Некоторые хитрости игры в Доту - DoTa - Статьи Warcraft III - статьи hon dota - Heroes of Newerth (HON) | Dota гайд по герою
Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


Меню сайта

Основные разделы


Heroes of Newerth


Warcraft III - DoTa



Панель модератора


Статистика
Пользователи Сайта:

Всего юзеров: 99821
Новых за месяц: 2479
Новых за неделю: 646
Новых вчера: 109
Новых сегодня: 80

Сторож: 2
Админы: 5
Модераторы: 2
Журналисты: 15
ViP user: 5
Пользователи: 1025

Посетители: 98675

Парней: 99616
Девушек: 205

Сегодня нас посетили:

Shurshami
Olafmi
Vadimmi
Marinapen
Casiealkasp
qapedror
rapedror
yapedror
sapedror
avtotranecd
fapedror
aapedror
gapedror
dapedror
zapedror
GlennTovit
victoriace18
leald69
letagc11
johnnietp4
ralphub4
LanceRef
almapa16
meredithgj16
jacquelynhj60
AlfonzoRarie
johnnyne16
cherixg1
laurenmz69
leighyv11
louisapf18
CraigNer
stacieeg60
cherieih18
myrauk4
brandiai4
Romanloold
Mavavto
fzexogue
ArtemSeoKrpeape
anexogue
vkBreelt
ewsitAbolo
pjpiovafe
tjpiovafe
oafisrepe
qfArrism
loimareews
bnfisrepe
ytArrism
cqimareews
[Полный список]

Cейчас на сайте:

qfArrism, kapriolmqg, Casiealkasp, ewsitAbolo, fzexogue, ytArrism, anexogue, oafisrepe
________________


________________

Главная » Статьи » Статьи Warcraft III » DoTa

Существует несколько способов давления на команду противника и на игроков в частности - Психологическое давление.

-- Ведите себя агрессивно. Постоянно атакуйте, бросайте во врага заклинания, снимайте ему хп любыми доступными способами. Когда противник увидит вас в очередной раз, он будет бояться, нервничать и отойдет немного назад надеясь на защиту крипов. В этот момент его можно ганкануть.

Ситуация - вы подходите на линию, оппонент вас замечает и отходит назад дабы не потерять заветное ХП, а там его уже поджидают союзники=ганк.
--Способ противоположный первому. Ведите себя тихоней - не атакуйте,не прессингуйте,делайте вид что вы "боитесь" оппонента. Это раскрепостит и расслабит его. Он будет постоянно наступать видя вашу "боязливую реакцию" В итого он обязательно поплатится за это. С Вашей помощью или помощью союзников.

--Красные жизни всегда привлекают внимание. Промелькните якобы случайно недалеко от противников когда у вас будет около 15% ХП. За вами обязательно кто-нибудь увяжется в надежде получить очередной килл. Но в этот момент его можно легко ганкануть при помощи союзников(который(е) должен(ны) заранее спрятаться в лесу в засаде для ганка)
--Игроки портающиеся на базу очень сильно привлекают внимание. Начните телепортироваться.Рядом с вами должен стоять союзник (не прям возле вас но недолеко чтоб враг его не видел) К вам обязательно подойдёт вражеский герой чтобы ударить вас пару раз и возможно убить. Но не тут то было вы отменяете телепорт - ваш союзник подбегает к вам, и тут драка 2:1 думаю вы справитесь.
--Люди народ очень мстительный. После убийства героя ждите убийства - ганка. Следите за таймерами умерших герояв. Некоторые сразу выкупают героев и идут мстить вам - на этом тоже можно подловить.
--Не гонитесь за врагом с красными жизнями. Если вы не убиваете его в первые 5-9 секунд то не стоит гнаться дальше. Да - возможно вы его и убьёте, но и сами от ганка тоже врятли уйдёте(на невидимость не стоит рассчиывать на Клан Варах)
--Ошибочное оправдание когда вас ганкают двое или твое "Я одного убил".Увидели начало ганка - тут же ТП с места или отход,невидимость,отход к вышке,или попросить помочь союзников ганкануть их (вас должно быть на 1-2 больше желательно)
Как распознать намечающийся ганк? Просто. Линии вдруг освободились - героев нигде не видно,если такое происходит обязательно сообщите союзникам - это поможет сохранить и ваши и их жизни.Будьте готовы помочь в бою.
--НепЯ дегенерат и неумею общаться на нормальном Русской языке.ой ход - переодически собераться по центру и отбивать 1-3 волны крипов и расходиться по местам. Противники будут пугаться Пуша и бежать к центру. Но после нескольких таких "фальшивых пушей" враги уже не будут на это "вестись" но тут то и настянет время Реального Пуша...
Артефакты и всё с ними связанное
--Бутылка в лесу - это почти однозначный килл героя в начале. Вы заранее прячите в лесу бутылку с регеном ХП(а лучше еще и с маной)Идёте дерётесь всё как обычно. Оставляем своему Герою 40-55% Хп и идём "якобы на базу".На самом деле ни на какую базу мы не пойдём а пойдём просто в лесок рядом за бутылочкой.Затем в подходящий момент выходим из леса и убиваем - прогоняем вражеского Героя. У меня прокатывает в 6 играх из 10.
--Подманивание героя Лежащей вещью в лесу. Согласитесь халявные вещи любят все. Мы лично пробовали такой вариант - Ночью оставляем сапог лежать в лесу так чтобы он был хорошо виден с линии. Кладём сапог рядом с каким либо поворотом в лесу (так чтобы ботинок лежал рядом с нами но нас не было видно из-за поворота и ночи) Ставил глаз возле поворота чтоб видеть что проиходит везде рядом. Как только враг направиться к ботинку вы с напарников выбегаете хватаете ботинок и делаете своё дело. Прокатывает в 7 случаях из 10. Халява делает своё дело...
Также есть вариант курица бегающая с предметом - ну это вообще стопроцентный вариант. Работает в 9 случаев из 10.
--Предмет для поедания деревьев позволяет сделать нычку в лесу сьев дерево и спрятаться там - спрятать что-либо. При должной сноровке туда даже можно загнать когонибудь.
--Еще вариант классного ганка. Ставим варды в лесу, прячем курицу в нычке в лесу. Как всем известно к курице(чужой) можно портаться с помощью сапог(Boots of Trave) Так вот у нас повсюду глаза в лесу. Враг дерется с нейтральными монстрами ? ТП к спрятаной курице=ганк. Тоже интересный вариант.



Хитрости доты с крипами

Несколько способов обманывать команду противника\получать над ними преимущество засчет "операций" с крипами как с ихними так и со своими.

1) Первый способ. Что он даёт? Он даст вам то что после волны крипов с вашей стороны останутся живыми 2-4 крипа ( Не с полными жизнями естественно).Это довольно распространённый ход и используется многими командами.
И так что надо делать - как только ваши и крипы противника встречаются и начинаются драться Вы своим гером фокусите противника и отходите чуть назад. В этот момент крипы противника начинают фокусить вас но не бьют т.к. вы отходите немного,а в этот момент ваши крипы бьют их. Как только вражесткие крипы переключаются на атаку ваших крипов повторяете этот трюк. И так раз за разом. Многие игроки настолько ловко это делаю что вражеские крипы за волну даже ни разу никого не ударяют, а просто фокусят то Героя то крипов.

2) И так второй способ. Этот трюк очень прост. Вы встречаете первую волну вражеских крипов из леса и ведёти их в обход(!) к своей вышке. Ваш напарник в это время идёт вместе с Вашими крипами вперёд ( тоесть ваш союзник идёт с волной союзных крипов не встречаю никакого сопротивления)
Очень легко проделывать по боковым линиям - чуть сложнее по центру, нужна сноровка.







Не забываем говорить: автору ;)
Категория: DoTa | Добавил: Pacan4eG | Дата: 13-Ноя-2009 | Просмотров: 3772
Теги: дота уроки

Понравилась статья? Скажите это:






Гость

Логин:

Пароль:



Поиск по сайту

Категории раздела

Опрос
Дота или Дота 2?

[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 808



HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2017
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz