
- Оглушенные ею воины теперь проигрывают правильную анимацию после окончания оглушения
- Теперь аура не прерывает заклинания при переключении и действует на неуязвимых воинов

:arachna: Arachna
- Теперь аура не прерывает заклинания при переключении и действует на неуязвимых воинов

:armadon: Armadon
- Исправлен скрипт способности Armordillo

:chipper: Chipper
- Время перезарядки способности Sawblades увеличено с 50 до 65 сек.

:chronos: Chronos
- Исправлена способность Curse of Ages, теперь работает с способностью Take Cover героя Bubbles
- Исправлены вражеские воины, проигрывавшие анимацию бездействия, будучи оглушенными

:dampeer: Dampeer
- Слегка оптимизирован скрипт
- Способность Vampiric Flight поражает главную цель, когда он будет на расстоянии 60 ед., а не над ней
* Теперь герой Dampeer не будет оказываться внутри кого-либо, когда обладает хождением сквозь воинов
- Теперь его аура правильно действует на неуязвимых союзников

:deadwood: Deadwood
- Оптимизирован скрипт в его навыках

:devourer: Devourer
- Крюк больше не хватает людей на обратном пути

:empath: Empath
- Исправлена способность Essence Link, теперь она успешно исцеляет героя, внутри которого вы находитесь, если он быстро движется (оглушение героя Magmus, и т.д.)

:fayde: Fayde
- Исправлено взаимодействие между способностью Reflection и такими вещами как предмет Harkon's Blade
- Слегка отлажен скрипт

:flint_beastwood: Flint Beastwood
- Исправлена способность Hollowpoint Shells, теперь работает с способностью Take Cover героя Bubbles

:gauntlet: Gauntlet
- Оптимизированы способности Grapple и Enfeeble
- Оптимизирована способность Gauntlet Blast
- Способность Gauntlet Blast теперь рассеивает наложенные на цель заклинания до нанесения урона

:gladiator: Gladiator
- Способность Call to Arms больше не наносит урон мертвым людям, погибшим под действием ее эффектов

:hammerstorm: Hammerstorm
- Теперь аура не прерывает заклинания при переключении

:jereziah: Jeraziah
- Теперь аура не прерывает заклинания при переключении
- Аура заменена на негативное заклинание

:kraken: Kraken
- Исправлена способность Splash, теперь правильно взаимодействует со способностью Unbreakable

:legionnaire: Legionnaire
- Увеличение скорости от способности Terrifying Charge изменено с 100/150/200/250 на 100/150/200/500 ед.
- Исправлен снаряд, служивший лишь для впечатляющей графики гемплея в крайних положениях
- Исправлена способность Taunt, теперь оскорбленные в тумане враги будут атаковать героя Legionnaire
- Оптимизированы способности Terrifying Charge и Decapitate

:the_madman: Madman
- Время перезарядки способности Stalk увеличено на 1 сек. на всех уровнях
- Исправлена редкая ошибка с способностью Barrel Roll

:magebane: Magebane
- Теперь аура не прерывает заклинания при переключении
- Исправлена ошибка с появлением подсказки урона, нанесенного способностью Mana Rift
* Теперь показывает на цели подсказку с правильным значением

:moon_queen: Moon Queen
- Теперь аура не прерывает заклинания при переключении и действует на неуязвимых союзников
- Оптимизирован скрипт отскакивания сюрикена

:myrmidon: Myrmidon
- Повышение интеллекта с каждым уровнем уменьшено с 3.2 до 2.9 ед.
- Дистанция применения способности Wave Form уменьшена с 1000 до 850 ед.

:ophelia: Ophelia
- Оптимизирована способность Judgment и исправлен статус, теперь показывающий точное время до телепортации
- Оптимизированы теги способности Ophelia's Touch

:pandamonium: Pandamonium
- Исправлены вражеские воины, проигрывавшие анимацию бездействия, будучи ударенными

:pebbles: Pebbles
- Исправлена способность Toss, теперь правильно взаимодействует со способностью Unbreakable

:pestilence: Pestilence
- Исправлена способность Gore, активировавшая способность Take Cover героя Bubbles

:pharaoh: Pharaoh
- Исправлена способность Hellfire, теперь делает правильное количество пульсаций
* Делала слишком мало пульсаций
- Дистанция отталкивания/сожжения маны мумиями уменьшена с 200 до 150 ед.

:puppet_master: Puppet Master
- Оптимизирован скрипт способности Puppet Show
- Оптимизирована способность Whiplash; теперь использует таймер, а не условие onframe

:rampage: Rampage
- Оптимизированы несколько тегов способности Stampede
- Исправлена способность Stampede, иногда сбоившая и не толкавшая врага
- Исправлена способность Horned Strike, активировавшая способность Take Cover героя Bubbles
- Оптимизированы несколько тегов способности The Chains That Bind

scout.gif Scout
- Исправлена дистанция применения способности Marksman Shot (была на 100 ед. меньше)
- Оптимизирована его невидимость

:soul_reaper: Soul Reaper
- Теперь аура не прерывает заклинания при переключении и негативное заклинание

:swiftblade: Swiftblade
- Больше не наносит критические удары от способности Way of the Sword во время вращения

:torturer: Torturer
- Время оглушения способности Chain Reaction изменено с 2 на 1.25/1.5/1.75/2 сек.
- Приведен в порядок скрипт способности Torment

:tundra: Tundra
- Оптимизированы способности Piercing Shards и Call of Winter
- Исправлена способность Cold Shoulder, которая иногда помещала героя в случайную позицию по отношению к врагу
- Скорость произношения способности Avalanche уменьшена, чтобы ускоряться в момент толчка

:vindicator: Vindicator
- Оптимизирована его аура
- Способность Final Chapter теперь действует на неуязвимых воинов

:wildsoul: Wildsoul
- Оптимизирован тег в способности Bear Root
- Процент здоровья, при котором можно добить Бубу, уменьшен с 50% до 10%

:witch_slayer: Witch Slayer
- Исправлена ошибка из-за которой он мог получать ману, даже если у цели она кончилась.

:zephyr: Zephyr
- Циклоны восстанавливают такое же количество здоровья (30), после исчезновения или использования
- Исправлена ошибка из-за которой герой Zephyr вызывал циклоны из вражеских трупов, если он кого-нибудь убивал, пока трупы не исчезли

Спасибо: ReadBear
Источник: www.heroesofnewerth.ru


Не забываем говорить: ;)

Добавил: Pacan4eG |  Просмотров: 1508  |  Всего комментариев: 0
Теги для поиска: предметы, аватар, Герои, hon, клиенте, патч

Понравилась новость? Скажите это:




Гость

Логин:

Пароль:



Поиск по сайту

Категории раздела

Опрос
Какой файлообменник лучше?

[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 354



HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz