Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


Меню сайта

Основные разделы


Heroes of Newerth


Warcraft III - DoTa



Панель модератора


Статистика
Пользователи Сайта:

Всего юзеров: 108679
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Сторож: 2
Админы: 5
Модераторы: 2
Журналисты: 15
ViP user: 5
Пользователи: 1075

Посетители: 107482

Парней: 108474
Девушек: 205

Сегодня нас посетили:

Robentkn
Hatthewfaf
Jathanrat
oapedror
japedror
papedror
gapedror
xapedror
Jamesunove
AlexShapy
BorisShapy
VictorShapy
TarikShapy
WERMWASHROMO
VladShapy
SergeyShapy
Petrmek

Cейчас на сайте:

Petrmek
________________


________________

Главная » Статьи » Гайд по герою дота » Intelligence Герои

 Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta обладающий тайными знаниями колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.

Характеристики

Сила 16 + 1.6
Ловкость 16 + 1.6
Интелект 21 + 3

Атака 42 - 49
Радиус 550
Жизни 454
Мана 273

Скорость передвижения 275 (самый медленный герой)

Умения

Forked Lightning
Вызывает молнии, поражая 3/4/5/7 вражеских юнитов. Кулдаун на всех лвлах 10 секунд. Урон 75/150/225/300. Стоимость маны 95/105/135/160

Благодаря этому спелу, Раста является хорошим фармером. Молнии имеют определенный угол атаки и бьют несколько целей в конической области. Молниями можно добивать герев, рассеивать и ослаблять пуш крипов.


Voodoo
Превращает врага в животное на 1/2/3/4 сек, лишая его всех способностей. Кулдаун 12 сек. Стоимость маны 110/140/170/200.

Отличный дизейблерский спел. Раста может двигаться. Полезнее сетки, если надо убегать от соперника.

Hero Shackles
Захватывает врага в сетку, которая полностью его парализует . Делает 40 повреждений в секунду. Кулдаун 16 сек. Длится 2.5/3.25/4/4.75 сек. Стоимость маны 110/130/155/185.

Основное умение Расты. Т.к. сетка является ченелинг спелом, Раста должна не двигаться и не атаковать противника в момент кастования. Контрится нюками с микростаном. Сетка отлично комбинируется с другими дизейблерскиси спелами и станами, дает возможность союзным героям за время парализации нанести значительный урон противнику. Сетка не разрывается даже если герой(захваченный враг) насильно перемещен (мясной крюк, свап, тосс).

Mass Serpent Ward
Вызывает 8 (с аганимом 12) неподвижных, имеющих магический иммунитет вардов на 40 секунд, которые атакуют врагов. Кулдаун 2 минуты.
Level 1 - Каждый вард наносит 39-43 повреждений, и имеет 135 хп. Стоит 200 маны.
Level 2 - Каждый вард наносит 54-58 повреждений, и имеет 150 хп. Стоит 350 маны.
Level 3 - Каждый вард наносит 69-73 повреждений, и имеет 150 хп. Стоит 610 маны.

Ульт тактического плана. Основное применение - защита башен и барак. Так же используется в замесах(битвах) в комбинации с масс ультами, при пуше для нанесения урона вражеским башням и баракам, для одиночных килов. Вардами можно управлять, указывая на цель которую необходимо атаковать.

Скилл ордер 


Скил ордер стандартный. Большой опыт игры за Расту показывает, что данная прокачка умений оптимальна. Сеть берется первым умением всегда, т.к. за какие-то 110 маны мы имеем уже на 1 лвле дезейблерский спел на 2.5 сек! Далее качаем молнии 2 раза и получаем возможность нанести 150 дамаги на 3 лвле. Т.е. уже с этим арсеналом и не глупим союзником можно сделать кил. Вуду заказывается после сетки и молний. Ни каких статов вместо хекса не качаем, ибо прибавка чуть-чуть хп, маны и урона не сравнится с полезностью вуду. Дизейблерские спелы актуальны на всех этапах игры. Варды прокачиваются на 6, 11, 16 лвле.

1Hero Shackles  
2 Forked Lightning 
3
Forked Lightning 
4
Hero Shackles 
5
Forked Lightning 
6
Mass Serpent Ward 
7
Forked Lightning 
8
Hero Shackles 
9
Hero Shackles 
10
Voodoo 
11
Mass Serpent Ward 
12
Voodoo 
13
Voodoo 
14
Voodoo  
15
+ 
16 
Mass Serpent Ward   
17-25 +

Итем Ордер

В принципе основными артами для Расты являются Necronomicon , Aghanim's Scepter , Aegis of the Immortal , Boots of Travel. Возможны варианты выхода в следующие шмотки(в зависимости от игры): Linken's Sphere , Refresher Orb , Heart of Tarrasque , Guinsoo's Scythe of Vyse.

Враги 

Наиболее злосные враги:

Контрит варды взрывами, уничтожая их за пару секунд.

Очень больно кастовать дорогущие спелы Расты, а особенно ульт в присутствии варда Пугны.

Зараженная думом Раста бесполезна для союзников. Старайтесь ставить варды заблаговременно и не попадаться под дум в начале сражения(когда вы еще не чего не закастили).

Тактика

Игра на линии 

Раста очень медленный и нежный герой, но уже на 3 левеле обладает весьма грозными спелами. Поэтому на линию идем с союзником. Далее смотрим против кого мы стоим, оцениваем ситуацию, силу противника и делаем выбор - качаемся(добиваем своих и чужих крипов) и не лезем на рожен, или пытаемся убить врага и идем на обострение(это в том случае, если противники явно слабее вашей комбы с союзником). 
Обострение ситуации - захватываем врага в сетку с расчетом на то, что его поцарапают крипы, держим до конца времени каста сетки, стреляем вдогонку молнией. Удачно захваченный недруг потеряет значительное количество хп, а если вам подсобит союзник то кил обеспечен. 
Если противник сильнее вас и постоянно пресингует, воспользуйтесь молнией и начиная с 3го левела периодически понижайте вражине кол-во хп. 
При достижении 6го левела можно убить даже сильного соперника. Тут все зависит от вашей реакции и способствующей ситуации. Идеально - одного врага(у которого нету микростанов и молчанки) в варды, другово в сетку. Союзник вместе с вардами убивает "заключенного". Если все пройдет гладко, можно принять и второго, добив его молниями, или спелом союзника. 


Оборона вышек 

Поставьте варды так, чтобы максимально усложнить снос вышки чужой команде. Варды должны блокировать вышку, не давая к ней подойти мили героям и крипам. 
Если вышка - на базе и полностью здоровая, то можно ставить варды сбоку, или сзади от нее. В то же время постановка вардов сбоку, или сзади от вышки спасет их от агрессии крипов. Если кто-нибудь подойдет слишком близко, можно зацепить сеткой/хексом. 


Нападение на вышку 

Варды для вышки - приоритетная цель, пинать прежде всего она будет их, а не вас и крипов. Поэтому стоит сносить только покоцанные башни. Ставим варды прямо перед собой и пинаем тавер. Другое дело, если идет масспуш всей тимы. Тогда на количество хп башни не обращаем внимания. 


Битва 

Пытаемся окружить одного из чужих героев змейками, другого в сетку, или хекс. Желательно находится поближе к вардам т.к. по вам направленным нюком прицелить тяжелее, и контроль с героя на варды (или обратно) переключается почти моментально. 
Активируйте некро до начала замеса. Пока вы будете держать кого-то в сетке, они будут раздавать говна. 
Змейки хорошо смотрятся в комбе с ультами Энигмы, Дерева и Наги Сирен. 
Еще один прием с эулом - поднимаем противника и ставим под него варды. Это 100% заключение хорошо помогает в замесах. Так же можно кастануть вуду и запиреть врага. Прием делается с рассчетом движения(очень медленного), или долисекундного ступора.






Не забываем говорить: автору ;)
Категория: Intelligence Герои | Добавил: Pacan4eG | Дата: 17-Ноя-2009 | Просмотров: 2222
Теги: Rhasta

Понравилась статья? Скажите это:






Гость

Логин:

Пароль:



Поиск по сайту

Категории раздела

Опрос
Какой тип турнира предпочитаете?

[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 799



HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz