Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


Меню сайта

Основные разделы


Heroes of Newerth


Warcraft III - DoTa



Панель модератора


Статистика
Пользователи Сайта:

Всего юзеров: 108679
Новых за месяц: 234
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Сторож: 2
Админы: 5
Модераторы: 2
Журналисты: 15
ViP user: 5
Пользователи: 1075

Посетители: 107482

Парней: 108474
Девушек: 205

Сегодня нас посетили:

napedror
qapedror
japedror
rapedror
capedror
hapedror
yapedror
eapedror
Undind
aapedror
xapedror
vapedror
Edwinlab
Jamesunove
uapedror
Clesecync
FeancenexT
AerobceW
Napcryday
crepcouct
Praigmamam
jeteapave
clarays2
christopherfp2
vivianav1
celinaaf16
elizabethbp1
aprilrs3
nellieng3
melissazb11
timothyjc4
juliannetm2
marlajm60
Dadgiltam
Artmonkaged

Cейчас на сайте:

Clesecync, Praigmamam, jeteapave, crepcouct, Napcryday
________________


________________

Главная » Статьи » Гайд по герою дота » Agility Герои

гайд Ulfsaar - Ursa Warrior


История героя: Урса из племени furbolgs - трусливых и ленивых медведей. Но Урса был одарен храбростью и когда началась война он присоединился к Sent'aм, дабы защитит свою семью. И вот дерзкий медведь на войне, способный когтистыми лапами снести кому-то башку и и со своею скоростью атакой любому дать пинка под зад. Потому запомните это зверское непокорное существо из племени Фурблог и из команды "Кунг-фу Панда", в котором участники командир Пивовар и ботаник Шторм спирит!

Основной навык - Ловкость

Сила - 23 + 2.9
Ловкость - 18 + 2.1
Разум - 16 + 1.5

Здоровье - 587
Мана - 208
HP Regen - 0.94
Mana Regen - 0.65

Атака - 45-49
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.44

Скорость - 310
Защита - 4.5

"+" и "-"
"+"
1. самая бешеня скорость атаки в Доте (с помощью маггии)
2. В лейте фактически никто не остановит!
3. смесь Танка и Дамагера
4. Имеет замедление
5. манакост у его способностей маленкая
"-"
1. мало маны.
2. он агилити, а нам нужно качать чисто силу =(
3. вначале подобие мясо.

Скиллы!
я не буду описывать скилы, так как они немного меняются в картах, а если вы незнаете посмотрите описание героя.
- Earthshock(Землетрясение)
коментарии: замечательный скил с малым манакостом! будет помогать делать килы так как имеет 50% замедление, что очень даже нехило. Но поскольку это АОЕ скил, тода надо расчитывать растояние, а то 75 маны потратите просто так. Что еще сказать, ненадо использовать для крипинга. В общем для нас этот спел очень важен и у него будет две функции: Харас и Замедление.
Важно!!! когда встречяетесь с противником 1х1 и он не прочь подратся ненадо сразу нажимать ИрзШОК, так как если соперник умный сразу убежить. Потому кода видите что он уже поварачивается нажимайте на Ирзшок и бейте. Сможет и этоого пережить (он заслуживает граммоту тода) бежим возле него (не до башни конеш) кулдаун кончится сразу нажимаем! Такого он уже не выдержит, враг то есть.

- Overpower(Ярость)
коментарии: Имбе спел! мля.. у него все имба... ну короче очень важный нас спел для 3-ьего умения, так как помогает быстро набрать дамаг. Можно испозльзовать для того что бы скрысить 400% скорость атаки это не шутки или для того что бы покоцать башню, еще для крипинга, но оставляйте маны на то чтобы килнуть соперника.
ВАЖНО!!! снимается пурждем Медузы или от дифуза

- Fury Swipes(Яростные удары)
коментарии: ну этот спел уж точно имба, если будем бить, чем дольше бьем тем и тем и больше дамага получает. ТАк что в битве с танком или рошаном ваш дамаг может дойти до 500!!!! в общем главное не переставать бить.
Важно!!! это орб эфект ни с чем не стакается и вроде бы длится 5 сек, то есть после одного удара у вас 5 сек что бы нанести еще больший дамаг.

- Enrage(Бешенство)
коментарии: ООО.. суперский спел!!! в общем смотрите мы качаем себе жизни (что очень хорошо), а спомощью ульты мы из жизни делаем дамаг! А в сочетании со 2-ой и 3-ьей абилки вражина полуть НЕ-РЕАЛЬ-НЫЙ ДАМАГ wacko

Скилл Ордер
тут уже понадоится ваша дорогая головка и мозги, а я просто дам вам подсказки и так:

качаем не прям сразу с первого лвла, скорее с 5-ого, так он наносит дамаг и замедляет, а от нас вначале токо от этого и польза)


качаем в начале 2 раза и хватит для начала, нам большего ненужно, все равно мы не сможем хорошенько им воспользоватся по началу.

качаем сразу и доконца, так как дает нам крипинг причем оч-оч хороший!


многие качают с появлением 6 лвла, но я не качаю сразу же, я скорее качаю на 10лвле.
так как дамаг от Ирзшока лучше чем от ульты по началу. нам до этого вполне хватит и ирзшока. так как мы не собираемя на первых парах 1х1 сражатся. в общем мое мнение Eathshok>Enrage (до 10 лвла) + нам надо воспльзоватся поначалу от дамага Ирзшока.

Итем ордер
- полностью себя окупает, так как экономит время и дает нам не сойти с линии, а нам это очень важно!
- спасет в нужный момент
или - помогает выжить, в общем обязательная вешь в начале.
- несомненно лучше чем другие сапожки, так как нам дает супер скорость, ну и дамаг!!!
- скорость что бы догонят соперников, но поему пустая трата денег
- такие герои как Мортред, Баунти хантер и др. геры со спеллом на уклонение могут оставаить нас в дураках=) а МКБ даст нам Труе Шут( не промахиватся в бою) Еще даст дамаг и Супер министан с доп дамагом! а с нашей скоростью это будет оч не плохо выглядеть
- для поддержания своего хп, а значит дамага.
- оооочень хорошая вещь, так дает лайфстил стакающийся с орбом.
- интересная вещь, токо если вы собрали Владимировку, хп (с дамагом от ульты) + атака
- ИМХО самый важный арт для УРСЫ, так как в лейте многие увидев урсу сразу же будут убегать. а это помогает догнать и убежать.
- по важности сравним с даггером это атака + хп.
- если много физ дамагеров.
В общем-то больше ниче не вижу что понадобилось бы ему. Так терь итоговое ио



этот ИО подходит и для версии 6.60 и для 6.59

Тактика:

1-11 лвл

в общем ваша задача не умирать и качатся. Ни в коем случае не рискуйте, только кач и только. Если конеш видите что фраг очевиден то можете помочь убить. И так несколько советов:
1) используйте 2-ую абилку для кача.
2) вот вы стоите на линии и качатся лучше так: подбегает бьете крипа с 40% хп, отходите и опять бьете на этот раз уже добивая, таким образом у вас увеличивается дамаг, значит легче идет ласт хит.
3) если вам прям не дают качатся, а это для вас очень и очень критично. Тогда копите на и идете в лес, до 11 лвла пока не соберете 2xBracer, Phase boots, Dagger.
4) 1-ой абилкой помогайте друзьям убегать или догнать. а также крысте.

11-16 лвл

И ТААААААААААК! НАстало время качатся терь не на крипах, а на героях! Но как? На кого? Почему щас? а вот вам ответы:
1) Почему щас? у магов и агалити примерно 800-1200 хп, а для нас это пустяки, мы их с несем как делать нефик. Они короче будет вашим самым вкусным блюдом cool
2) На кого? я уже ответил, но все же повторю. На магов и агилити с малым количесвом хп (800-1200) можно и на танка токо если у него пол хп. И желательно что бы он один был, а если протиники умные и держутся вместе, берите собою своих друзей и ВЕСЕЛИТЕСЬ НАРООООД. как бы то нибыло вы сможете сделать и дабл и трипл киллы!
3) НО как??? а вот как:
если жертва 1 - отойдете в сторонку так что бы о вас противник ничего не знал, включаете все свои прибомбасы, и даггером прыгаете на противника, убегает? - EarthShok, дерется (бедняжка) - бейте, бейте, пока не станет убегать. выжил? - включаете буутся и ветром несетесь за ним, снова EarthShok и снова бьете, в общем он таким образом здохнет.
ЧТо вы должны делать на данный период?
Киллять всех подряд, как какой нить психопат. Ваша задача раскачатся до предела, что бы собрать на Vladimir и Tarasque.
16-25 лвл

Ваше время еще не кончилось, а потоому нечего сидет сложа руки, теперь вы не просто дамагер но еще и танк. А знаете тут в чем фишка? Урса раскачанный становится ооочень сильным, потому вас будут фокусит в первую очередь, а мы ведь танк для нас и наших друзей это хорошо!!! Но незабывайте при этом что вы еще и дамагер. Потому если вы не под станом или еще что нить бейте ихнего кери (Rikimaru/ Mprtred или еще кто нить)
В общем если есть денги продавайте брейсеры и собирай еще Tarasque. А если вы сумеете собрать все 3xTarasque тода, все считайте что игра в ваших руках.

Враги и Дружбаны

Враги
- единственный кто будучи раскачанным может остановить раскачанного Урса
- маны у нас и так мало, а он еще хуже делает
- раскачанный тоже опасный противник.
, - даст пожить по норму, вначале.
- будучи раскачанным, тоже очень опасен, его стан и скорость атаки даст о себе знать, но все же победа на вашей стороне.
вроде как все.
Дружбаны
и ему подобные дизейблеры - он держить и мы рвем врага в клочья, или он держит кого-то, а мы рвем в клочья его друга, а потому уже и его самого.
, - замеднление наш лучший друг
, - вы ведь из их команды. в общем то уневрасльный тим: замедление (целая куча), стан, дизейбл и дамаг - что еще нужно?
в общем то все)






Не забываем говорить: автору ;)
Категория: Agility Герои | Добавил: Pacan4eG | Дата: 14-Ноя-2009 | Просмотров: 4329
Теги: гайд Ursa

Понравилась статья? Скажите это:






Гость

Логин:

Пароль:



Поиск по сайту

Категории раздела

Опрос
Где вы играете в Heroes of Newerth?

[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 467



HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz