Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


Меню сайта

Основные разделы


Heroes of Newerth


Warcraft III - DoTa



Панель модератора


Статистика
Пользователи Сайта:

Всего юзеров: 108679
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Сторож: 2
Админы: 5
Модераторы: 2
Журналисты: 15
ViP user: 5
Пользователи: 1075

Посетители: 107482

Парней: 108474
Девушек: 205

Сегодня нас посетили:

Jamesunove

Cейчас на сайте:


________________


________________

Главная » Статьи » Гайд по герою дота » Intelligence Герои

Rhasta - The Shadow Shaman

Самый полезный маг у Sentinel. Лучший дизейблер и дэфэндер. Без его участия не обходится практически любая страта у Светлых.

История

Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta обладающий тайными знаниями колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.

Характеристики

Сила 16 + 1.6
Ловкость 16 + 1.6
Интелект 21 + 3

Атака 42 - 49
Радиус 550
Жизни 454
Мана 273

Скорость передвижения 275 (самый медленный герой)

Умения

Forked Lightning
Вызывает молнии, поражая 3/4/5/7 вражеских юнитов. Кулдаун на всех лвлах 10 секунд. Урон 75/150/225/300. Стоимость маны 95/105/135/160

Благодаря этому спелу, Раста является хорошим фармером. Молнии имеют определенный угол атаки и бьют несколько целей в конической области. Молниями можно добивать герев, рассеивать и ослаблять пуш крипов.

Voodoo
Превращает врага в животное на 1/2/3/4 сек, лишая его всех способностей. Кулдаун 12 сек. Стоимость маны 110/140/170/200.

Отличный дизейблерский спел. Раста может двигаться. Полезнее сетки, если надо убегать от соперника.

Hero Shackles
Захватывает врага в сетку, которая полностью его парализует . Делает 40 повреждений в секунду. Кулдаун 16 сек. Длится 2.5/3.25/4/4.75 сек. Стоимость маны 110/130/155/185.

Основное умение Расты. Т.к. сетка является ченелинг спелом, Раста должна не двигаться и не атаковать противника в момент кастования. Контрится нюками с микростаном. Сетка отлично комбинируется с другими дизейблерскиси спелами и станами, дает возможность союзным героям за время парализации нанести значительный урон противнику. Сетка не разрывается даже если герой(захваченный враг) насильно перемещен (мясной крюк, свап, тосс).

Mass Serpent Ward
Вызывает 8 (с аганимом 12) неподвижных, имеющих магический иммунитет вардов на 40 секунд, которые атакуют врагов. Кулдаун 2 минуты.
Level 1 - Каждый вард наносит 39-43 повреждений, и имеет 135 хп. Стоит 200 маны.
Level 2 - Каждый вард наносит 54-58 повреждений, и имеет 150 хп. Стоит 350 маны.
Level 3 - Каждый вард наносит 69-73 повреждений, и имеет 150 хп. Стоит 610 маны.

Ульт тактического плана. Основное применение - защита башен и барак. Так же используется в замесах(битвах) в комбинации с масс ультами, при пуше для нанесения урона вражеским башням и баракам, для одиночных килов. Вардами можно управлять, указывая на цель которую необходимо атаковать.

Скилл ордер 1

Скил ордер стандартный. Большой опыт игры за Расту показывает, что данная прокачка умений оптимальна. Сеть берется первым умением всегда, т.к. за какие-то 110 маны мы имеем уже на 1 лвле дезейблерский спел на 2.5 сек! Далее качаем молнии 2 раза и получаем возможность нанести 150 дамаги на 3 лвле. Т.е. уже с этим арсеналом и не глупим союзником можно сделать кил. Вуду заказывается после сетки и молний. Ни каких статов вместо хекса не качаем, ибо прибавка чуть-чуть хп, маны и урона не сравнится с полезностью вуду. Дизейблерские спелы актуальны на всех этапах игры. Варды прокачиваются на 6, 11, 16 лвле.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25

cкилл ордер 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25

Покупка вещей

В принципе основными артами для Расты являются Necronomicon , Aghanim's Scepter , Aegis of the Immortal , Boots of Travel . Возможны варианты выхода в следующие шмотки(в зависимости от игры): Linken's Sphere , Refresher Orb , Heart of Tarrasque , Guinsoo's Scythe of Vyse .

Первый поход на линию:
2 банки хила
2 банки маны
веточки на оставшиеся деньги
С данным запаком можно сразиться на линии 3 раза и при этом обойтись без фонтана.

Вторая ходка и закуп на средний этап игры:
Перед нами выбор: 1)Necronomicon, или 2)Bracer'а с Booster'ами. Лично я предпочитаю брать Necronomicon, хотя второй вариант тоже неплох перспективой Aghanim's Scepter(повышение эффективности ульта на 50%).
Рассмотрим первый вариант(выход в Necronomicon):
В зависимости от качества игры на линии покупаем Boots of Speed , Belt of Giant Strength и Staff of Wizardry, или Belt of Giant Strength и Boots of Speed. Далее выходим на рецепт Necronomicon. Не забываем затариватся банками хила и маны. Scroll of Town Portal тоже рекомендую брать, т.к. от мобильности Расты зависит оборона Светлых. Не успели поставить вовремямя варды - минус вышка.
Следующие этапы - опгрейд Necronomicon до 3го лвла.
Второй вариант:
Покупаем сразу Point Booster и Boots of Speed. Далее заказываем парочку Bracer'ов. Выходим на Aghanim's Scepter.

Думаем над следующем слотом в инвентаре. Я рекомендую собрать Boots of Travel - арт очень необходимый для медленной Расты, позволяет хорошо фармить(к этому времени волны крипов становятся многочисленными. Телепортируемся к такой волне, вызываем покемонов, кастуем молнии и собираем урожай) и соответственно быстро накопить на Aegis of the Immortal, или Guinsoo's Scythe of Vyse.

Тактика

Враги

Перечислю наиболее опасных врагов:
1. Контрит варды взрывами, уничтожая их за пару секунд.
2. Очень больно кастовать дорогущие спелы Расты, а особенно ульт в присутствии варда Пугны.
3. Зараженная думом Раста бесполезна для союзников. Старайтесь ставить варды заблаговременно и не попадаться под дум в начале сражения(когда вы еще не чего не закастили).

[bgcolor=orange]Союзники

Здесь главное, чтобы было кому дамажить(физ атакой, или спелами) соперника во время дизейблов Расты. Т.е. союзников у Расты много(любой масскастер(типа Лины), и дамегер(типа Снайпера)).
Yurnero (джага) сочетание его 1 спелла и нашей сетки даёт убийственный эффект.
Ursa Warrior (урса)
Darchrow (Энигма)
Rooftrellen (Дерево)
Slithice (Нага Сирен. Их ульты позволяют повысить потенциал вардов Расты)
Например Нага кастит сон, вы подбегаете и ставите варды прямо на вражеского героя, а другого в сетку, или хекс.
Shendelzare Silkwood (Венга). Тут существует 2 приема: варды на Венгу и свап(1 соперник заключается прямо в варды), своп и сразу сетка на противника

Игра на линии

Раста очень медленный и нежный герой, но уже на 3 левеле обладает весьма грозными спелами. Поэтому на линию идем с союзником. Далее смотрим против кого мы стоим, оцениваем ситуацию, силу противника и делаем выбор - качаемся(добиваем своих и чужих крипов) и не лезем на рожен, или пытаемся убить врага и идем на обострение(это в том случае, если противники явно слабее вашей комбы с союзником).
Обострение ситуации - захватываем врага в сетку с расчетом на то, что его поцарапают крипы, держим до конца времени каста сетки, стреляем вдогонку молнией. Удачно захваченный недруг потеряет значительное количество хп, а если вам подсобит союзник то кил обеспечен.
Если противник сильнее вас и постоянно пресингует, воспользуйтесь молнией и начиная с 3го левела периодически понижайте вражине кол-во хп.
При достижении 6го левела можно убить даже сильного соперника. Тут все зависит от вашей реакции и способствующей ситуации. Идеально - одного врага(у которого нету микростанов и молчанки) в варды, другово в сетку. Союзник вместе с вардами убивает "заключенного". Если все пройдет гладко, можно принять и второго, добив его молниями, или спелом союзника.

Оборона вышек

Поставьте варды так, чтобы максимально усложнить снос вышки чужой команде. Варды должны блокировать вышку, не давая к ней подойти мили героям и крипам.
Если вышка - на базе и полностью здоровая, то можно ставить варды сбоку, или сзади от нее. В то же время постановка вардов сбоку, или сзади от вышки спасет их от агрессии крипов. Если кто-нибудь подойдет слишком близко, можно зацепить сеткой/хексом.

Нападение на вышку

Варды для вышки - приоритетная цель, пинать прежде всего она будет их, а не вас и крипов. Поэтому стоит сносить только покоцанные башни. Ставим варды прямо перед собой и пинаем тавер. Другое дело, если идет масспуш всей тимы. Тогда на количество хп башни не обращаем внимания.

Битва

Пытаемся окружить одного из чужих героев змейками, другого в сетку, или хекс. Желательно находится поближе к вардам т.к. по вам направленным нюком прицелить тяжелее, и контроль с героя на варды (или обратно) переключается почти моментально.
Активируйте некро до начала замеса. Пока вы будете держать кого-то в сетке, они будут раздавать говна.
Змейки хорошо смотрятся в комбе с ультами Энигмы, Дерева и Наги Сирен.
Еще один прием с эулом - поднимаем противника и ставим под него варды. Это 100% заключение хорошо помогает в замесах. Так же можно кастануть вуду и запиреть врага. Прием делается с рассчетом движения(очень медленного), или долисекундного ступора.

by: _Danik for x3d.team


Гайд взят с: wc3life.com.



Похожие материаллы на: гайд Rhasta - The Shadow Shaman



Не забываем говорить: автору ;)
Категория: Intelligence Герои | Добавил: Pacan4eG | Дата: 12-Ноя-2009 | Просмотров: 2427
Теги: гайд Rhasta, гайд Shadow Shaman

Понравилась статья? Скажите это:






Гость

Логин:

Пароль:



Поиск по сайту

Категории раздела

Опрос
Где предпочитаете играть в warcraft?

[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 902



HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz