Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


Меню сайта

Основные разделы


Heroes of Newerth


Warcraft III - DoTa



Панель модератора


Статистика
Пользователи Сайта:

Всего юзеров: 108679
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Сторож: 2
Админы: 5
Модераторы: 2
Журналисты: 15
ViP user: 5
Пользователи: 1075

Посетители: 107482

Парней: 108474
Девушек: 205

Сегодня нас посетили:

kapedror
vapedror
wapedror
Jamesunove

Cейчас на сайте:


________________


________________

Главная » Статьи » Гайд по герою дота » Intelligence Герои

Гайд по Nortrom - Silencer
Created by vidok888



1. Предисловие автора.
2. Описание героя.
3. Статистики героя.
4. + и - героя.
5. Описание скиллов героя.
6. СО.
7. ИО.
8. Тактика
9. Друзья и враги.

1. Предисловие автора.

Ну что ж я немного расскажу от себя об этом герое. Сайла попался мне на раздаче, сперва он показался мне вообще полным нулем, 1 скил снимает любой нуб, 2 бьет как то маловато( по началу))) ) , третий скил показался хорошим, ну а четвертый..... ооо этот скилл таил в себе много возможностей ,но я их не использовал. Но постепенно играя им, раскрывая его возможности, я понял, что сайла уникальный герой. У него жуткий автокаст, имба ульт, классная пасивка (которая может решить исход замеса), ну конечно великолепный прирост статов. Все это делает из сайлы уникального лейт-дамаггера, которого будет бояться вся тима соперника.

2. История героя



Родом из волшебного сообщества Quel'Thalas, Nortrom - один из самых сильных воинов Эльфов, защищающих границы своей страны. Мастерство в древнем искусстве броска копья в сочетании с изменчивой природой тайного волшебства Эльфов Крови дает ему возможность разрушить волшебные энергии врагов. Связывая свои волшебные силы с копьем, он в состоянии нанести огромные повреждения, получая интеллект от каждого убийства. Концентрируя свою силу, он может вызвать хаос в магических способностях врагов, делая их неспособными к волшебству. Он будет сражаться со Scourge и их демонической магией до последнего вздоха.

3. Статы

Основной навык - Интеллект

Сила - 17 + 1.7
Ловкость - 16 + 2.1
Разум - 21 + 2.5

Здоровье - 473
Мана - 273
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.85

Атака - 39-61
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.47

Скорость - 290
Защита - 1.2

Ну что мы видим глядя на статы сайлы. Прирост силы очень маленький значит хп и его регена нам хватать не будет всю игру. Отличный прирост ловкости для мага, это сделает из нас хорошего лейт-дамаггера. Прирост разума для мага средненький, но для нас это как то все равно. Хороший ренж атаки, очень большой разброс атаки, маленькая скорость передвижения.


4. + и - героя

+ Великолепный автокаст который к тому же прибавляет нам интелект и отнимает его у врага.
+ Имба ульт, способен разрушить много комбо-связок героев.
+ Отличный прирост ловкости, делает из нас великолепного дамагера в лейте.
+ Хорошая пассивка, в замесах рушит планы противника на корню.
+ Хороший ренж помогает фармить


- Плохой прирост силы, хп не будет хватать.
- Бесполезный 1 скил, снимается любым нубом.
- Маленькая скорость передвижения.


5/3 нормальное отношение, учитывая что от 1 и 3 минуса легко избавится 5/1 великолепное отношение

5. Скилы и их описание.

1.

Curse of the Silent(Проклятие молчащего)

Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. Длительность - 10 секунд. Расстояние применения 700 единиц.



Уровень 1 – 10 единиц здоровья и 5 единиц маны в секунду
Уровень 2 - 20 единиц здоровья и 10 единиц маны в секунду
Уровень 3 – 30 единиц здоровья и 15 единиц маны в секунду
Уровень 4 - 40 единиц здоровья и 20 единиц маны в секунду


Манакост: 105/115/125/135
Кулдаун: 25 сек

Наверно самый бесполезный скилл в доте, снять его не составит труда, его лучше всего кидать на героев у которых очень мало активных скиллов( леорик) , таким образом можно выманить станы и нюки.

2.

Glaives of Wisdom(Копья мудрости)

Копьё героя наносит больший урон. Повреждение от копий не снижаются никакими типами брони . Расстояние применения 600 единиц.



Уровень 1 – Дополнительный урон - 15% от вашего интеллекта
Уровень 2 - Дополнительный урон - 30% от вашего интеллекта
Уровень 3 – Дополнительный урон - 45% от вашего интеллекта
Уровень 4 - Дополнительный урон - 60% от вашего интеллекта


Манакост: 15
Кулдаун: 3/2/1/0 сек

Ну это собственно то из-за чего мы являемся отличным дамагером. Есть пару нюансов: 1. если скилл использовать в ручную, то дальность атаки будет больше.
2. если скилл на автокасте то никакие орб эфекты не работают, если кидать вручную то работает ЛС, эффект Скади, и сжигание маны

3.

Last Word(Последнее слово)

Любой юнит в радиусе действия ауры теряет возможность использовать заклинания как только использует какое-либо заклинание. Не прерывает героев, которые используют channeling заклинания. Можно вызвать только если Сайленсер сам не находится под действием магии отмены заклинаний. Размер области применения заклинания - 700 единиц.



Уровень 1 – Эффект от ауры длится 1 секунду
Уровень 2 - Эффект от ауры длится 2 секунду
Уровень 3 – Эффект от ауры длится 3секунду
Уровень 4 - Эффект от ауры длится 4 секунду


Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Хорошая пассивка позволяет нам рушить комбо противников. Правда что бы она работала надо находится в эпицентре замеса, а это губительно для нашего слабого хп. При убийстве у врага навсегда отбирается 1 единица интелекта.

4.

Global Silence(Всеобщее молчание)

Все герои противника теряют возможность использовать заклинания.



Уровень 1 – На 3 секунды
Уровень 2 - На 4 секунды
Уровень 3 – На 5 секунд


Манакост: 250/350/450
Кулдаун: 160 сек

Ну что сказать ульт-имба. он решает исход замеса в вашу пользу. Правда у него[COLOR="Blue"] очень большой манокост и кд почти 3 минуты, значит его надо использовать только в нужный момент.

6. СО

СО 1 (дамаггер-херокиллер) я буду писать 1 тип раскачки тк она самая действенная.



В этой раскачке делаем упор на наш автокаст. 1 скилл качаем только в самом конце тк он практически бесполезен. Авто качаем попеременно с плюсиками , тк урон нашего автокаста зависит от интелекта. Ульт качаем стандартно, он помогает выигрывать в замесах, ауру качаем ближе к миду когда у нас уже вкаченный авто.

7. ИО

1. Начальный закуп.
Что собственно нужно нам что бы усилить нас.

1. Побольше хп
2. Побольше иаса.
3. Побольше скорости.
4.Побольше интелекта.
5. Желательно урон.


Для начала на лайн возьмем это станет первым шагом для будущей . Хеадрес решит проблему с хп и его регеном на ранних лвл. Так мы тихонько стоим фармим на важные арты.

2. 5-9 лвл тут у нас уже должны быть деньги на и . Теперь жить стало легче мы можем восполнить хп себе и союзникам. Так же стоим усердно фармим и копим денежки на главный наш арт этот арт даст нам высокую прибавку к интелекту+усилит наш автокаст и даст 4 секунды хекса за время которых мы разделаем врага под орех. Тут еще нужно прикупить .

3.10-15 лвл Тут уже должны пойти первые киллы, в замесах. Деньги должны идти хорошо и мы постепено собираем начать лучше всего с тк он существенно усилит наш автокаст. Потом советую прикупить тк даст + ко всем атрибутам, увеличит хп и силу автокаста.Ну а вконце купите . Естественно это все вы не купите за такой короткий промежуток ,но собирайте в такой последовательности.

4.16-20 лвл Тут у вас уже есть гуинса, надо подумать и о хп тут нам подойдет тк даст хп и его реген. Так же надо доделать тк он даст нам скорость и иас. Почти все арты собраны чего же еще не хватает? Еще иаса и урона. Начнем с иаса здесь стандартный для этого случая арт . Собирать его начинаем с

5. 20-25 лвл. Тут у нас есть все арты осталось собрать че нить а урон сюда подойдет тк буриза даст нам урон + криты.

Финальный закуп



Альтернативные арты

1. можно собрать вместо тараски или меки
2. альтернатива гуинсе
3. можно собрать вместо буризы ,но не советую.


8. Тактика

1. 1-4 лвл(начало) Я выбираю мид за этого героя. Эму ненапряжно там стоять , а противнику тяжело)
На это этапе мы не агрессор до появления меки вперед не лезем, спокойно фармим, кидаем во врага глейвами, лучше всего делать это вручную тк у нас увеличится дальности атаки и мы сможем безнаказано кидать во врага глейвами. Так же советую не соваться в лес. Не лезьте в замесы ваше время впереди.

2. 5-9 лвл ( ранняя игра-начало мида) Здесь у нас уже появилась мека и прокаченные глейвы. Тут так же есть ульт, мы можем позволить себе принять участие в замесе. Делается так: начинается замес, вы стоите в сторонке и ждете когда враги израсходуют первые нюки, теперь вы врубаете ульт выбегаете, начинаете бить глейвами без остановки, ваши союзники подключаются и вы уносите пару киллов. На этом этапе лучше не соваться вперед и тихо фармить. Ждать кд ульта и снова в замес.


3.10-15 лвл (мид-начало лейта) У нас прокаченные глейвы, 2 лвл ульта, гуинса на подходе. Мы начинам становится опасны. Ведем себянаглее, кидаемся глейвами, пушим линии. В замесе стараемся как можно больше надамажить с помощью глевов. Ходим и отлавливаем лесников. Сами качаемся лесу. Всеми силами[SIZE="4"][COLOR="DarkRed"] фармим на гуинсу.Вообще вскоре начантся ваше время и вы будете править балом.

4. 16-25 лвл (лейт-поздний лейт)
Ура мы дождались!!! Теперь наше время рулить. У нас есть гуинса, тараска и бабочка. Опишу тактику поединков. Если вы встретелись 1х1 то сперва просто деритесь глейвами, причем старайтесь подойти как можно ближе к сопернику, если он ренж герой. Ваша аура лишит его возможности полноценно использовать заклинания. Как видите ,что если герой убегает кидайте в него хекс, и бейте, бейте, бейте!!!!! Добавочный урон с глейовов будет составлять около 80, что с нашей скоростью атаки будет смертельно даже для самого жирного танка. В мас/замесах делайте так: вбегаете в замес и сразу делайте ульт, бьете глейвами самого хилого врага, притом в замесе надо встать в самый его центр чтобы ваша аура перебила все комбо-связки скилов. Когда ульт прошел, наверняка сработает ваша аура, снова бьете 2 по слабости героя, и так вы выщелкиваете все по очереди.
Если вы правильно качались, то замес будет длится максиму секунд 10( время действия ваших сайленсов)

Друзья и враги

Друзья

1. Все сайленсеры, тк ваш сайленс (ульт+аура=9 секунд) плюс их сайленс)))) Враг забудет что такое слово скил и выучит новое-таверна)) к примеру
( или )

2. Танки , пока они держат удар вы уничтожаете врага глейвами ()

Враги

1. Из врагов я наверно выделю только ребята с критами тк пару их ударов уничтожат нас (, итд)
Все остальные будут бояться нашего сайленса

Последний раз редактировалось Учия Итачи; 10.08.2009 в 13:46..

Стать взята с: mmoworld.info





Не забываем говорить: автору ;)
Категория: Intelligence Герои | Добавил: Pacan4eG | Дата: 17-Ноя-2009 | Просмотров: 4070
Теги: Nortrom, Silencer

Понравилась статья? Скажите это:






Гость

Логин:

Пароль:



Поиск по сайту

Категории раздела

Опрос
Во что вы играете?

[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 1990



HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz