Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


Меню сайта

Основные разделы


Heroes of Newerth


Warcraft III - DoTa



Панель модератора


Статистика
Пользователи Сайта:

Всего юзеров: 107052
Новых за месяц: 1896
Новых за неделю: 496
Новых вчера: 308
Новых сегодня: 9

Сторож: 2
Админы: 5
Модераторы: 2
Журналисты: 15
ViP user: 5
Пользователи: 1063

Посетители: 105867

Парней: 106847
Девушек: 205

Сегодня нас посетили:

papedror
tessaxq4
lirvodo
letagc11
johnnietp4
ralphub4
almapa16
meredithgj16
cherixg1
leighyv11
louisapf18
odessavb18
jeanniesq11
alexandraid3
brandiai4
DentalNign
AlinaLoofe
Clesecync
FeancenexT
AerobceW
Napcryday
crepcouct
Praigmamam
jeteapave
AlinaLoofeDipnariefef
LesterPearp
Rinabeenly
lorraineor2
Borisshoox
Emiliajame
Anstepmar
Shanellema
Matildadync
joannaet16
yvetteck3

Cейчас на сайте:

Clesecync, Praigmamam, FeancenexT, AerobceW, Napcryday
________________


________________

Главная » 2011 » Март » 12 » Патч 2.0.17 на основном клиенте HON
Патч 2.0.17 на основном клиенте HON


В пятницу вышел новый патч к Heroes Of Newerth с альтернативным аватаром для героя Rampage. Никаких особых нововведений нам не преподнесли, за исключением переработки баланса многих героев и предметов.

Версия 2.0.17
-------------
- Новый альтернативный аватар для героя Rampage: Unicorn Rampage!
* Победитель конкурса альтернативного аватара, предложенный Kalium.

- Добавлены индикаторы длительности для способностей героев, действующих продолжительное время
- Древние существа теперь имеют 5.5 ед. магической защиты
* Большой Дракон больше не имеет невосприимчивости к магии, но имеет 10 ед. магической защиты
- Исправлены подсказки предметов магазина, не показывавшие бонусы от модификаторов (например: hatchet, mystic vestments)
- Изменена логика нейтральных монстров, чтобы они использовали свои способности в зависимости от числа видимых управляемых игроком вражеских воинов, а не только от находящихся вокруг них вражеских воинов
* Они не будут использовать свои способности на войска на тропе
- Добавлен порядок выбора существ при переманивании их героем Ophelia (или с помощью предмета Whispering Helm), теперь не будет путаницы с другими уже подконтрольными воинами
- Приведены в порядок некоторые текстовые файлы
- Исправлена ошибка из-за которой нейтральные монстры иногда могли подходить к башням (когда выманивались на тропу под странными углами)

Kongor
- Больше не может быть атакован снаружи своего логова, даже с помощью предмета Savage Mace
- Исправлено его логово, приведены в порядок места, из которых его можно было атаковать снаружи


== Предметы ==

- Эффекты следующих предметов больше не действуют на атаки иллюзий:
* Icebrand
* Frostburn
* Shieldbreaker
* Frostwolf's Skull
* Nullfire Blade

Assassin's Shroud
- Теперь работает, когда используются другие модификаторы атаки на основе снаряда (предмет Harkon's Blade/герой Arachna/герой Vindicator)

Brutalizer
- Теперь не активирует способность Take Cover героя Bubbles и оптимизирована часть скрипта

Doombringer
- Приведена в порядок часть скрипта

Frostwolf Skull
- Оптимизирован скрипт
- Теперь не подсвечивает здания синим светом

Geometer's Bane
- Стоимость рецепта понижена с 1200 до 800 ед. золота

Halberd
- Оптимизирован скрипт
- Теперь подсказка с уроном появляется над целью, а не над атакующим героем
- Наносит несмертельный урон союзным воинам, находящимся под действием заклинания Puppet Show

Homecoming Stone
- Оптимизирована часть скрипта
- Исправлена проблема из-за которой при продажи своего Homecoming Stone во время применения, его статус оставался до вашей смерти/следующего использования телепортации

Post Haste
- Оптимизирован скрипт

Ring of the Teacher
- Теперь не прерывает заклинания при переключении

Savage Mace
- Теперь не активирует способность Take Cover героя Bubbles

Striders
- Слегка оптимизирован скрипт

Void Talisman
- Любого, находящегося под действием эффекта предмета Void Talisman, теперь можно атаковать, а все атаки, за исключением основанных на магии, будут нейтрализованы


== Герои ==

:aluna: Aluna
- Способность Deja Vu
* Хождение сквозь воинов и замедление тенью теперь перемещено в регулярную форму
* Усиленная способность Deja Vu теперь позволяет герою Aluna замедлять любого воина, сквозь которого она пробегает (в дополнение к замедлению тенью)
- Способность Emerald Red
* Количество затрачиваемой маны уменьшено с 150 до 75/100/125 ед.
* Теперь расходуется только 1 заряд при использовании, а не все заряды
* К навыку добавлен 0.5 сек. времени перезарядки

:andromeda: Andromeda
- Оглушенные ею воины теперь проигрывают правильную анимацию после окончания оглушения
- Теперь аура не прерывает заклинания при переключении и действует на неуязвимых воинов

:arachna: Arachna
- Теперь аура не прерывает заклинания при переключении и действует на неуязвимых воинов

:armadon: Armadon
- Исправлен скрипт способности Armordillo

:chipper: Chipper
- Время перезарядки способности Sawblades увеличено с 50 до 65 сек.

:chronos: Chronos
- Исправлена способность Curse of Ages, теперь работает с способностью Take Cover героя Bubbles
- Исправлены вражеские воины, проигрывавшие анимацию бездействия, будучи оглушенными

:dampeer: Dampeer
- Слегка оптимизирован скрипт
- Способность Vampiric Flight поражает главную цель, когда он будет на расстоянии 60 ед., а не над ней
* Теперь герой Dampeer не будет оказываться внутри кого-либо, когда обладает хождением сквозь воинов
- Теперь его аура правильно действует на неуязвимых союзников

:deadwood: Deadwood
- Оптимизирован скрипт в его навыках

:devourer: Devourer
- Крюк больше не хватает людей на обратном пути

:empath: Empath
- Исправлена способность Essence Link, теперь она успешно исцеляет героя, внутри которого вы находитесь, если он быстро движется (оглушение героя Magmus, и т.д.)

:fayde: Fayde
- Исправлено взаимодействие между способностью Reflection и такими вещами как предмет Harkon's Blade
- Слегка отлажен скрипт

:flint_beastwood: Flint Beastwood
- Исправлена способность Hollowpoint Shells, теперь работает с способностью Take Cover героя Bubbles

:gauntlet: Gauntlet
- Оптимизированы способности Grapple и Enfeeble
- Оптимизирована способность Gauntlet Blast
- Способность Gauntlet Blast теперь рассеивает наложенные на цель заклинания до нанесения урона

:gladiator: Gladiator
- Способность Call to Arms больше не наносит урон мертвым людям, погибшим под действием ее эффектов

:hammerstorm: Hammerstorm
- Теперь аура не прерывает заклинания при переключении

:jereziah: Jeraziah
- Теперь аура не прерывает заклинания при переключении
- Аура заменена на негативное заклинание

:kraken: Kraken
- Исправлена способность Splash, теперь правильно взаимодействует со способностью Unbreakable

:legionnaire: Legionnaire
- Увеличение скорости от способности Terrifying Charge изменено с 100/150/200/250 на 100/150/200/500 ед.
- Исправлен снаряд, служивший лишь для впечатляющей графики гемплея в крайних положениях
- Исправлена способность Taunt, теперь оскорбленные в тумане враги будут атаковать героя Legionnaire
- Оптимизированы способности Terrifying Charge и Decapitate

:the_madman: Madman
- Время перезарядки способности Stalk увеличено на 1 сек. на всех уровнях
- Исправлена редкая ошибка с способностью Barrel Roll

:magebane: Magebane
- Теперь аура не прерывает заклинания при переключении
- Исправлена ошибка с появлением подсказки урона, нанесенного способностью Mana Rift
* Теперь показывает на цели подсказку с правильным значением

:moon_queen: Moon Queen
- Теперь аура не прерывает заклинания при переключении и действует на неуязвимых союзников
- Оптимизирован скрипт отскакивания сюрикена

:myrmidon: Myrmidon
- Повышение интеллекта с каждым уровнем уменьшено с 3.2 до 2.9 ед.
- Дистанция применения способности Wave Form уменьшена с 1000 до 850 ед.

:ophelia: Ophelia
- Оптимизирована способность Judgment и исправлен статус, теперь показывающий точное время до телепортации
- Оптимизированы теги способности Ophelia's Touch

:pandamonium: Pandamonium
- Исправлены вражеские воины, проигрывавшие анимацию бездействия, будучи ударенными

:pebbles: Pebbles
- Исправлена способность Toss, теперь правильно взаимодействует со способностью Unbreakable

:pestilence: Pestilence
- Исправлена способность Gore, активировавшая способность Take Cover героя Bubbles

:pharaoh: Pharaoh
- Исправлена способность Hellfire, теперь делает правильное количество пульсаций
* Делала слишком мало пульсаций
- Дистанция отталкивания/сожжения маны мумиями уменьшена с 200 до 150 ед.

:puppet_master: Puppet Master
- Оптимизирован скрипт способности Puppet Show
- Оптимизирована способность Whiplash; теперь использует таймер, а не условие onframe

:rampage: Rampage
- Оптимизированы несколько тегов способности Stampede
- Исправлена способность Stampede, иногда сбоившая и не толкавшая врага
- Исправлена способность Horned Strike, активировавшая способность Take Cover героя Bubbles
- Оптимизированы несколько тегов способности The Chains That Bind

scout.gif Scout
- Исправлена дистанция применения способности Marksman Shot (была на 100 ед. меньше)
- Оптимизирована его невидимость

:soul_reaper: Soul Reaper
- Теперь аура не прерывает заклинания при переключении и негативное заклинание

:swiftblade: Swiftblade
- Больше не наносит критические удары от способности Way of the Sword во время вращения

:torturer: Torturer
- Время оглушения способности Chain Reaction изменено с 2 на 1.25/1.5/1.75/2 сек.
- Приведен в порядок скрипт способности Torment

:tundra: Tundra
- Оптимизированы способности Piercing Shards и Call of Winter
- Исправлена способность Cold Shoulder, которая иногда помещала героя в случайную позицию по отношению к врагу
- Скорость произношения способности Avalanche уменьшена, чтобы ускоряться в момент толчка

:vindicator: Vindicator
- Оптимизирована его аура
- Способность Final Chapter теперь действует на неуязвимых воинов

:wildsoul: Wildsoul
- Оптимизирован тег в способности Bear Root
- Процент здоровья, при котором можно добить Бубу, уменьшен с 50% до 10%

:witch_slayer: Witch Slayer
- Исправлена ошибка из-за которой он мог получать ману, даже если у цели она кончилась.

:zephyr: Zephyr
- Циклоны восстанавливают такое же количество здоровья (30), после исчезновения или использования
- Исправлена ошибка из-за которой герой Zephyr вызывал циклоны из вражеских трупов, если он кого-нибудь убивал, пока трупы не исчезли

Спасибо: ReadBear
Источник: www.heroesofnewerth.ru


Не забываем говорить: ;)

Добавил: Pacan4eG |  Просмотров: 1490  |  Всего комментариев: 0
Теги для поиска: предметы, аватар, Герои, hon, клиенте, патч

Понравилась новость? Скажите это:




Гость

Логин:

Пароль:



Поиск по сайту

Категории раздела

Опрос
Какой тип турнира предпочитаете?

[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 793



HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz