Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


Меню сайта

Основные разделы


Heroes of Newerth


Warcraft III - DoTa



Панель модератора


Статистика
Пользователи Сайта:

Всего юзеров: 108651
Новых за месяц: 559
Новых за неделю: 110
Новых вчера: 14
Новых сегодня: 4

Сторож: 2
Админы: 5
Модераторы: 2
Журналисты: 15
ViP user: 5
Пользователи: 1075

Посетители: 107454

Парней: 108446
Девушек: 205

Сегодня нас посетили:

latashapc69
marianahd18
letagc11
johnnietp4
elisend11
normanqf18
jacquelynhj60
cherixg1
leighyv11
jeanniesq11
alexandraid3
cherieih18
myrauk4
serenauu1
AnnabellLaw
Clesecync
FeancenexT
AerobceW
Napcryday
crepcouct
Praigmamam
jeteapave
Artmonkaged
vasudarev2017tize
AAzAzkkalCoirlrerne
MJStanley
Mattieinjef
AAzAzkALooroDus

Cейчас на сайте:

odessavb18, Clesecync, crepcouct, cherieih18, Napcryday, cherixg1, FeancenexT
________________


________________

Главная » Статьи » Гайд по герою дота » Intelligence Герои

Гайд по герою STORM SPIRIT начиная с v6.58

История (не знаю может и надо кому)

Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.

Плюсы и минусы
+ уникальная ульта
+ интересно играть
+ сложно убить (исключения ниже)
+ от него почти нереально убежать (при условии наличия маны)
+ неплохой показатель брони для мага
+ дико решает в миде
+ неплохой фарм


- мало хп
- легко контрится любым героем с сайленсом
- без маны представляет жалкое зрелище
- сложно научиться играть им хорошо
- слаб в начале и в лейте
- очень маленький радиус обзора


Статы

Силы – 17 прирост 1.5
Ловкость – 22 прирост 1.8
Интеллект – 23 прирост 2.6 (Основная)
Дальность атаки – 500
Скорость передвижения – 295
Броня - 5
Дистанция атаки - 500

Скилы

Static Remnant (Далее для удобства копия)
Создает копию себя которая, по сути, работает как мина. Стоит 12 сек.
Level 1 - 140 Урона.
Level 2 - 180 Урона.
Level 3 - 220 Урона.
Level 4- 260 Урона.
4 секунды кулдаун.
Манакост:70/80/90/100

Неплохой АоЕ нюк. Невысокий манакост, кулдаун всего 4 сек. Хорош как для фарма так и для хараса милишников. Плюс активирует нашу пасивку. Противники ее видят. Урон, конечно же, магический. Действует на героев и инвизе, НО не может быть ими активирована. Требует короткой остановки на месте при касте, примерно 0.25 сек. Да и еще, копия прозрачная так что не надейтесь что вас с ней перепутают.

Electric Vortex (Далее тянулка)
Storm притягивает к себе врага.Замедление себя на 50% в течении 3 секунд.
Level 1 - Расстояние 100 в течении 1 секунды.
Level 2 - Расстояние 150 в течении 1.5 секунд.
Level 3 - Расстояние 200 в течении 2 секунд.
Level 4 - Расстояние 250 в течении 2.5 секунд.
Кулдаун: 20
Манакост: 100
Кастрендж 250

Странный дисэйбл. Хорош тем что не сбивается, хоть и замедляет нас но дает возможность бить и ходить, не накладывает никаких ограничений на каст. То-есть никто не мешает нам во время действия скила перемешаться ультой или ставить копию. Но весь идиотизм в том что нас он замедляет на 3! секунды. То-есть на первом левеле мы дисейблим противника на секунду, а потом 3 секунды еле плетемся и бьем. Вывод: реально нужен только с 3 уровня скила. На первых 2 использовать не рекомендую, разве что это необходимо партнеру по лайну.

Overload (Далее пасивка)
После применения любого скила накапливает энергию, следующая всечка становиться сильнее, действует на область и замедляет всех кто рядом. Процент замедления на всех уровнях одинаковый.
Level 1 - +30 Урона.
Level 2 - +45 Урона.
Level 3 - +60 Урона.
Level 4 - +75 Урона.

От того как вы будете использовать эту способность героя будет зависеть треть успеха игры этим героем. Необходимо выработать привычку - после применения любого скила делать всечку (если противник от вас убегает 2 -3).Основная ошибка многих кто начинает играть за шторма то, что после ульты сразу ставят копию и начинают тянуть, просерая гору урона. К сожалению я не смог найти информацию о процентах замедления и времени его действия, но на глаз 50% и 0,75 сек действия.

Ball Lightning (Далее ульт)
Принимает форму молнии и летит куда душе угодно пока есть мана. Скорость увеличивается в зависимости от уровня.
Урон наносится за каждые 100 единиц преодоленного расстояния.
Level 1 - 8 урона
Level 2 - 12 урона
Level 3 - 16 урона
Кулдаун 0
Манакост: "(15 + 6% от общего запаса маны) + трата маны на полет (10+1% каждые 100 единиц преодоленного расстояния)" - спер из чужого гайда Гайд по Raijin Thunderkeg - Storm Spirit - Гайды The Sentinel - Dota Knowlenge - DotA- The G0Ds Team так что за адекватность не ручаюсь. С этим манакостом без бутылки не разобраться. Да все равно приходиться на глаз рассчитывать, а это приходит с опытом.

Вот и добрались до самого интересного. Если бы не этот ульт шторм был бы мертвым героем. От умения его применять зависит 2/3 игры. Первое что нужно понять - наш ульт это не нюк, а средство передвижения. Причем дико дорогое. Как правильно применять найдете далее.


Скилбилд

Тут есть 2 варианта.
Первый, для игры на пабах с левыми людьми где мы надеемся в основном на себя:
1)копия
2)тянучка
3)пасивка
4)копия
5)копия
6)ульт
7)копия
8)тянучка
9)тянучка
10)тянучка
11)ульт
12-14)пасивка

Второй, для игры на кв или просто с проверенными людьми:
1)тянучка
2)копия
3)пасивка
4)тянучка
5)тянучка
6)ульт
7)тянучка
8)копия
9)копия
10)копия
11)ульт
12-14)пасивка

Тянучка неплохой дисейбл и она поможет вам в начале наделать килов, но фармиться будет в разы сложнее. Вариант прокачки через пасивку я не рассматриваю т.к. прибавка к урону с каждым левлом всего 15, а это маловато, даже умножая на 2 будет 30, а прибавка к копии 40. Если только расчитывать на 3 скила, то будет больше, но это бред. Не будете же вы ультой фармить.

Поведение на линии и сборка

Итак начнем со стартового запака. Щас на меня польется море критики, обзовут нубом и перестанут читать гайд (надеюсь не все). Берем только танго и идем либо на верх либо на низ. Шторма оч любят харасить и не смотря на броньку прилетает прилично, поэтому нам как можно раньше необходим Ring of Health как только нафармим, берем его в боковом. Все это время сидим очень тихо, ластхитим и динаим, ничего больше. Затем путем нехитрых преобразований превращаем его в Perseverance . Вот теперь уже можем начинать фармить с помощью копий. Делается это так - бьем крипов у которых больше всего хп, доводим до половины (в это всемя остальные уже полудохлые), ставим копию и, в идеале, убиваем всех. Но это в теории, на практике в это время по нам будет лупить противники, и тут вы поймете, для чего мы так рано брали Ring of Health. Далее фармим на Energy Booster . Вот тут уже можно начинать огрызаться. В одиночку, конечно, вряд ли возьмете героя, но с норм напарником мона. Главное в период с 1 - 10 лвл не умирать. Так что без героизма. Следующим нашим шагом будет покупка Staff of Wizardry Вот теперь у вас достаточно маны чтобы проводить, а главное успешно завершать ганги. Следующая наша цель Dagon . Вот примерно с этого момента начинается золотое время Шторма. Если противник достаточно худенький, то можно налетать и в одиночку, если нет, ждем подмогу, желательно инвизера. Так же стоит внимательно смотреть за жизнями союзников и врагов. Из-за своей мобильности шторм может как догнать почти убежавшего противника, так и спасти своего, подлетев и притянув врага. Что касается дальнейшей сборки, то тут идет развилка - если все хорошо и вы стабильно убиваете то Bloodstone вам в руки, если нет, то Power Threads в интеллект конечно же. Это поможет вам убежать под молчанкой или если тупо маны нет. Да и прибавка к интеллекту весьма существенна. Ну а дальше либо Eye of Skadi либо Guinsoo's Scythe of Vyse . Тут смотря у кого к чему душа лежит. Я предпочитаю скади. К этому моменту игра, как привило, заканчивается. Объяснять почему именно так, а не иначе я не буду и так гайд затянутый получается. Если кому интересно отвечу в коментах.

Технические моменты

КАК БРАТЬ: Если вы собираетесь брать героя вдвоем, то сначала пропустите напарника. Я предпочитаю подлетать на ульте, но если есть сапог, то мона и пешком. Но если юзать ульт, расстояние должно быть минимальным. То-есть атаковать либо с возвышения, либо из леса. Наша задача сэкономить как можно больше маны для самой атаки.

Подлетать следует чуть за героя, сразу после прилета делаем всечку, потом копия, опять всечка, тянучку, всечка, если есть дагон. К этому времени копия должна перезарядиться, делаем еще раз, еще всечка, если противник все еще жив то догоняем с ультом. Главное не перелетать далеко вперед, иначе противник успеет среагировать и развернуться, а вы просрете копию, а мана то уходит. И так сопровождаем героя до победного.

НО ВСЕГДА НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ ЗАПАС МАНЫ на случай встретиться с друзьями избиваемого. И еще, хоть я и говорил, что ульту нельзя использовать как нюк, есть исключение. Ульта всекает в инвиз и иногда это единственный способ добить противника.

КАК УХОДИТЬ: Так как сапога у нас либо не будет вообще, либо он будет очень поздно, почти любой герой нас догонит. Но, как всегда, нас спасает ульта. Когда понимаете, что надо уходить, первое что делаем - оцениваем количество маны. Если все норм, сразу же отдаляемся от противника на небольшое расстояние и смотрим на реакцию. Если бежит дальше, то подпускаем поближе и снова уходим на ульте. Таким макаром уводим под башню или до друзей.

Если маны мало, то тут тяжелее добегаем до спуска/подъема в канаве или любого другого перепада и стартуем от него. Либо через лес. Главное не стартовать тупо прямо, в прямой видимости противника. Отдельное удовольствие доставляет издевательство над мортредом на скалах рядом с паверами. Прыгаем на скалу, он блинкуется к нам, а мы улетаем на ульте. Мортра остается курить на скале до подхода своих. Делать это с рики или нисажем опасно так как у одного сайленс, у другого стан, но в принципе тоже можно.
Еще один плюс ульты - она помогает избежать болтов или других нюков. Видите болт или дагер, летящий в вас, делайте ульту и все, нет нюка.


Враги, союзники и наше мясо

Враги
все у кого есть сайленс. Без склов мы ничто.
Союзники Герои с инвизом или блинком.
Наше мясо Нюкеры демагеры и прочий народ с малым количеством хп.

Заключение
В заключение хочу сказать, что этой мой любимый герой. Я понимаю, что он далеко не самый сильный, но играя за него получаешь ни с чем не сравнимые ощущения. Да и еще, это мой первый гайд, так что жду критики, только, пожалуйста, если пишите "гайд говно, автор урод" поясняйте почему. Удачи со штормом, на Garena его уж больно редко берут.

Автор:NILY
Редактор:КитЯ
P.S. Данный гайд уже размещен на некоторых сайтах. Это мой же гайд, есть сомнения, смотрите на ник разместителя.



Похожие материаллы на: Гайд по герою STORM SPIRIT



Не забываем говорить: автору ;)
Категория: Intelligence Герои | Добавил: Pacan4eG | Дата: 20-Ноя-2009 | Просмотров: 2631
Теги: гайд STORM SPIRIT

Понравилась статья? Скажите это:






Гость

Логин:

Пароль:



Поиск по сайту

Категории раздела

Опрос
Слушаете ли Вы радио на нашем сайте?

[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 573



HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz