Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


Меню сайта

Основные разделы


Heroes of Newerth


Warcraft III - DoTa



Панель модератора


Статистика
Пользователи Сайта:

Всего юзеров: 108679
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Сторож: 2
Админы: 5
Модераторы: 2
Журналисты: 15
ViP user: 5
Пользователи: 1075

Посетители: 107482

Парней: 108474
Девушек: 205

Сегодня нас посетили:

Robentkn
Hatthewfaf
oapedror
gapedror
Jamesunove
BorisShapy
WERMWASHROMO

Cейчас на сайте:


________________


________________

Главная » Статьи » Гайд по герою дота » Strenght Герои

Гайд по герою доты - Slardar - Slithereen Guard

Автор: prospero


Версия написания для доты 6.69 с
Исправлен под 6.70 b


1. Начало
2. Характеристика
3. Описание скиллов сладара и применение
4. Прокачка скилов
5. Предметы
6. Стратегия игры
7. Лучшие противники
8. Худшие
противники
9. Союзники


1. Вступление.
Король расы Наг, Слардар был разбужен из глубин моря после вторжения Пылающего Легиона. Найдя мир в полном хаосе, он получил шанс сразить ненавистных Ночных Эльфов. Объединившись с Плетью (Scourge), Салардар использует свою великую силу и мощь для разрушения и ошеломления его врагов. Его магический трезубец может раскалывать самую крепкую броню с лёгкостью.

Основная цель героя.
Слардар герой который уже довольно таки долго является диз балансным в игре, поскольку Ice Frog про него забыл и долгий период времени он провел без каких либо изменений. Очень долгое время он был на подъеме своих пиков, но его популярность упала из-за того, что он герой с мили атакой, а на этом пути dota сейчас предлагает большое количество полезных ренжевиков, что стало причиной появления новой стратегии, где мили герои мало что им могут противоставить и поэтому их пикабельность резко упала.
Тем не менее из-за своих способностей он все еще не теряет своей полезности на кв и в прямых руках становится страшным оружием, которое никто не недооценивает.

Итак в новой версии 6.70 после долгой стабильности, нашему сладару наконец внесли изменнения. Очень долго Слардар жил без изменений, но ведь остальных героев все это время изменяли и в основном улучшали и Слардар потихоньку слабел по сравнению с другими персонажами. Поэтому новые добавленные изменения в балансе героя считаю правильными

Стартовые параметры:
HP - 549;
MP - 195
Сила (Главный): 21 + 2,8
Ловкость: 17 + 2,4
Интелект: 15 + 1,5
Дальность атаки: 100 (Мили);
Скорость передвижения: 300
Урон с руки: 51-59;
Броня: 5,4;
Attack Animation: 0.36 / 0.64
Casting Animation: 0.35 / 0.51
Base Attack Time: 1.7
Зрение днем/ночью: 1800 / 800.


Анализ базовых статистик:
Селедка имеет средний показатель начальной силы и ее прироста, как и большинство силовиков имеет очень низкий начальный показатель интелекта и его прироста, но его скиллы по мк очень дешевые так что это не страшно. Его начальная скорость является средней. Радует начальная хорошая броня и здоровье, более менее спасает нас от физического хараса по началу.
Теперь после изменений в 6.70 он имеет огромный прирост ловкости для героя с основным атрибутом силы, стал почти что ловкачом.



2. Описание скиллов.

Sprin[t]

Герой получает дополнительную скорость передвижения, но получает на 15% больше урона. Длится 20 секунд. Активная способность
1 уровень - дает прибавку к скорости на 20%
2 уровень - дает прибавку к скорости на 27%
3 уровень - дает прибавку к скорости на 33%
4 уровень - дает прибавку к скорости на 40%

Манакост: 50
Кулдаун: 40


Имеем свой халявный hast, что поможет догнать убегающего противника или самому убежать. Очень мало кто может сравниться с нами по скорости перемещения. На 4 уровне прокачки с ПТ наш мс будет достигать 510!


Slithereen C[r]ush

Сокрушает землю, нанося урон и оглушая ближайших юнитов. После этого их скорость атаки и передвижения замедляется на 20% в течение 2 секунд. Активная способность.
1 уровень - наносит 50 урона и станит на 1 секунду
2 уровень - наносит 100 урона и станит на 1,5 секунды
3 уровень - наносит 150 урона и станит на 2 секунды
4 уровень - наносит 200 урона и станит на 2,5 секунды

Манакост: 80/95/105/115
Кулдаун: 8 секунд


350 АОЕ стан + замедление с кулдауном всего в 8 секунд! Имеет маленький дамаг. Например стан Венги наносит на 4 уровне прокачки 325 дмг против наших 200.Однако из-за изменений в стиле игры, мили герои типа Селедки обязаны для использования своих станов иметь "аватар" иначе вас просто задизейблят прежде чем вы примените стан. Поэтому важно иметь хотя бы даггер если вы не собрали "аватар". Если вы гонитесь за противником и кд стана прошел, не торопитесь использовать его сразу. Убедитесь, что вы находитесь впритык к врагу, а еще лучше если наравне с ним, иначе за время произношения спелла враг может успеть уйти от вас на растояние больше чем 350 АОЕ. Площадь замедления приблизительно 360 АОЕ, всемя исполнения каста около 0,6 секунд.

Bash

Дает некоторый шанс, что атака героя нанесет дополнительный урон и оглушит оппонента на на 1 секунду. Крипов оглушает на 2 секунды. Работает на магически имунных. Пассивная способность.
1 уровень - 10%
2 уровень - 15%
3 уровень - 20%
4 уровень - 25%

Урон 40/50/60/70


Ну, что можно сказать. Отличный баш с большой вероятностью и большим бонусным уроном. Можно считать, что он усиливает наш дамаг + 20. В лейте с Кирасой и ПТ становимся пермобашером, что делает нас одним из самых сильных героев в схватке 1 на 1. Благодоря ему будем сбивать ченнеленж чпелы, заменяет нам саша-яша.


Amplify Dama[g]e

Целевой каст. Увеличивает наносимый врагам физический урон, снижая их броню. Показывает нам все, что видит помеченный враг.
Активная способность. Кастуется с растояния 700.
1 уровень - снимает 5 брони
2 уровень - снимает 10 брони
3 уровень - снимает 15 брони

Длительность: 25 секунд
Манакост: 25
Кулдаун: 10 секунд


Оо, один из самых страшных ультов в доте. Из-за него нас будут ненавидеть все герои с инвизом, палим все передвижения врага в течении почти полуминуты. Снижением брони могут пользоваться и наши союзники, таким образом мы помечаем вражеского героя для фокусировки всей командой, что становится равносильным смертному приговору для несчастного вражеского героя.

Плюсы и минусы:

[+] Ну, чтож плюсов писать не буду, все его плюсы - это его замечательные касты, которые мы рассмотрели выше.

[-] Из минусов можно отметить сильную зависимость от итемов и полная беспомощность при отсутствии маны.



4. Прокачка скилов.

Слардар имеет только один правльный вариант прокачки, все не сответствия с ним чреваты плохими последствиями, поэтому не отклоняйтесь от предложенного ниже.

1. Slithereen Crush
2. Sprint
3. Slithereen Crush
4. Sprint
5. Slithereen Crush
6. Amplify Damage
7. Slithereen Crush
8. Sprint
9. Sprint
10. Bash
11. Amplify Damage
12. Bash
13. Bash
14. Bash
15. Плюсик
16. Amplify Damage
17 - 25 докачиваем плюсики.

Вопрос - ответ по прокачке:
[Q] Почему не качаем скорость на 1 уровне?
[A] Потому что на первом уровне она нам даст без сапог всего 60 мс, в то время как стан дает нам еще и замедление.

[Q] Почему не качаем баш в начале?
[A] В начале игры у нас очень маленькая скорость атаки и баш почти не будет выпадать, а значит он бесполезен, надеяться же на везение очень глупо.

[Q] Зачем мы качаем ульт?
[A] Даже слышать такой вопрос не хочу.



5. Ну вот мы и добрались до итемов. Читать вам еще очень долго, так-что запаситесь терпением.

Ситуационные Артефакты


Vladimir's offering
Лучше всего если вы не будете покупать этот артефакт. Он даст нам немного брони, реген маны, ЛЛ. Покупают чтобы иметь и ЛЛ и другой орб эффект. Тем не менее его броня не стакается с аурой кирасы и он занимает целый слот. Его стоимость бъет по карману. Лучше всего если этот арт соберет кто-нибудь другой. Например Лич/Варлок/Чен. Да, я знаю, что они ренжевики, но их задача купить его для нас ЛОЛ. Бедные герои суппорты Т_Т.


Battelfury
Вы не Свен, и не Кунка, этот арт вам абсолютно не требется. Вы фаст дамагер, полу-танк, полу-керри и этот итем вам в этом не помощник.


Buriza
Мы не нуждаемся в ней, нам нужна скорость чтобы криты оправдали себя. С учетом нашего плохого фарма мы просто просрем всю игру пока будем собирать её.


MKB
Мы имеем свои собственные баши и не потребности в микробашах, а для урона вам нужны другие более доступные предметы, например Армлет. Конечно это хороший арт с учетом его тру страйка, но все же лучше пропустите эту покупку.



HoD и Khadgar's Pipe of Insight

Стоит купить если вы единственный в команде инициатор замесов и в команде врагов очень много хард нюкеров.


BoT
Покупаем в лейте, когда не остается свободных слотов для ТП свитков, но можно купить раньше, если ваша стратегия ориентированна на внезапные ганги и пуши по всей карте.


Phase boots
Главная головная боль для нас. На ваш выбор. Но я предпочитаю Треды. Хочется добавить, что в связи с последним урезанием ПТ, фазы приобрели большую популярность.


Vanguard
Этот арт действительно нужен только таким героям как Axe и Bristleback. Арт блокирует смешное количество повреждений. Нам же нужно больше брони, она намного больше нам уменьшит повреждений. Assault Kirrase the best, Vanguard sucks. Собираем если вы не идете на доминатор, а другой орб эффект, поскольку будет хорошо регенить нам здоровье и в начале игры сделает нас очень прочным.


Empty Bottle
Покупают герои, которые идут на мид. Слардар не ходит на мид, хотя мало ли что у вас за стртегия. Все может быть.

Артефакты которые никогда не стоит брать.


Mask of Madness
Мс от МоМ не складывается с мс от Sprint! То есть мы получим 30% снижения нашей защиты, а это не есть хорошо. Если вам нужен ЛЛ то HotD отлично вам подойдет. Вы сможете шаманить себе кентавра со станом и увеличением иас, урсу с замедлением, тролля с сеткой, что несомненно будет полезней на начальных этапах игры. Позже апргрейдится в сатаник который увеличит наши хп и дмг, даст 3 секундный 85% ЛЛ.


Busher
Ну что тут сказать? Этот чудный баш у нас не работает.


Manta Style
Не требуется. Илюзии не получат реального ''баша'', но самое обидное, что она сбрасывает с нас Sprint.


Radiance
Наша цель - любым образом выжить в замесе и надамажить всем задницы. С покупкой этого арта мы станем одной из приоритетных целей врагов, а у нас не так уж и хорошо со здоровьем, так что нас сразу сольют. Ну и конечно этот арт очень много стоит для нас.


Eye of Skadi and Sange&Yasha
У вас есть Sprint и Bash. Так зачем вам еще и замедление, да еще и орб эфект с большой стоимостью?


Urn of Shadows
Чисто суппортский арт, в нашем керри деле нам не помощник. Так же возложим этот арт на союзников.


Кроме перечисленных артов хотелось бы на всякий случай упомянуть такие ужасные вещи на нас как Lothar's, Linken's, Blademail, Mekansm, Mjolnir, Guinso, Refresher, Aganim, Hand of Midas, Arcane boots, Dagon.
Надеюсь вы никогда не будете покупать эти предметы сладару.

Вещи которые неплохо на нас смотрятся Heart of Tarrasque, Armlet, HotD, Satanic, BoT, PT, Diffusal, Desolator.


Medallion of Courage
Бешенный арт созданный специально для нас. Даст снижение брони, которое вместе с нашим ультом творит чудеса. Но будет лучше, если его купят суппорты.

Обязательные арты для нас

Assault Cuirass, BKB, Dagger


Dagger
Портируемся в толпу врагов под спринтом самоубийство с 15% увеличенного урона, с даггера намного приятнее, да и неожиданность всегда лучше. Спринтом мы только догоняем и убегаем.

BKB

Ну это думаю ясно. Аватар + даггер + стан + ульт + баш= хана врагам, и мало кто сможет прервать это убийственное комбо.

Assault Cuirass

Самый имба арт для нас. Снижение брони стакающееся с нашей ультой и скорость атаки, которая сделает нас пермобашером, ну и броня так нужная всем героям физ. дамагерам.

6. Тактика игры.

Закуп.

Начальные итемы:

x2x2
2 х tango, 2 x iron branch, healing salve, magic stick.

Начало игры (от 1 минуты до 20 минуты):


TP scroll, Magic Wand, Dagger, Boots.
Меня попросили добавить, что даггер не очень эффективен где-то до 20 минуты. Ну в общем возьмите себе на заметку, что лучше сначала собрать аватар.

Середина игры (от 20 минуты до 40 минуты):


BKB, HotD или любой другой орб, Dagger, Magic Wand, TP scroll, PT

Лейт (от 40 минуты и до конца):


Satanic или любой другой орб, TP scroll, PT, BKB, Dagger, Assault Cuirass



Стратегия.

Начало игры.
Выбираем простую линию для нас (Сенты - низ, Скоржи - верх). Фармим, фармим и фармим по возможности. Суппорты должны нам в этом помогать, а мы со своим станом поможем им в фб. Ни в коем случае не даем коцать наш тавр . Фармим в лесу путем отвода крипов если на линии нам не дают качаться. С получением даггера чувствуем себя посвободней, всегда участвуем в гангах на нашей линии и центре.

Мид игры.
Самая пора для гангов и мы должны накопить на БКБ. Если же мы пойдем без него то мы ничего не сделаем поскольку нас будут станить/дизейблить/нюкать в первую очередь, ведь мы представляем серьезную угрозу (хаст, стан + слоу, баш, имба ульта). Никогда не бродим в одиночку, оссобено на линии т.к вас сразу придут гангать. Никогда не становимся инициаторами замеса если в нашей тиме есть такие герои как
Магнус/Скорпион/Шейкер/Дерево/Энигма/Тайд и др. т.к их АОЕ скиллы имеют большую площадь поражения. Во время замесов кидаем ульт в первую очередь на инвизеров и тех, кого планируете фокусить. Мы имеем стан + слоу с небольшим   кд и поэтому по возможности старемся использовать его, а не дорогими дизеиблами наших союзников, сохраняйте их дизейблы для более важных событий.
Не забываем о нашем фарме, регулярно посещаем место респауна дорогих монстров сделанных на основе дерева, рошана, куриц. Благодоря нашему ульту мы их выносим без проблем. Стараемся убить их за десять секунд до их респауна чтобы дважды убить их. Мы получим весьма солидную сумму денег, что приблизит нас к покупке заветной кирасы.

Лейт.
Лейт для нас весьма не простой период. С одной стороны мы приобретаем огромное преимущество над одними героями, с другой стороны становимся добычей для тех, кого раньше мы избивали как молоденьких поросят. Если в команде врагов есть такие лейты как Троль, Нага Сирена, Воид и т.д то стараемся как можно быстрей закончить игру иначе они вас поработят. Собираем кирасу и сатаник по возможности, участвуем во всех пушах и дефах.



7. Наши цели.



Все инвизеры будут нас ненавидеть лютой злобой. Так же будут страдать герои с низкой защитой.


8. Худшие противники.


Неруб и Антимаг.
Сожгут нам ману и будем бегать бесполезным куском мяса.

Лейт гейм монстры.

Войд и Тролль. Их пермобаш круче.

Анти-танки

Нага Сирена, Хускарл, Урса.
Если Хускарл и Урса собирают БКБ то пиши пропало.


Энигма, Бан Элементал.
Дизейблят через аватар.


9. Лучшие друзья сладара.


Свен, Джагернаут, Мортред, Урса.
Наш ульт + их ульт и куча позитива обеспечена. Хотя это мы для них союзники. (Правда эти герои так же являются лейтами, так что нежелательно пикать их вместе, если в команде врагов много пушеров и магов, поскольку они вынесут ваши бараки до наступления лейта).


Кроме этого нашими друзьями будут любые саппорты и бебиситы.






Не забываем говорить: автору ;)
Категория: Strenght Герои | Добавил: Pacan4eG | Дата: 29-Дек-2010 | Просмотров: 5454
Теги: Dota, sladar, гайд, Слардар герой

Понравилась статья? Скажите это:






Гость

Логин:

Пароль:



Поиск по сайту

Категории раздела

Опрос
Где вы играете в Heroes of Newerth?

[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 468



HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz