Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


Меню сайта

Основные разделы


Heroes of Newerth


Warcraft III - DoTa



Панель модератора


Статистика
Пользователи Сайта:

Всего юзеров: 105419
Новых за месяц: 1755
Новых за неделю: 325
Новых вчера: 66
Новых сегодня: 30

Сторож: 2
Админы: 5
Модераторы: 2
Журналисты: 15
ViP user: 5
Пользователи: 1057

Посетители: 104240

Парней: 105214
Девушек: 205

Сегодня нас посетили:

nesterdron
sapedror
lirvodo
Jameswek
PercyQuild
MichaelRuict
Jamesunove
Brendanwaw
Clesecync
FeancenexT
AerobceW
Napcryday
crepcouct
Praigmamam
jeteapave
HenrriLinck
MUCameron
AmiramianPhisa
Bgtmax
Airaisejuddy
VanoKovDrync
Winstonflato
Konstantinthync
NikasobDrync
Sammymed
Alisaneova
ulyakelTat
Antapytip
ArnolideJom
SherylEvill
KirillSwith
Javierpeeri
MellisaReli
NikolayOwels
Annartiff
OlegNuaph
KlimLoafe
Changzoow
Harrysot
KuzmaGyday
FaLamiTut
RufusEr
AmulSola
Francisbax
Freddytob
MatveyNix
dgvjkhgo
Levgob
Delmarzelo
Viborixsed
MichelleP
[Полный список]

Cейчас на сайте:

Jamesunove, AerobceW, Xiromantjar, Praigmamam, jeteapave, crepcouct, Napcryday
________________


________________

Главная » Статьи » Гайд по герою дота » Intelligence Герои





История

Одаренный
тролль-шаман, молодой Rhasta хорошо сведущ в тайнах колдовства вуду.
Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший
впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы
победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow
Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества
змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания
молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.


Навыки:
Основной навык - Интеллект

Сила - 16 + 1.6[/B]
Ловкость - 16 + 1.6
Разум - 21 + 3

Здоровье - 454
Мана - 273
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.85

Атака - 42-49
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1.47

Скорость - 275
Защита - 1.2

Плюсы и Минусы героя:
+ Хорош в командной игре

+ 2 дезейбла это очень страшно

+ Интересный в тактическом плане герой



- Очень медленный МС 275

- Дорогие спеллы, но довольно хорошие



Способности:

Forked Lightning
Вызывает молнии, поражая несколько вражеских юнитов.
Уровень 1 – 75 повреждения 3 юнитам
Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам
Уровень 3 – 225 повреждения 5 юнитам
Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам


Манакост: 95/105/135/160

Кулдаун: 10 сек
Цитата:


Комментарии: Это наш фарм, можно его использовать для нападения. Все таки 300 урона по 7 юнитам это очень много.

Цитата:


О Скилле:

1) Расстояние применения 600 единиц.

2) Фарм и нападение очень способный нюк

3) Угол поражения равен 75 градусам

Voodoo
Превращает вражеского героя в животное, так что враг не может применять свои способности
Уровень 1 - На 1 секунду
Уровень 2 - На 2 секунды
Уровень 3 - На 3 секунды
Уровень 4 - На 4 секунды


Манакост: 110/140/170/200

Кулдаун: 13 сек

Цитата:


Комментарии: Это отличный дизейбл. Для это го скилла есть много использований.

Цитата:


О скилле:

1) Расстояние использование 500 единиц.

2) Можно использовать для того, чтобы смыться от врага ,убить или
помочь убить врага, сбить чанелинг спелл ,поймать врага в центр наших
змеек.
Shakles
Связывает
магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать.
При этом герой тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в
секунду.

Уровень 1 - На 2.5 секунды
Уровень 2 - На 3.25 секунды
Уровень 3 - На 4 секунды
Уровень 4 - На 4.75 секунды


Манакост: 110/130/155/180

Кулдаун: 16 сек
Цитата:


Комментарии: Еще дин хороший дизейбл. По этому Расту называют лучшим дизейблом Сентов!

Цитата:


О скилле:

1) Имеет некоторые нюансы - этот скилл чанелинг

2) Расстояние применения 400 единиц.

Mass Serpent Ward
Вызывает 8(12 с Aghanim's Scepter) неподвижных змей на 40 секунд, чтобы они атаковали врагов. На змей не действует магия
Уровень 1 – Каждая змея наносит до 39-43 повреждений
Уровень 2 - Каждая змея наносит до 54-58 повреждений
Уровень 3 – Каждая змея наносит до 67-73 повреждений


Манакост: 200/350/610

Кулдаун: 120 сек
Цитата:


Комментарии: Можно назвать этот ульт знаменитым. При наборе дизейблов ульт связывается.

Цитата:


О скилле:

1) Расстояние применения 350 единиц (400 с Aghanim's Scepter).

2) Отличное средство пуша/антипуша/фарминга/херокилла.

3) Очень сильный, но уязвимый ульт

4)3) Змейки можно сломать руками (Для магии они неуязвимы). Так же
варды контрятся сборкой вангварда - они будут наносить очень маленький
дамаг.

Skillorder:

1 СО:
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25




СО 2:
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25



Itemorder:

Начальные:


- это хорошо для себя и для команды
Цитата:


Цена:2434

Описание: +5 сила, +5 ловкость, +5 интеллект, +5 защита.

Regeneration Aura (радиус: 900): +3 здоровья в секунду дружественным юнитам.

Аура не складывается с себеподобными

Цель: ManaCost: 150. Cooldown: 44. Длительность: 25. Радиус: 300.

Восстанавливает +250 здоровья и дает +2 к защите всем дружественным юнитам, попавшим в радиус каста. = 657,877+900
- это наш начальный урон + мана, что важно.
Цитата:


Цена: 485

Описание: +6 интеллект, +3 ловкость, +3 сила.
= 185 , 150 +
- это по вкусу, кому - то нравятся талисманы кому - то нет.
Цитата:


Цена: 510

Описание: +6 сила, +3 ловкость, +3 интеллект.
= 185 + 150 , 175
- это самая мудрая вещь в начале игры.
Цитата:


Цена: 500

Описание: +6 атака.

Brilliance Aura (радиус: 900): +0.65 регенерация маны дружественным юнитам.

Devotion Aura (радиус: 900): +3 защита дружественным юнитам.

Ауры не складываются с себе подобными.
= 175 + 325
- Это хорошая сборная вещь.
Цитата:


Цена: 1675

Описание: +6 интеллект, +15 атака, +10% скорость атаки.

Регенерация маны: +75%.
= 325 + 450 и 900
Конечные:

- это ускорит нашу скорость атаки и защитит крипов!
Цитата:


Цена: 6120

Описание:+10 защита. +40% скорость атаки.

Devotion Aura: +5 защита ближайшим дружественным юнитам.

Corrosive Aura: -5 защита ближайшим вражеским юнитам.

Attack Speed Aura: +15% скорость атаки ближайшим дружественным юнитам.

Ауры не складываются с себеподобными.
= 620 + 1400 + 2100 и 2000


- это считается с вуду и наносит небольшой урон.
Цитата:


Цена: 4700

Описание: +15 защита, +30 интеллект.

Freezing Aura (радиус: 900): -25% скорость атаки вражеских юнитов.

Цель: ManaCost: 100. Cooldown: 30. Радиус: 900. Длительность: 4.

Нанести всем ближайшим вражеским юнитам 200 урона (понижается только
магической защитой) и на 4 секунды уменьшить скорость их передвижения
(-40%). Несколько подобных эффектов не складываются.
= 1400 + 2700 + 800
- это поможет от нападения, но предпочитаю БКБ
Цитата:


Цена: 5025

Описание: +40 атака, +20 интеллект, +30% скорость атаки.

Регенерация маны: +225%.

Цель: вражеский юнит. ManaCost: 200. Cooldown: 40. Длительность: 4.5.

Указанный вражеский юнит временно теряет возможность использовать способности и получает +20% повреждений.
= 1675 х3

- это два покемончика, очень хорошо работает когда цель "вуду"
Цитата:


Цена: 2750/4050/5350

Описание: +6 / +10 / +14 сила, +15 / +21 / +24 интеллект.

Цель: Demonic Summoning

ManaCost: 50. Cooldown: 90. Длительность: 35.

Вызвать двух демонов: Necronomicon Archer и Necronomicon Warrior.
= 450 + 1000 + 1300
- когда мы держим в оковах, многие пытаются сбить нас, но когда мы под БКБ, все намного упрощается!
Цитата:


Цена: 4225

Описание: +10 сила, +24 атака.

Цель: ManaCost: 0. Cooldown: 85. Длительность: 10.

Дает иммунитет к магии. Визуально активировавший герой увеличивается в размера
= 1000+ 1625
- это хорошая вещь в руках таково мага.
Цитата:


Цена: 3000/4350/5700/7050/8400

Описание: +3 сила, +3 ловкость, +15 / +17 / +19 / +21 / +23 интеллект, +9 атака.

Цель: вражеский юнит. ManaCost: 245 / 225 / 205 / 185 / 165. Cooldown: 40 / 35 / 32 / 28 / 24.

Указанной цели наносится 400 / 500 / 600 / 700 / 800 урона, который понижается только магической защитой.
= 650 + 1000 + 1325
- это 1% НР в секунду и 975НР что очень прибыльно.
Цитата:


Цена: 5500

Описание: +35 сила, +300 здоровья.

Регенерация здоровья: +1% в секунду.
= 1100 + 3200 , 1525
- это совершенный ульт, которого будут обходить стороной.
Цитата:


Цена: 6000

Описание: +30 интеллект, +500 здоровья, +500 маны.

Улучшает ультимативные способности.
= 2700 + 3300
- это билинк, что нам на руку
Цитата:


Цена: 2150

Цель: точка. Дистанция: 1200. ManaCost: 75. Cooldown: 30.

Телепортирует активировавшего героя в указанное место на короткую
дистанцию, но только если он не получал урона в течение 3 секунд.

- это 3 дезейбл (что очень круто!)
Цитата:


Цена: 3125

Описание: +16 интеллект. +20 скорость передвижения.

Регенерация маны: +100%.

Цель: вражеский юнит. ManaCost: 75. Cooldown: 30. Дистанция: 600. Длительность: 2.5.

Поднять в воздух вражеского юнита, лишив его возможности совершать любые действия, и делая его неузвимым.
= 450 + 1000,875 и 800


- Читайте Еул
Цитата:


Цена: 5675

Описание: +10 сила, +10 ловкость, +35 интеллект.

Регенерация маны: +200%.

Цель: вражеский юнит. ManaCost: 100. Cooldown: 19. Длительность: 3.5. Дистанция: 600.

Превратить указанного вражеского юнита в овцу, не давая ему атаковать и
применять способности, и существенно снизить скорость его передвижения.

= 875 + 2100 и 2700
- это мобильность, что нам так не хватало!
Цитата:


Цена: 2700

Описание: 90 МС

Цель: Перемещает героя к любому дружескому юниту (не герой), за 50 МР, КЛ: 60 секунд.
= 500 + 2200



Тактика



Лвл 1-6.

Стоим на линии только с союзником, желательно с каким-нибудь станером
или хардкорным ДД. За сентенелей на боттоме, за скоржей на топе.

Ведём себя агрессивно, но в меру - Раста очень слаб в начале, но всё
же... если против вас на линии противник качается один, то ФБ можно
сделать с союзником и на 1 лвле. Кидаем вуду, союзник даёт пинков в это
время пойманому, потом стан или замедление от союзника и добиваем.

Если же вам не повезло с врагами на линии, то просто фармим.

На этих уровнях очень легко стать жертвой ганга, поглядываем на карту. Варды в лесу около вашего лайна не помешают.

Наша задача - нафармить голда - помочь убить кого-нибудь - накопить 6 лвл.


Лвл 6-11.


Время гангов и зарабатывания голда.

Наши скиллы (молния и вуду) сейчас особенно актуальны, так что не
упустите возможность с союзником побегать по лайнам позарабатывать
фраги.

Наша задача накопить на дагер.

Купив дагер мы становимся отличным гангером, при том к 10 лвлу имеем уже 2 дизейбла - пользы от нас всё больше и больше!


Лвл 11-16.


Как только он у вас появился идём отлавливать героев по одиночке на линиях и в лесах и убиваем по откату ульта.

В замесах стараемся быть подальше от врагов, подцепляя оковами самых опасных и кидать вуду на станеров, что бы не мешались.

Если в вашей команде нет масс станов или же масс
замедляющих\обездвиживающих ультов, то ульт лучше приберечь для
пуша\антипуша или же для ганга. Но если в нашей команде например энигма
и магнатавр, то подцепив 2-3х врагов на свои ульты тут же стоит
поставить варды кинуть вуду на незацепленного, оковы на другого!

Насчёт антипуша и пуша ультой - при защите вышки варды стоит ставить
около неё, преграждая таким образом подход к ней крипов и милли героев.
При пуше варды ставятся только если у вышки мало хитов, т.к. вышка
агрится на варды иничегонисделать и желательно так, чтобы варды не
мешали союзникам.

Ганг - вылавливаем героев по одиночке, с двоими справится нам одному
достаточно сложно. Как это сделать - блинкаемся к жертве, кидаем на неё
вуду, пока враг ползает по земле крабом, ставим варды и кидаем оковы на
жертву /*за 4 секунды вуду не успеть будет сложно*/. От такой связки
мало кто остаётся в живых. Убили - тут же смываемся с места
преступления.


Лвл 16-25.


Молния и варду уже теряют свою актуальность, так что от нас теперь
требуются лишь дизейблы. У нас получится 2 дизейбла - Вуду, Оковы. Ну и
вардами можно пушить или же ловить в них кого-нибудь.


Враги и Союзники:


Враги:


- не сможем нормальна использовать наши скиллы. И остальные с Сейленцом.

- это быстра и непринужденно останемся без маны.

Союзники:

- когда мы используем наши дизеблы он пикуют

- это наши защитники! И хорошо работаем вместе.

- это все условия для ульта

Специально для MmoWorld.Info


Последний раз редактировалось Учия Итачи; 30.04.2009 в 19:23..



Стать взята с: mmoworld.info



Похожие материаллы на: Гайд по Rhasta - Shadow Shaman



Не забываем говорить: автору ;)
Категория: Intelligence Герои | Добавил: Pacan4eG | Дата: 20-Ноя-2009 | Просмотров: 1615
Теги: гайд Rhasta, Shadow Shaman

Понравилась статья? Скажите это:






Гость

Логин:

Пароль:



Поиск по сайту

Категории раздела

Опрос
Сколько вы играете в Доту?

[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 2090



HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz