гайд Akasha-Queen of Pain - Intelligence Герои - Гайд по герою дота - статьи hon dota - Heroes of Newerth (HON) | Dota гайд по герою
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


Меню сайта

Основные разделы


Heroes of Newerth


Warcraft III - DoTa



Панель модератора


Статистика
Пользователи Сайта:

Всего юзеров: 103747
Новых за месяц: 1541
Новых за неделю: 340
Новых вчера: 48
Новых сегодня: 30

Сторож: 2
Админы: 5
Модераторы: 2
Журналисты: 15
ViP user: 5
Пользователи: 1043

Посетители: 102582

Парней: 103542
Девушек: 205

Сегодня нас посетили:

dadeethemes
Famsevata
appedgeFaro
inetryconydot
Shurshami
Olafmi
Marinapen
lapedror
japedror
bapedror
capedror
eapedror
zapedror
lirvodo
APrichok
Abrolley
AnthonyAward
Asodeuncoobe
ATierioxrog
Aballfraunda
Asyncencoms
victoriace18
leald69
letagc11
johnnietp4
ralphub4
almapa16
elisend11
normanqf18
meredithgj16
jacquelynhj60
johnnyne16
cherixg1
laurenmz69
leighyv11
louisapf18
stacieeg60
odessavb18
jeanniesq11
alexandraid3
cherieih18
myrauk4
serenauu1
brandiai4
JohnnyBit
FozzOt
KaxaOt
LorrineEr
Vemizoeres
EhecyjLart
WilliamBib
[Полный список]

Cейчас на сайте:

serenauu1
________________


________________

Главная » Статьи » Гайд по герою дота » Intelligence Герои

Akasha-Queen of Pain

Версия доты на момент написания гайда: 6.62.
Версия доты на момент последнего обновления гайда: 6.63.

История:
Восставшая на служение Королю Мертвых в качестве баньши, Акаша возжелала снова стать полноценным существом, вселившись в Сукубба. Королева Боли наслаждается исключительно причинением тяжелых повреждений своим врагам (Оффтоп
Характеристика, присущая большинству героев Scourge, особенно магам
), используя как отравляющую атаку сукубба, так и ужасный вой, принадлежащий её природе баньши. Акаша взрывает барабанные перепонки врагов мучительными криками, иногда настолько громкими, что выражаются в мощные волны, струящиеся по земле и разрывающие все на своем пути.

© ПроДота

Мы маг, принадлежим клану "Scourge”Оффтоп
Scourge Intilligence,
.


Начальные характеристики:



Для мага мы видим весьма средний прирост силы, неплохой прирост ловкости и средний прирост интеллекта. Начальная атака невысокая. Статы и их прирост тоже невысокие, но и не сильно занижены. Силы мало, но и под удар мы будем подставляться нечасто.


Плюсы и минусы- то, что отличает героя от других:
+Высокая мобильность (+2)
+Высокая дальность атаки (+1)
+Хороший ганг потенциал (+2)
+Один из самых высоких ДПС в замесах(+1)
+Отличный фарм (+2)
-Основной нюк имеет небольшую дальность(-2)
-Мало хп(-1)
-Контрится Худом(Оффтоп
Особенно в миде
)(-2,5)
-Для хорошей игры нужны прямые руки(-2,5)

Герой не имба, но одинаково полезен и в гангах и при пушах и при дефе.





Скиллы:
1)Shadow strike
Кидает отравленный нож в выбранного вражеского юнита на расстоянии до 400, нанося большой урон при попадании и затем некоторый урон в течение 15 секунд. У отравленного юнита снижается некоторая скорость передвижения на небольшое время. Сила замедления увеличивается с уровнем.

Уровень 1: 50 прямого урона, 10 урона каждые 3 секунды(75(Оффтоп
Общий урон с учетом 25%резиста к маги у героев
)), начальное замедление- 20%;
Уровень 2:70 прямого урона, 20 урона каждые 3 секунды(128), начальное замедление- 30%;
Уровень 3: 70 прямого урона, 40 урона каждые 3 секунды(203), начальное замедление- 40%;
Уровень 4: 100 прямого урона, 50 урона каждые 3 секунды(263), начальное замедление- 50%;
Перезарядка:20/17/14/11 секунд;
Требует маны: 80/100/120/140

Комментарий:
Цитата:
Неплохой спелл, используем в-основном для замедления врага. Урон сам по себе средний, к тому же он уменьшается регенерацией здоровья (я имею в виду фонтан и скилы героев, таких как Хускар, Витч Доктор и др.). В замесе желательно кидать на агильщиков. Время прокачки выбираем, исходя из тиммейтов. Если у нас в команде много дамагеров, но мало дизейблеров, стоит качнуть пораньше. 1-2 раза качнуть стоит в любом случае.
2) Blink
Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя.

Уровень 1: Дальность 200-700, перезарядка 12 секунд;
Уровень 2: Дальность 200-850, перезарядка 10 секунд;
Уровень 3: Дальность 200-1000, перезарядка 8 секунд;
Уровень 4: Дальность 200-1150, Перезарядка 6 секунд;
Требует 60 маны.

Комментарий:
Цитата:
Блинк. Стоит качать сразу и улучшать постепенно на протяжении всей игры.
Спасает от таких дизейблов, как деревья Фуриона и ловушка Клокверка, но НЕ спасает, например от сетей Сирены/Мипо и прочих магических дизейблов. Также помогает избежать заклинаний/атак, летящих к вам. Например, снаряд ульта Снайпера летит довольно долго, и если блинкнуться во время его полета, ульт улетит в пустоту (можно добавить скриншот). Однако, если блинкнуться во время анимации АТАКИ, то снаряд долетит к вам (тестил на башнях).
Если гангаем врага, то блинкаемся ближе к месту предполагаемого его отступления; Если убегаем, то добегаем ножками до ближайших деревьев или уступа и блинкаемся за него. Если у нас есть свиток тп, и чувствуем, что враги нас догонят, то сразу после этого применяем его. На этот случай в начале игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО разведать все проходы в лесу по краям карты. Когда хорошо прокачаем, чтоб выйти из битвы блинкаемся в лес, бежим и потом блинкаемся еще раз за деревья/уступ. Всегда рассчитывайте кулдаун блинка и заклинаний у врагов и решайте, блинкаться сейчас и немного оторваться от преследователей или блинкнуться попозже за во-он те деревья и оторваться от них еще больше и по возможности телепортироваться на базу, но рискуя словить нюки/станы по пути. Если вы конечным пунктом укажете место, которое выходит за макс. дальность, Акаша телепортируется на почти максимально возможную дальность в этом направлении(меньше на 100-150). Удобно таким образом перемещаться, тыкая на миникарту, но опасайтесь застрять в кустах.
Также блинк разумно применять вместе с другим заклинанием или действием через шифт. Например, кинули даггер, <Shift> , блинкнулись к базе (/блинкнулись к врагу, <Shift>, атаковали врага).
Если вы идете на базу с непустыми мп, разумно их потратить на блинки, чтобы ускорить дорогу домой.
3)Scream of Pain
Queen of Pain издаёт пронзительный крик, наносящий урон ближайшим врагам.

Уровень 1: 85(64) урона каждой цели, дальность 400.
Уровень 2: 165(124) урона каждой цели, дальность 450.
Уровень 3: 225(169) урона каждой цели, дальность 475.
Уровень 4: 300(225) урона каждой цели, дальность 500.
Перезарядка: 7 секунд;
Требует маны: 140;
(В скобках указаны повреждения по героям)

Комментарий:
Цитата:
Наш основной нюк. Качаем сразу, альтернатив нет. Помогает фармиться, при этом возможно харася мили врага. Помогает в гангах и замесах. Необходимость подходить на небольшое расстояние компенсируется блинком, однако не стоит подходить близко к крипам, если есть опасность со стороны вражеского героя. Кд начиная с 6.63 вообще мизерный, мк средний.
Вот рисунки, показывающие фарм скримом:







Если на какой-то линии скопилось много крипов, то разумнее будет применить 2 раза крик, чем атаковать каждого рэнж крипа по 1 разу.
4)Sonic Wave
Создает гигантскую ультразвуковую волну, которая наносит урон всем юнитам, встретившимся у нее на пути. Дальность волны-800. Ширина волны увеличивается с 100 до 300 AoE. Максимальная дальность каста – 700.
Расчеты показывают, что пускать ульт в убегающую цель бессмысленно. (Эти расчеты здесь =>Оффтоп
Ульт летит 0,53с, а за это время герой со скоростью 300 проходит 160 расстояния, что на 60 больше, чем расстояние, которое пролетит волна; она его не заденет.
) Так что кастовать его надо примерно на дальности своей атаки.

Уровень 1: 290(218)-340*(255)урона;
Уровень 2: 430(323)-530*(398)урона;
Уровень 3:600(450)-725*(544)урона;
Перезарядка: 135(110*) секунд;
Требует маны:250/350/500.
(В скобках указаны повреждения по героям)
*Звездочкой отмечены значения с Аганимом.


Комментарий:
Цитата:
Масс дамаг. Полезен при замесах (Применяйте, как только вражеские герои более-менее скучкуются), при срыве пуша, также можно применять, чтобы быстро расчистить местность для ультов таких героев, как Луна, Лич, Джагернаут и пр. Перезарядка не слишком большая, так что если маны много, а ситуация вроде располагает - используйте его.
СО

СО1: Стандарт

1. Blink
2. Shadow Strike
3. Scream of Pain
4. Scream of Pain
5. Scream of Pain
6. Sonic Wave
7. Scream of Pain
8. Blink/Shadow Strike
9. Shadow Strike/Blink
10. Shadow Strike
11. Sonic Wave
12. Blink
13. Shadow Strike
14. Attribute Bonus
15. Sonic Wave
16. Attribute Bonus
вплоть до 25

Комментарий:
Цитата:
Годится если силы союзников и противников на лайне примерно равны. Нас не прижимают, мы не прижимаем. Уровне на пятом можно попытаться сделать ФБ, но не наверняка.

СО2:Харрас

1. Blink
2. Shadow Strike
3. Shadow Strike
4. Blink
5. Shadow Strike
6. Scream of Pain
7. Shadow Strike
8. Scream of Pain
9. Scream of Pain
10. Scream of Pain
11. Sonic Wave
12. Sonic Wave
13. Blink
14. Blink
15. Attribute Bonus
16. Sonic Wave
17. Attribute Bonus
вплоть до 25


Комментарий:
Цитата:
СО годится для легких лайнов с расчетом на раннее ФБ. Если с нами на лайне тот, кто сможет убить противника, пока он замедлен, максите СС. Имейте в виду, что всякие Вайперы/Веномансеры вряд ли пойдут с вами на 1 лайн. Но, например, Урса/Панда с вашей помощью легко сорвет ФБ. Годится если противник не Инвизер/Станер/Дизейблер.
В-принципе, если харрасят уже нас, то можно использовать этот же СО, только можно заменить 1 или > СС на статы.
Начало(1-7)
Выбор линии:
1. Центр (соло). Хороша тем, что позволит вам рано раскачаться до 5-го уровня и пойти гангать соперников на других лайнах. Центр-не лучший выбор для Акаши. Но и не худший. Если других претендентов на центр (Мирана, Енча) нет, то смело идите. Лучший закуп для соло центра- .

2. Легкий лайн (Оффтоп
Верх для скорджей, низ для сентов
). Хороша для лейтов+саппортов/харасеров. Мы не являемся ни первым, не вторым. Да и харрасером нас сложно назвать (но если в команду противников одни лейты и (почти) все без инвиза, то можно попробовать). Лайн годится для быстрого фб. Его преимущество в том, что противник вынужден отходить далеко от башни. Акаша+НА быстро срывают фб уровне на 3-м или на 6-м. Закуп для легкого лайна: , 1x 3x, 1x.

3. Сложный лайн. По усмотрению. Если выбрали, особенно без союзника - станера, то особо не высовываемся. Стараемся фармить криком(без возможных последствий), поэтому используем СО1. Закуп-, , .

Если стоим на линии с магом/магами, стоит купить в магазине , затем 3x=> . Если не стоите на центре, купите, 1 свиток телепорта() в лесном магазине. Зачем - написано в описании заклинания "Blink”. Если не идем в некромикон() или ранний Ultimate Orb() на хекс(), то покупка 1 брасера нам точно необходима. Также как можно скорее покупаем сапог.() Перемещаться по карте блинком в миде- непозволительная роскошь.

Середина(7-15)

Здесь у нас самый расцвет сил. Противники еще не обзавелись достаточным количеством хп, и наши нюки наносят максимальный урон. Главный наш козырь- внезапность. Также от нас очень сложно убежать героям без инвиза. Только главное - не переборщить. Не лезьте под башню, не будучи 100% уверенным, что добьете цель. Оффтоп
Один раз была такая ситуация, что от меня убегал ТХ с 20 хитами (на 1 удар, был 2 лвл). Он успел забежать под башню, но у меня наконец прошел кд блинка. 1 удар - ТХ мертв, башня + крипы добивают меня. Может это было безрассудно, но в итоге я выиграл 200 монет за фб. Одна из немногих ситуаций, в которой рискнуть стоило.
Также не стоит догонять противника, если ему на помощь могут прийти союзники. Одни гангнуть соперника мы вряд ли сможем. Так что нужна хорошая координация с союзниками.
Также если в команде нет саппорта, расставляем варды(,). Наше преимущество в том, что мы можем забраться туда, куда путь большинству героев закрыт.
Массзамесы. Здесь мы главный участник. Если где-то назревает стычка с участием 3х или более героев (с каждой стороны), бежим туда. Ждем танков, после них применяем ульт (если есть), затем блинкаемся и используем крик, если кто-то убегает - кидаем даггер. По мане ульт(2 ур.)+2хБлинк+Даггер+2хКрик стоят 830-890. То есть 700-800 маны должно быть обязательно. Остальное отрегенится, что-то применять не будем. Если убегающий враг далеко, замес мы выиграли, а в запасах маны есть 200 единиц – блинкаемся и кидаем даггер, далее ручками.
ИО:Если в команде недостает дизейблеров, покупаем хекс(Void Stone(875)+ Ultimate Orb(2100)+Mystic Staff(2700)). Вообще хекс- лучший выбор для Акаши. Дает хп, чтобы пережить замес, ману и полезный дизейбл (котоыми нас обделили). Если все идет не так хорошо, и на хекс накопить не получается (Еще бы, 2 вещи дороже 2к каждая не так то просто собрать быстро!), можно собрать Орчид(3хOblivion Staff (1675) = Orchid Malevolence )
Если гангаем одни (паб), можно собрать Покемонов (Staff of Wizardry (1000) + Belt of Giant Strength(450) + Necronomicon(1300)), они сильно надают противнику, пока он замедлен даггером(Если идем в покемонов, то макс даггера >> макса крика), затем блудстоун(Soul Booster (3300) +
Perseverance (1750) )
. Также паб вариантом остается прокаст с Дагоном( Staff of Wizardry (1000) + Blades of Attack (500) + Dagon (1350)). Если замесы случаются часто, берем Аганим( Point Booster (1200) + Любые 2 из: Ogre Axe (1000)/ Blade of Alacrity (1000)/ Staff of Wizardry (1000) + Aghanim's Scepter (1100)). Тогда под конец можно и собрать рефрешер (вторым-третьим серьезным артом; Oblivion Staff (1675) + Perseverance (1750) + Refresher Orb (1875)). Как вариант можно собрать линку( Ultimate Orb (2100) + Perseverance (1750) + Linken's Sphere )(1325), но имхо хекс лучше, а линка после хекса не особо актуальна. Если нас часто убивают, можно собрать БКБ (Mithril Hammer (1600) + Ogre Axe (1000) + Black King Bar (1300)).

Конец(лейт, 15>)

Здесь наши нюки утрачивают свою силу. Из полезных скиллов остаются CC (замедление), блинк и крик (фарм). Здесь обязательным артом идут Eye of Skadi( 2xUltimate Orb (2100) + Point Booster (1200) + Eye of Skadi (750)) и Boots of Travel( Boots of Speed (500) + Boots of Travel (2200)). Также неплоха Шива (в раннем лейте; Mystic Staff (2700) + Plate Mail (1400) + Shiva's Guard (600)). В-основном бегаем по линиям, фармим на БоТ и Глаз Скади (БоТ приорететнее).
Все время, свободное от схваток пушим линии. Если нас пришли гангать - блинкаемся в лес и сразу(лучше через шифт) делаем ТП.

ИО

В-основном ИО я расписал в тактике, но осталось еще несколько пунктов:

1)Итоговый инвентарь:
1.Стандарт.



Аганим и Блудстоун вариативны.

2.Паб.


Оффтоп
Бтв не очень рекомендую такой ио


3.
Дамаг.
Как вариант, можем пойти на дамаг. Блинкаемся к врагу, бросаем даггер, атакуем ручками. Здесь нам уже не нужна помощь союзников. Быстро покупаем ботинок грейдим его в ПТ, далее Орхидею, (МКБ), Скади, Буриза. Засчет блинка, слоу и неплохому фарму такой ИО имеет право на существование.



2)Ненужные Артефакты:
Eul (Eul's Scepter of Divinity; Мы не точечный дд, наша сила в АоЕ заклинаниях, а арты на маны есть и получше (Оффтоп
мп реген нам приоритетнее самого количества мп
)), Phase Boots , Vanguard ,Arcane Ring (Вдруг кто-то собирает).

Руны


Руны и их полезность непосредственно Акаше.

1) Double Damage
Увеличивает родную атаку вас и всех ваших иллюзий в 500 АоЕ вдвое на 45с.
Комментарий:
Цитата:
Полезность средняя. С одной стороны, мы не дамагер с руки. С другой, мы можем сильно надавать врагу, пока он замедлен даггером. В-общем, если неподалеку качается одинокий вражеский герой(не инвизер), стоит взять, в остальных случаях- лучше отдать союзнику-дамагеру.
2)Haste
Увеличивает вашу скорость вдвое Оффтоп
(т. к. минимальная начальная скорость в Доте- 280, то фактически бафф увеличивает скорость до максимального значения- 522)
на 30с.
Комментарий:
Цитата:
Полезность- ниже среднего. Брать только в экстренных случаях.
3) Illusion
Создает 2 иллюзии вашего героя на 75с, которые наносят 35% вашего чистого урона и получают втрое больше повреждений.
Комментарий:
Цитата:
Полезность низкая. Вы все равно будете кастовать, что выдает вас с головой.
4)Invisibitly
Постепенно растворяет вашего героя в воздухе в течение ~2с, делая его невидимым на 45с. Применение предметов, заклинаний или атака сбросит невидимость.
Комментарий:
Цитата:
Полезность средняя. Позволит сэкономить ману на блинк, но союзным героям может пригодиться больше. По ситуации.
5)Regeneration
Увеличивает ваше здоровье на 3000 и ману на 2000 в течении 30с. Сбивается при получении любых повреждений.
Полезность высокая. Без комментариев.

Выходит, что большинство рун Акаше бесполезны. Но использовать их надо часто, чтобы пополнять Bottle. Если вам попалась руна "Regeneration”, считайте, что вам повезло. Но помните, что руны хранятся в бутылке не вечно!


Лучшие союзники:
Энигма, Магнатавр, Таурен Чифтаин. Во-первых, они очень неплохо пушат (тут еще полезен Чен). Во-вторых, У них отличные ульты, собирающие врагов в кучу, что дает нам идеальный момент для прокаста.
СП. Позволит нам не умереть в течение нескольких секунд, чтобы прошел кд блинка. Вылечит, замедлит врага (вкупе с СС получается пермо-слоу). Пак (мы с ним вообще довольно похожи). Мирана и ей подобные. С ними мы будем быстро делать дабл киллы.
Акаша тимплейный герой, поэтому хорошая связь с союзниками просто необходима. И лучше всего гангать с АоЕ магами(Как и мы).

Худшие враги:

Многие дизейблеры и станеры, а также все герои с сайленсом. Например, Лион. Не дадут нам блинкнуться. Также вражеское слоу на самом деле никак не контрится блинком. Даже если мы это сделаем, и сделаем грамотно, то враги нас быстро догонят. Также нас сильно контрит Стигвир. Знает, куда мы блинкнулись (если<40%хп), есть сайленс, ульт наносит дмг за блинк. Баланар. Имеет сайленс, слоу, високая скорость бега. Чем не контра? В-общем. Лучше с ними не связываться. Также нас контрят герои типа Баунти Хантера, Слардара и пр. для них мы вторая после инвизиров цель для помечания. АМ. Имеет собственный блинк, наши способности почти не повреждают его.

Словарик=>Оффтоп

В этом гайде я использовал много сленговых слов, которые могут быть непонятны новичкам. Вот расшифровка слов, которые мне подчеркнул Ворд:

АоЕ – Расшифровывается как «По площади». АоЕ заклинание- заклинание, бьющее по площади, АоЕ бафф - бафф, действующий по площади. Но в оригинале переводится как "Радиус действия";
Бафф (Buff) - заклинание/аура, улучшающая какую-то нашу характеристику(защиту, скорость атаки и т.п.) или дающая нам дополнительную способность(например, вампиризм);
Хил (Heal)- Лечение;
Ганг (Gang) - Нападение на героя/героев, стоящих на лайне одним, а чаще несколькими героями. Главный признак ганга- (большой)численный перевес со стороны нападающих;
Пуш (Push)- Быстрый пронос линии несколькими героями с целью сноса вышки/вышек/базы противника;
Фарм(Farm)- Планомерное убийство крипов с целью получения экспы и денег.
Даггер/СС (Dagger, Shadow Strike) - Наша способность "Shadow Strike”;
Сайленс (Silence) – способность, лишающая цель возможности применять заклинания; Сайленсеры (Silenser(s)) – Герои, владеющие такой способностью;
Инвиз (Invisible) – Невидимость;
Крипы (Creeps) – Существа, не подконтрольные игроку, как сражающиеся на линиях, так и живущие в лесу;
ИО (Item Order) –порядок покупки предметов;
СО (Skill Order) – Порядок прокачки способностей;
Нюк (Nuke)– Способность, основное преднозначение которой - наносить урон;
Слоу (Slow)– Аналогично, способность, основное преднозначение которой – замедлять цель;
Дизейбл (Disable)– способность, лишающая врага способности кастовать и\или атокавать;
Стан (Stun)– Оглушение;
Каст (Cast)- Заклинание;
Варды (Ward(s)) –Obserwer Wards и Sentry Wards, продающиеся в магазине;
Замесы – Стычка большого количества героев;
Дамаг (Damage)– Повреждения;
Дамагер – (Здесь,) Герой, который специализируется на нанесении повреждений «С руки», то есть, простой атакой (пусть усиленной бафами), а не заклинаниями.
КД, Кулдаун (Cooldown)– Время перезарядки способности;
МК, МанаКост (ManaCost)– Стоимость способности (в мане);
Ульт (Ultimate)– Финальное(четвертое) заклинание любого героя. Его возможно изучить только с 6-го уровня;
Мид(ц) (Middle, Центр)- средняя линия;
Гайд (Guide) – Руководство, то, что вы сейчас читаете;
Скриншот (ScreenShot) – Снимок экрана, получаемый с помощью кнопки "PrintScreen”, или с помощью сторонних программ, типа Fraps или Grab.


Дата последнего редактирования гайда- [19.09.09 (Обновлено для 6.63)]
Статья взята с: dotapick.ru.





Не забываем говорить: автору ;)
Категория: Intelligence Герои | Добавил: Pacan4eG | Дата: 16-Ноя-2009 | Просмотров: 2954
Теги: гайд Akasha

Понравилась статья? Скажите это:






Гость

Логин:

Пароль:



Поиск по сайту

Категории раздела

Опрос
Ваш возраст?

[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 2606



HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz